Как и 2.1TDАлекс писал(а):2.0нди были в версии актива.
После того, как я в течение полугода дважды едва не убился на Активе, я понял, что система активы - это система комфорта, а не спорта. Уверенность, которую даёт машина, потом перерастает во вседозволенность. Начинаешь думать, что на тебя законы физики не действуют. И поэтому вылетает с разворотом на 180° на встречку или "целуешь" бетонные блоки с машиной на двух колесах, т.к. заходишь в поворот со знаком "80" на "130-ти")RoadRunner писал(а):лакшери со спортом совмещённое
Не, ну совесть-то надо иметь!)) хотя, это сложновато, понимаю. Тут на обычной-то Ксантии богом себя мнишь...BOSS8 писал(а):Уверенность, которую даёт машина, потом перерастает во вседозволенность. Начинаешь думать, что на тебя законы физики не действуют. И поэтому вылетает с разворотом на 180° на встречку или "целуешь" бетонные блоки с машиной на двух колесах, т.к. заходишь в поворот со знаком "80" на "130-ти"
Вот когда ты с активы пересаживаешься в пружинку и не переключаешь мозги - тогда да, тогда и убиться недолго.BOSS8 писал(а):Начинаешь думать, что на тебя законы физики не действуют
вид на него лучше без трусов запаскиOleg_klm писал(а):Виноградник задний
Ну, я чередую постоянно активу на палке и ГрандВояджер на автомате, два антагониста - хош не хош переключаться приходится)Oleg_klm писал(а):Вот когда ты с активы пересаживаешься в пружинку и не переключаешь мозги - тогда да, тогда и убиться недолго
Вот будешь дербанить - сфоткаешь)Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):вид на него лучше без трусов запаски
безумно резвая. Как киа рио с автоматомАлекс писал(а):Ксантия на 2.1тд весьма резвая тачка.