Ну может и цокот, я не очень понимаю разницу между стуком и цокотом. Вот от остальных гидриков доносится типа "журчание", если стетоскопом слушать. А тут довольно четкие раздельные звуки.PyxisNavigator писал(а):Гидрики если и стучат, то характерно. Я бы даже стуком этот звук не назвал. Это скорее всего "цокот".
Вот с этим я че-то не понял. Все пишут, что гидрики маслом заполняются под давлением, но ведь они к магистралям не подключены. Да и зачем им внешнее давление, у них пружинка внутри есть, они сами должны подсасывать масло, если зазор появился. А вот если их вынимали и они завоздушились, то как их обратно заполнить? Я так понимают плунжер внутри берет масло из внутренней полости, а она выходит наружу по наклоненному вниз каналу. И если в этой полости воздух, то он никак оттуда сам не выйдет. Пробовал специально оставлять мотор в положении когда эти клапана максимально сжаты, надеясь, что они сожмутся и выдавят воздух, если он есть, а потом насосут нового масла. Но никакого заметного эффекта.PyxisNavigator писал(а):Обычно при повышении оборотов уходит и цокот, так как давление масла в системе повышается и они наполняются маслом.
Да, как и у RFV. Причем по оригинальным номерам они разные, но аналоги идут одинаковые, как такое может быть?PyxisNavigator писал(а):Там точно гидрокомпенсаторы? Фазы не сбиты?
Вот ее собираюсь проверить. Но если бы клапан не закрывался нормально, то на ХХ наверно вообще бы троило постоянно?Алекс писал(а):с компрессией были бы проблемы.
Пробовал стетоскопом слушать ниже - звук затихает, самый громкий от клапанной крышки. Ну и от коллектора более-менее прослушивается, от там алюминиевый.tuningsa71 писал(а):значит поршень
В смысле продольно? Пробовал шевелить - нифига. Ну и он бы наверно аритмичный был? Тут четко выстукивает.Oleg_klm писал(а):А распред в опорах болтается с каким звуком?
А он может в одном подшипнике стучать? Там же много опор, а вал жесткий. Ну и если бы зазоры были на столько большие наверно бы и давления на ХХ не держало?Oleg_klm писал(а):Поперечно.
А как мертвость проявлялась? Текли или заклинили?platon писал(а):на одном цилиндре на выпуске было 2 мертвых компенсатора.
Стук шел от одного подшипника или ото всех сразу? И с давлением масла проблем не было?Mac535 писал(а):У меня стучали валы в постеле! И при этом мотор и ехал норм, но гремел.
Но не упруго, как завоздушенные?platon писал(а):Продавливались пальцами.
Ну т.е. это не ритмичные одиночные стуки, и прослушиваются равномерно по всей бошке?Mac535 писал(а):Стук по всему распредвалу передаётся всей голове, вал то сверху подкален и звонок.
С маслом только после отжига при температуре масла под 150, но временно решал маслом 5-60, позже перебрал мотор
Просто вал поменяли? Я думал если изнашиваются, то постели в голове.Алекс писал(а):У ребят на сто как то была ксантия 1.8. там гремел распредвал. Поменяли - тишина.