Это как? У меня на ВХе были два кулачка стерты, так у них вообще выступа не было, круглые были, соответственно чему стучать?Алекс писал(а):изношены были кулачки. Они и ляпали.
Свечи менял, ничего не изменилось. А что свечи стучать могут?NAVIGATOR писал(а):Свечи выкручивали? Может одна из свечей....
Об поршень что-ли? Или изолятор внутри корпуса? Но тогда при отключении форсунки перестали бы наверно?platon писал(а):Могут.
Натягиваешь шестигранником пружину и затягиваешь болт. Стрелка на другом конце пружины.AlexM писал(а): это отдельные детали
Так все-таки он болтом фиксируется. Т.е. если болт ослабить, то натяжение должно ослабнуть? Я ослабил и вроде ничего не произошло.AS2 писал(а):Натягиваешь шестигранником пружину и затягиваешь болт.
Пока чека не освободится и выйдет без усилия.AlexM писал(а):А натягивать до каких пор?
Так при монтаже она между метками должна быть. После монтажа, по инструкции, надо колено на 2 оборота провернуть и по стрелке контролировать. Если уйдет за метки - подрегулировать.AlexM писал(а):И зачем там вообще стрелка
Тогда значит не правильно понял. Чека во что вставляется? Там три отдельные детали, та что с ушками за шпильку на блоке цепляется, передняя пластина с шестигранником и эксцентрик со стрелкой?AS2 писал(а):Пока чека не освободится и выйдет без усилия.
После глушения двигателя она хорошо так за метки уходит. Да и во время работы перемещается неслабо. Это норма?AS2 писал(а):Если уйдет за метки - подрегулировать.
Компрессию проверил - 11-12, причем у тех поршней к которым ближе стук даже чуть лучше, чем у других.Алекс писал(а):с компрессией были бы проблемы.
Вынул гидрики, поставил вал на место - не болтается. Я правда его только пальцами пытался дергать, а там ухватиться не за что. Может надо посильнее как давить?Mac535 писал(а):У меня стучали валы в постеле! И при этом мотор и ехал норм, но гремел. Отдавал на шлифовку верхние пастели , потом новая проточка головы в сборе и новые валы.
Проверить можно только без стаканов зажав вал.
Я бы для контроля проверил положение поршней. Если не ошибвась, оно у всех бензомоторов ПСА этой серии одно - 4 в линию (донца всех поршней на одном уровне). Проверяется через свечные отверстияAlexM писал(а):Фазы проверил - в норме. Шкив правда провернут, но на нем меточки сделаны и я его на место вывернул пока
Ну, кстати я проверял, и было расхождение где-то в сантиметр. Это где-то 5 градусов должно быть отклонение...Sounding писал(а):Я бы для контроля проверил положение поршней. Если не ошибвась, оно у всех бензомоторов ПСА этой серии одно - 4 в линию (донца всех поршней на одном уровне). Проверяется через свечные отверстия
Это правда про зубилу, но наверно у нас все так же. Т.е. у меня все ок с ним?Осевой люфт распредвала, установленный заводом-изготовителем не должен превышать 0.15-0.20мм.
Я с точностью до 1 мм выставлял легкоAlexM писал(а):было расхождение где-то в сантиметр
Ну да, я у себя на RFV тоже так фазы выставлял, но тут же метки на шкиве нарисованы, получается им верить нельзя? Или я не точно метки совместил? Они их зачем-то разнесли по радиусу.Sounding писал(а):Я с точностью до 1 мм выставлял легко
Вопрос целостности шкива уверенно висит на пол шестого. Шкив провернут. Но на его половинках нанесены метки-стрелочки, указывающие правильное их положение. Вот я их и выставил на место, при этом дырки на всех шкивах выставились по меткам. Собственно мотор был собран не так давно, возможно вообще после того не ездил, так что вряд ли метки ставили по этому шкиву, не успел бы наверно так быстро провернуться. Скорее всего выставили по эталонному, а потом вернули провернутый.Oleg_klm писал(а):Стремительным домкратом гордо встаёт философский вопрос о целостности шкива