Ну смотря в каком положении. У RFS фазы должны быть широкие, так что риск встречи выше.AS2 писал(а):5 градусов с ВМТ - это сколько в мм?
У меня один раз сместился. Сразу за пределы габаритов кузова, т.е. отвалился и укатился. А как это может влиять на стуки в клапанах?mikluho писал(а):А провёрнутый шкив в осевом направлении смещаться не может?
???platon писал(а):Источник стука найден.
Они могут громко и четко клацать? Там же по идее боковых нагрузок нет, гидрик соосно ходит...platon писал(а):1. направляющие втулки клапанов разбиты
Я полагал, что если пружина (одна из двух) поломана, то это будет заметно при прокручивании распредвала вручную. Но крутил-вертел все плавно и гладко, никаких щелчков или рывков не почувствовал.platon писал(а):2. Пружина клапана просажена/поломана
Неэффективная в каком плане? Ни один гидрик руками не прожимается, зазоров под распредвалом нет. По каким критериям еще их можно проверить?platon писал(а):3. неэффективная работа гидрокомпесатора (может не одного)
Ну как минимум лампочка не мыргает. Кулачки и гидрики обильно поливаются трубочкой сверху.platon писал(а):4. давление масла
А оно разве давит в гидрики? В гидриках пружина внутри, они сами подсасывают, когда зазор появляется.mikluho писал(а):а вот в Гидрики чтоб оно давило
Специальная сборочная смазка, правильные мотористы ее используют, не такая густая как литол, чуть жиже, и потом типа нормально с маслом смешивается без последствийAlexM писал(а):какой-то смазкой
Это типа фиксатора резьбы? Или что? Чето мне даже яндекс ничего не подсказал про такое.demon писал(а):Смазка фиксирующая.
А потом повторно разобрать получится? Если оно по всему стыку приклеится герметиком, придется наверно стамеской их отрывать? Я когда на RFV колпачки менял, посадил на герметик, а теперь вот че-то неуверен.platon писал(а):Анаэробный герметик
Это что-то типа "литола" только помягче. Просто что-бы при первом запуске смазка была на деталях и вкладыши при монтаже не вываливались.AlexM писал(а):Смазка фиксирующая.
Конечно! Это герметик, а не клей или фиксатор резьбы. Просто он застывает в местах контакта под давлением, а где просто вытекает - остается жидким и смывается маслом.AlexM писал(а): Анаэробный герметик
А потом повторно разобрать получится?
https://smazka.ru/production/smazki/-sm ... vigatelya/AlexM писал(а):Или что?
Ну всякие крышки посаженные на герметик потом довольно тяжело оторвать, а тут такая поверхность.AS2 писал(а):Конечно! Это герметик, а не клей или фиксатор резьбы.
Ну это уже понятно, для смазки подшипников перед сборкой. А то я так понимаю про герметизацию имелось в виду? Раз "фиксирующая".SMi писал(а):МОНТАЖНАЯ СМАЗКА
Фиксирующая - это что-бы вкладыши не вываливались, а были зафиксированы.AlexM писал(а):А то я так понимаю про герметизацию имелось в виду? Раз "фиксирующая".