Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может стучать в голове?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#46 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):МОНТАЖНАЯ СМАЗКА
Чето в соседнем ларьке такого нет. А если литолом мазнуть плохо будет? Или трансмиссионкой? В прошлый раз просто моторкой помочил и вроде ничего не задралось. Все-таки блок не разбирался и масло в каналах есть. Да по сути и головка сейчас не снималась, так что и в ее каналах масло осталось, так что наверно не буду химичить.

Отправлено спустя 33 секунды:
AS2 писал(а):Фиксирующая - это что-бы вкладыши не вываливались, а были зафиксированы.
Так ее с обратной стороны что ли мажут?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Что может стучать в голове?

#47 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Так ее с обратной стороны что ли мажут?
И там и там... Посмотри Ютуб... Там все есть.;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#48 Сообщение AlexM »

tuningsa71 писал(а):Кривой клапан наверное.
Таки оказалось оно! В одном цилиндре оба впускных клапана оказались чуть кривые, сначала стукались одним краем, а потом садились уже на место. Компрессия при этом была нормальная. Снял уже бошку, буду менять эти клапана. Хотя и остальные выглядят как-то стремно, видно что их отчистили до блеска, но слишком ли их ободрали? Это нормально или перегреются и оторвутся?
Изображение
А еще обнаружил печальку, которую раньше под пленкой масла не замечал:
ИзображениеИзображениеИзображение
Это фигня, фигню не лечим, или это *здец и он не излечим?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Что может стучать в голове?

#49 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):это *здец
Меняй вал, наваривай постель и перешлифуй. А перед этим найди почему масло туда не доходило.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#50 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Меняй вал, наваривай постель и перешлифуй.
Блин...
SMi писал(а):А перед этим найди почему масло туда не доходило.
Мне кажется там просто что-то попало в канавку при сборке, попилено то все напротив нее.

Отправлено спустя 14 минуты 46 секунды:
SMi писал(а):Меняй вал
Новых нет, на разборках нет... Может его можно шлифануть и соответсвенно уменьшит постель? Или там закалка поверхностная и трогать нельзя?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Что может стучать в голове?

#51 Сообщение Oleg_klm »

Это ты так ТЦТ доработал?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#52 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Это ты так ТЦТ доработал?
Не, это я Ксару ВТС пытаюсь в чувство привести. Мотор на ней перед продажей меняли на контрактный, а тот перебирали. Как говорили, все новое, только гидрики менять не стали...

Отправлено спустя 18 минуты 2 секунды:
А еще заметил такую штуку, при прокручивании выпускного распредвала, парные клапана закрываются несинхронно. Т.е. они движутся сначала одинаково, вместе закрыаются, но потом один из них как бы "дозакрывается" еще чуть чуть на долю мм, а другой остается. Что бы это значило? Зазоры у тех что останавливаются не проверял, но с гидриками их быть не должно, так что если бы посадка клапанов в седла была разной глубины, они бы и открывались на разную высоту, но вместе. Может это выработка на гидриках так влияет? На некоторых впускных заметные следы от кулачков есть. Хотя закрываться-то все равно должны до конца. Или при снятии головы под клапана грязь попала? Там кстати рабочие кромки все в копоти и не блестят - это нормально для выпускных клапанов?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#53 Сообщение Mac535 »

Если речь идёт всё же о ребилде родного мотора RFS , то как раз на него валы найти проще новыми или у спортсменов б.у. , можно и тюнинговые.
Первым делом смотри на ибее и на 205 джитиай драйверс - и там и там 1000% есть валы, сам брал у англичан с 205gtidrivers
А то что парные клапана - по разному закрываются - были и такие валы, но это как правило был не штатный вариант, в твоём варианте скорее всего просто по разному изношены кулачки - промеряй с пристрастием высоту горба в разных положениях вала - судя по тому что с постелями валов - кулачки тоже могли пострадать.....
Постель или наплавлять и протачивать или просаживать верхние крышки постелей и протачивать - я выбирал второй вариант, но там есть масса ньюансов - должны профи смотреть.....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#54 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Первым делом смотри на ибее и на 205 джитиай драйверс - и там и там 1000% есть валы, сам брал у англичан с 205gtidrivers
ОК посмотрю.
Mac535 писал(а):промеряй с пристрастием высоту горба в разных положениях вала
Там все различие в самом переходе с горба на круглое, по-идее там изнашиваться и не должно. Я все же думаю это из-за сажи.
Mac535 писал(а):судя по тому что с постелями валов - кулачки тоже могли пострадать.....
Все остальное выглядит хорошо. Похоже это именно локальная беда, типа песчинки в канале, которая там болталась и дербанила вал с постелью. Хотя фиг знает.
Mac535 писал(а):или просаживать верхние крышки постелей и протачивать
Там снизу довольно глубокие раковины остались, много снимать надо.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#55 Сообщение Mac535 »

ну если снимать много - то не вариант, ибо распред слишком низко может уйти.
А с кривыми клапанами этот мотор еще и едет, хоть и стучит.
меняй сразу все клапана подозрительные - стоимость клапанов не такая большая, главное их все вывесить или заменить вообще все на одинаковые.
90% удачности этого мотора - это как раз голова!!! ну и коллектора.
Я бы на голове в этом плане не экономил, тем более что мотор подразумевает не совсем щадящие режимы работы )
Я считаю этот мотор лучшим у ПСА среди бензинок. И расход отличный и едет хорошо. Хотя и признаю что время спортивных атмосферников уже позади.
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#56 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):главное их все вывесить
В смысле подобрать по весу? А разве это на что-то влияет?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#57 Сообщение Mac535 »

все движущиеся части в моторе допускают конечно погрешность, но для моторов которые изначально предполагается использовать на высоких оборотах - это более критично.

Да и я вот не понимаю твоей логики((((
Мотор делаешь себе ????
Так почему бы сразу не сделать на отлично?!
Я у себя клапана вывешивал почти в ноль, как и поршневую сперва раздельно - поршент-палец-шатун, потом в сборе проверка.
Если уж взялся за переборку мотора, то хотя бы прочитай пару книг про сборку моторов, лучше с примерами......и это не драйв2, хотя и там есть хорошие примеры, а именно книги....

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
и стоп, по моторам....... у тебя тот что 150 сил? или всё же RS на 163-180 сил?
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#58 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Мотор делаешь себе ????
Так почему бы сразу не сделать на отлично?!
Хочется в конечные сроки собрать, до начала летнего сезона, при недостатке времени. Т.е. по сути есть несколько выходных на все.
Mac535 писал(а):Я у себя клапана вывешивал почти в ноль, как и поршневую
Поршневую понятно, они друг друга уравновешивают при работе. А клапанам-то зачем весить одинаково? Чем легче тем лучше, а одинаковость вроде вообще ни на что не влияет.
Mac535 писал(а): у тебя тот что 150 сил? или всё же RS на 163-180 сил?
Речь про RS, по докам 163лс. Хотя в ситрокаталоге в заголовке упоминается 180, но в характеристиках везде 163. Откуда взялись эти 180?
А вообще RFY на 150 сил выглядит более продвинутым, хотя бы изза впуска регулируемого, почему он слабее?

Отправлено спустя 59 минуты 9 секунды:
А крышки распредвалов насколько точно делаются? От другого мотора можно поставить, или постели не совпадут?

Отправлено спустя 14 минуты 42 секунды:
Mac535 писал(а):Первым делом смотри на ибее
Чето ничего похожего ибей не предлагает, или я искать не умею.

Отправлено спустя 20 минуты 5 секунды:
Mac535 писал(а):у англичан с 205gtidrivers
Форум интересный, надо будет порыться, но ссылка на барохолку у них дохлая(.

А если пока забить и оставить как есть, сколько еще протянет, как думаете? И чем вообще чревато? Из-за большой утечки будет не хватать соседним подшипникам и всех позадирает?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1260
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#59 Сообщение Mac535 »

Ну если нет понимания для чего уравновешивать в том числе и клапана, а лишь только вес сокращать - то еще раз - читаем литературу, я тебе даже больше скажу - если одна как понял из пружин еще лопнула - то менять стоит все сразу, ибо упругость пружин на боевом моторе тоже должна быть одинаковой на всех клапанах.....
Если вкратце - то чем равномерней и более одинаково будет происходить наполнение цилиндров и их продувка и в целов весь цикл - тем меньше нагрузки будет испытывать мотор в целом и отдельные его части.....
А с таким подходим как - собрать в срок - ==== это из говна и палок......
барахолка там живее всех живых, надо уметь искать.....
Зарегился? заплатил дольляр? или фунт?)
В RS в разных источниках по разному пишут, скажу одно - я после хорошей капиталки на стенде 165 снял с колёс !!! всё на штатных прошивках - Ксара ВТС рестайл, она кстати сейчас в Питере - Золотая, думаю других таких там в золоте нет)
Крышки распредвалов индивидуальны под каждую голову - по хорошему тебе надо новые валы, а потом низ постелей наплавлять, а верх шлифовать плоскость - крышки встанут ниже и потом уже именно под твои валы протачивать пастели.....

По другому - не стоило и затевать ремонт......
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#60 Сообщение AlexM »

Mac535 писал(а):Если вкратце - то чем равномерней и более одинаково будет происходить наполнение цилиндров
Так разве пружины и вес клапанов, если они в пределах нормы, влияют на наполнение? Я думал клапана не должны отрываться от распредвала при закрытии на допустимых оборотах. Иначе они и седла разобьют, и с поршнем встретиться могут. А если отрыва нет, то все тайминги определяются профилем кулачков, а не весом и упругостью.
Mac535 писал(а):Зарегился? заплатил дольляр? или фунт?)
Пока нет. Просто перешел по ссылке с форума.
Mac535 писал(а):По другому - не стоило и затевать ремонт......
Да я и не хотел ничего затевать... Он типа уже "откапиталенный" был, только "гидрики старые оставили". Вот и полез разобраться они это стучат или нет.
Если не удастся найти вал в англиях, то видимо у нас можно будет только голову в сборе найти.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить