Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может стучать в голове?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Что может стучать в голове?

#61 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):будет только голову в сборе найти
Чем этот вариант плох? Кроме цены, конечно.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#62 Сообщение AlexM »

platon писал(а):но от недостатка знаний это может привести к ситрогонству.
Так где ж их брать. Кто у нас реально двигатели проектирует и может сказать, что там реально важно, а что нет? Статьи в интернете - одни домыслы, советские учебники остались на уровне двигателей от тепловоза. Буржуи не спешат ценные знания публиковать, конкурентов поддерживать.
Oleg_klm писал(а):Чем этот вариант плох? Кроме цены, конечно.
Ну цены на бу головы примерно такие же, как цены за новый вал на ебее. Но вот на VTS я не вижу пока ни того, ни другого. Есть валы от RFV-шной головы, но у них фазы вроде другие, и видимо с ними и 163 сил не будет.
Вообще так ли важны эти борозды на валу? Он ведь нагрузку вверх передает, а там как раз канавка на этом месте, т.е. эта часть и не работает по идее. Так с виду верхняя часть и повреждена не сильно. Сколько допустимые зазоры в подшипнике? Штангелем можно проверить?
Ну вообще, если голову менять, так может пока собрать эту и ездить, пока с давлением проблемы не начнутся? Тут погуглил, люди заусенцы с задранных подшипников шкуркой снимают и ездят довольные...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Что может стучать в голове?

#63 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):ездят довольные...
Это смотря на чем они их снимают и как потом ездят. Если стук не пугает и норм тошнить на таком моторе, то вперед и с песней. Вал задрало не просто так, там не было масла. Уверен что оно там теперь есть и будет в дальнейшем?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Что может стучать в голове?

#64 Сообщение Mac535 »

AlexM писал(а):Штангелем можно проверить?
штангелем??? да вам батенька не мотор перебирать....

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунды:
б.у. голова будет тоже под переборку !!! на этих моторах как правило не тошнили, так что тешить себя иллюзией построить быстрый мотор за 3 копейки - не стоит......
Ну собственно покупая "только что перебранный мотор, со старыми гидриками" вы уже прошли этот пути единожды .....
но если хочется повторения ......ничего личного - но я думал что в культурной столице не ремонтят поксиполом....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#65 Сообщение AlexM »

SMi писал(а):Вал задрало не просто так, там не было масла.
Если бы не было масла, задрало бы самые нагруженные части, а на против канавки по центру осталось бы целое. А тут наоборот. Ну и там вроде алюминий наплавляется на вал, а тут на валу борозды. Я думаю это все-таки не вымытая песчинка или какая стружка в канавке при сборке.

Отправлено спустя 14 минуты 40 секунды:
Mac535 писал(а):штангелем??? да вам батенька не мотор перебирать....
Ну вот например про Иж пишут что 0.07-0.11мм номинальный зазор, до 0.2 допустимый. У других до 0.1. Десятку штангелем померить можно.

Отправлено спустя 42 минуты 22 секунды:
AlexM писал(а):Ну цены на бу головы примерно такие же, как цены за новый вал на ебее. Но вот на VTS я не вижу пока ни того, ни другого.
Хмм, внезапно голова в сборе есть в евроавто и не так дорого.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#66 Сообщение tuningsa71 »

AlexM писал(а):Хмм, внезапно голова в сборе есть в евроавто и не так дорого.
Дайте ссылку.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Что может стучать в голове?

#67 Сообщение Mac535 »

Жалко прям мотор стало(((
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Что может стучать в голове?

#68 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):шкуркой снимают
Это тты про Рапса? И чем у него дело кончилось?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#69 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Это тты про Рапса? И чем у него дело кончилось?
Нет, просто погуглил, в основном про тойоты да пассаты. А что там было у Рапса?

Отправлено спустя 13 минуты 35 секунды:
tuningsa71 писал(а):Дайте ссылку.
Она в Питере. А вам зачем?

В общем думаю, если голову все равно заменить дешевле, чем восстанавливать, то почему бы сначала эту не докатать. Поменяю кривые клапана, да соберу обратно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Что может стучать в голове?

#70 Сообщение Oleg_klm »

На 6 (ШЕСТЬ, КАРЛ!!!) страниц насрали...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#71 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):На 6 (ШЕСТЬ, КАРЛ!!!) страниц насрали...
Ну так не часто XU моторы проблем подкидывают...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#72 Сообщение AlexM »

Дошли руки до выпускного распредвала, так там почти все гидрики прожимаются пальцем! Это я так покрутив вал при стоящей на боку головке их завоздушил? Или это нереально так быстро? И как их все-таки развоздушить? Пока тренировался на своих старых, они все были жесткие, но если продавить потихоньку струбциной, а потом отпустить, то тоже завоздушиваются, а вот как заполнить обратно пока не нашел метода. В интернетах пишут, что погонять на разных оборотах и сами заполнятся. Но тогда бы простое жмакание в масле помогало бы, но фиг там, никакого эффекта.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Что может стучать в голове?

#73 Сообщение AlexM »

Подниму старую тему. Уже жаловался в другой про трещащие гидрики. В кратце симптомы такие: после заездов раньше иногда начинало цокать, но потом проходило после того как остынет и чуть погазуешь. Недавно начало цокать и уже не прошло само. После поездок в городском стиле иногда стихало, но потом опять начинало.
Поставил новые гидрики на впускной вал - при первом запуске затрещало еще страшнее. Потом немного прокачались, но все равно не до конца. Попробовал их снять, разобрать и заполнить маслом принудительно. После чего мотор даже завелся на двух горшках, клапана зажаты оказались. Но потом сели и даже стрекот исчез (оставался небольшой от выпускного вала). Но не успел обрадоваться затрещало снова. Снял клапанную - гидрики почти все прожимаются. Если погазовать туда сюда немного стихает, но потом опять как трактор. Померил давление - на прогретом до 100гр (правда на хх, сколько температура масла была не знаю) было 3.5 бара на холостых и 6 при подгазовке. Вроде не плохо. И масло из под пробки плюет хорошо, т.е. до головы оно доходит. Да и гидрики все в лужах масла сидят.
Осталась гипотеза, что масло идет с воздухом. На прогретом двигателе если на заведенном достать щуп, то на нем мелкие пузырьки. Почитал в интернетах, где-то говорят, что это норма, типа разбрызгивается стекает пузырится, но попалась история с каким-то вазом, где пузыри прошли после замены колечка на маслозаборнике. У нас там колечек нет, но может по стыку маслонасоса подсасывает? Или фигня это все и дело не в пузырьках? А в чем еще может быть? В пользу подсоса воздуха говорит еще то, что трещать сильнее начинает, после езды с максимальными оборотами. Типа как с гидравликой, когда лампа на оборотах загорается из-за подсоса.

Пы.Сы.: перечитал тему, ободранная постель через два года гонок никак не изменилась. Так что вариант забить и ездить дальше себя оправдал.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
platon
Бывалый
Сообщения: 554
Стаж: 3 года 5 месяцев
Russia

Что может стучать в голове?

#74 Сообщение platon »

Пробег? Что делалось с ГБЦ?
Последний раз редактировалось platon 11 окт 2022 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Что может стучать в голове?

#75 Сообщение PyxisNavigator »

AlexM писал(а):Поставил новые гидрики на впускной вал
А на выпускной? В идеале нужно менять все гидрики одновременно. Есть второй момент. Производитель + дата производства и хранение. Когда занимался заменой распылителей на дизеле в автосервисе при морской академии, которую в своё время закончил, меня допустили до работ и упомянули большое количество брака среди бюджетных производителей гидрокомпенсаторов.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить