Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

HDI, DPF, Eolys

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13865
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

HDI, DPF, Eolys

#46 Сообщение tuningsa71 » 14 мар 2020 07:31

traktorist писал(а):Для С5 от OPR 9492 до OPR 12075 применяется комплект присадки Eolys 176, цвет пробки комплекта для заправки присадки- красный, цвет быстросъёмного соединения ( на автомобиле)- зелёный или белый. В принципе ни одну присадку нельзя смешивать с другой присадкой. Можно смешивать присадки разных производителей одного типа.


Акуеть. %)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4375
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

HDI, DPF, Eolys

#47 Сообщение SMi » 14 мар 2020 10:45

Вчера шипанул машину и вот что мне чиповщик навешал. Типа все эти дизельные тупняки связаны с тем, что мозги вынуждены постоянно ждать инфы с датчиков экологии и по ним считать впрыск. Если вырезать ФАП и ЕГР с прошивкой, то реакция на газ станет моментальной, как на бензинке. У нас такое мероприятие "под ключ" стоит 15к, как 3 литра Йолиса. Я заправлять больше ничего не буду, буду резать.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
хитрый ХМ8
Завсегдатай
Сообщений: 2198
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

HDI, DPF, Eolys

#48 Сообщение хитрый ХМ » 14 мар 2020 17:56

Я на рабочей газели с камминсом тупо одну трубку снял с датчика разности и это ведро поехало)))
С Ситром пока эксперементить не буду.

Отправлено спустя 52 секунды:
SMi, если всё удастся и понравится=»поеду к Вам в гости :oops:
VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый гидравлический)Спасибо,что не убили совсем.
+7 9160300131

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

HDI, DPF, Eolys

#49 Сообщение Larry » 15 мар 2020 00:00

Для кастрирующих FAP - можно не перешивать. Второй, дальний от двигателя, датчик давления FAP выкручивать и подвешивать в атмосфере, чтобы был градиент давления при выбитом фильтре.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Igor8888
Любопытный
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 31 дек 2014 02:39

HDI, DPF, Eolys

#50 Сообщение Igor888 » 15 мар 2020 21:45

SMi писал(а):У нас такое мероприятие "под ключ" стоит 15к, как 3 литра Йолиса. Я заправлять больше ничего не буду, буду резать.

Три литра иолиса уже давно стоят не больше 100 долларов и хватает этих трех литров минимум на 150 тыс.км, а то и на все 400 тыс. Это если не пытаться найти дешевле.
Изменить прошивку за 200-300 долл и потом при любом чихе постоянно думать: это проблема с двигателем или проблема в кривой новой не оригинальной прошивке?
Новый сажевый фильтр тоже уже давно не 1000 долларов стоит:

https://sites.google.com/site/peugeot40 ... 1%80%D0%BD

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунды:
Larry писал(а):Для кастрирующих FAP - можно не перешивать. Второй, дальний от двигателя, датчик давления FAP выкручивать и подвешивать в атмосфере, чтобы был градиент давления при выбитом фильтре.

Я не пробовал, но говорят, что мозгам необходимо изменение этого градиента с пробегом для возможности включения прожига.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

HDI, DPF, Eolys

#51 Сообщение Larry » 15 мар 2020 23:05

Igor888 писал(а):SMi писал(а):
У нас такое мероприятие "под ключ" стоит 15к, как 3 литра Йолиса. Я заправлять больше ничего не буду, буду резать.

Три литра иолиса уже давно стоят не больше 100 долларов и хватает этих трех литров минимум на 150 тыс.км, а то и на все 400 тыс. Это если не пытаться найти дешевле.
Изменить прошивку за 200-300 долл и потом при любом чихе постоянно думать: это проблема с двигателем или проблема в кривой новой не оригинальной прошивке?
Новый сажевый фильтр тоже уже давно не 1000 долларов стоит:

https://sites.google.com/site/peugeot40 ... 1%80%D0%BD

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунды:
Larry писал(а):
Для кастрирующих FAP - можно не перешивать. Второй, дальний от двигателя, датчик давления FAP выкручивать и подвешивать в атмосфере, чтобы был градиент давления при выбитом фильтре.

Я не пробовал, но говорят, что мозгам необходимо изменение этого градиента с пробегом для возможности включения прожига.


Каждый сам пи...ец своему счастью. И должен понимать, что делает.
Заморочка чисто экологическая, причем не совсем, эдакая мошенническая, типа вывалить мусор не на помойку, а в соседнее село знакомому под дверь - прожиг осуществляется в режимах работы двигателя на загородных трассах, там весь углерод и выгружается.
По поводу удаления ФАПа без перепрошивки - тема с откинутым в атмосферу датчиком давления работает. Не мои наблюдения. Наблюдения многолетние моего знакомого сервисмена, у которого обслуживается бОльшая часть ситропыжевладельцев моего немаленького городка. Просто процедура прожига не наступает.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3165
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

HDI, DPF, Eolys

#52 Сообщение liberzon1990 » 16 мар 2020 22:57

Про экологию пускай думают те кто клепает машины и продолжает качать нефть миллионами тонн,а не люди которые лезут в fap.Захотели бы экологичность,делали бы машины работающие на раст.маслах или на спирту.А так,сами виноваты,пускай сами этим дышут до поры до времени.Может последние события заставят задуматься об экологии.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость