Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#1 Сообщение SergoBX »

Изображение

Изображение
Так виглядит новый регулятор(предохранительный клапан),взамен старому заводскому, вышедшему из строя .Все шланги(рукава),от насоса через клапан и до старого регулятора на конусних соединениях.Все просто и надежно. Все бы можно было сделать по феншую,но карантин поджимает. И пришлось поизгалятся так,ибо без тачки туго.Так шо уважаемые колеги,прошу сильно не кидать тапками)
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#2 Сообщение Ситрогон »

SergoBX,
Насос теперь бубонит не переставая?
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#3 Сообщение adder_XM »

Шанс от тормозится при прорыве просчитал ? Намекаю на сферу регулятора.
иль родной в системе ?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#4 Сообщение 4ao-kakao »

Да, где сфера?
Есть видео работы?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#5 Сообщение SergoBX »

adder_XM, родной стоит дальше по системе.Он заблокирован(плунжера не перемещаются).Да тормозит слава Богу еще как.И давление после остановки двигателя еще держится

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунды:
Ситрогон, ну конечно.Но меня это не волнует.

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
4ao-kakao, да есть видео https://youtu.be/tGIy8wC021c

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
adder_XM, прорыв невозможен.Производительность клапана 80л/мин.И давление сброса установил 150 бар.
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#6 Сообщение hellhoundss »

выглядит стимпанково =)) атмосферненько...
а в чем плюсы сего устройства и в какую сумму обошлось изготовление?
БэИкс
Ксантия
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#7 Сообщение SergoBX »

hellhoundss, Плюсы: широкий диапазон для регулировки,топорная надежность.И конечно же отсутствие резких перепадов давления что скажется на долговечности подвески).Примером,когда раньше родной регулятор "страдал",я убивал подвеску,сайленблоки,шаровые,стойки и т.д. Сейчас подвеска в балансе,с необходимим давлением.И кстати за сутки не просела ни капельки.А то я уже приговорил и коректора... Стоимость сих причандалов почти 1800 грн.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#8 Сообщение Oleg_klm »

SergoBX писал(а):отсутствие резких перепадов давления что скажется на долговечности подвески
Фраза достойная ситрогона, не меньше %)
SergoBX писал(а):когда раньше родной регулятор "страдал",я убивал подвеску,сайленблоки,шаровые,стойки и т.д.
Каким это волшебным каком?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 8 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#9 Сообщение hellhoundss »

действительно, не понятно.. родной регулятор именно так и работает - регулирует. а сфера аккумуляторная - в том числе сглаживает пульсации.
хмм.. за гэти гроши у нас наверно 3-4 регулятора купить можно...
БэИкс
Ксантия
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#10 Сообщение SergoBX »

hellhoundss, у нас ето где? Может и в Украине гдето можна так набрать,но только ломом.Ибо все они давно здохли.А рабочие с Европы тащат.И те на расхват.

Отправлено спустя 6 минуты 33 секунды:
Oleg_klm, С таким чудом инженерии.Я с вами точно ситрогоном стану.Но я уважаю труды Citroen ,хотя отдаю предпочтение Renault.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#11 Сообщение mikluho »

Честно говоря не понял суть всей системы, расскажите простым языком что и к чему?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
SergoBX
Любопытный
Сообщения: 55
Стаж: 5 лет 3 месяца

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#12 Сообщение SergoBX »

mikluho, суть была такова,чтобы поднять машину с пуза и поставить ее на ход
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#13 Сообщение SMi »

mikluho писал(а):расскажите простым языком что и к чему?
Редукционный клапан там на 150 атм. У него насос постоянно под нагрузкой. Расход будет дикий, ЛХМ летом будет кипеть и насос концы отдаст очень скоро.
Непонятно как это все будет работать в динамике при расходе жижи.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#14 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Каким это волшебным каком?
Вот кстати для активы актуально. У нее же один контур прямо от основного давления запитан и если корректор антикрена люфтит или заедает, то машина с боку на бок покачивается в такт отсечке. А вместе с этим из-за ассиметрии стаба еще и вверх-вниз может успеть откорректироваться. В принципе, когда все это хозяйство в порядке, эффект почти не заметен, но при этом корректор крена постоянно корректирует давление в управляемом контуре в такт магистральному, что ему жизни не добавляет.
Туда бы какой-нибудь дополнительный клапан всунуть, чтобы отсекал антикрен от регулятора при достижении его нижнего порога и дальше давление не росло и не колебалось. Что-нибудь типа клапана безопасности, только наоборот.
SMi писал(а):Расход будет дикий, ЛХМ летом будет кипеть и насос концы отдаст очень скоро.
Ну когда из-за утечек лампа на холостых горит, он тоже на постоянку работает и ничего не кипит. Да и на расходе не заметишь разницы, там же всего около киловатта мощность насоса, если правильно помню. Т.е. идея конечно богомерзкая, но работать думаю будет нормально. Вообще круче был бы насос переменной производительности. А еще круче вариатор в приводе навесных, чтоб обороты насоса не зависели от оборотов движка, а менялись по мере надобности. В принципе и генератор работает примерно в тех же условиях и можно вместе регулить. После заводки поддать оборотов, потом понизить. Заодно дешевле и легче выйдут.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Устанавливаем постоянное давление.Citroen BX XB часть 2

#15 Сообщение SMi »

Собрались Ситрогоны. Просто починить машину не?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить