Насос подвески электрический. Пока работает- давление создает. Через некоторое время после остановки машины и выключения зажигания электроника уходит в режим "safe mode" и вся электрическая часть отключается. Насос тоже. При открывании замков дверей, система пробуждается и насос начинает работать создавая давление.C5owner писал(а):Машина садится на зад за ночь, утром включаю - поднимается как надо.
Ошибки будут по электрической части, а если всё работает их и не будет. Со вторым я бы не был так уверен.C5owner писал(а):Ошибок не выдает, течей нет.
ДА. Заменой насоса, тем более что уже глушился задний контур. Можешь ремонтировать насос, но к кому понесёшь и сколько он проживёт после ремонта? Может стать так, что в итоге цена приблизится к стоимости нового насоса, а потом таки придётся купить новый насос.C5owner писал(а):После всего у меня ощущение что проблема решается просто,
В пролете, с этой машиной или самому или продавай.C5owner писал(а):снять-промыть-поставить, для меня сложно
так сказали уже, снимать "насос", мыть клапана. Ну или если ЭТО "сложно", то б\у валом.Oleg_klm писал(а):Главный Специалист
Ну это как бы и есть С5Х7 по уму.Oleg_klm писал(а):Ц5-2
+++Алекс писал(а):С5-1 по сути всё чтоделалось до Х7. Просто делится на дорест и рейсталинг.
Но многие рест называют С5-2. Отсюда и путаница постоянно.
Но тут автор сразу написал главное - машина 2007 года. Это точно никак не может быть С5Х7.
Добрый день,Larry писал(а):задние гидроцилиндры ревизовать. У нашего клубня была тема в прошлом году - попал какой-то отломок, пропилило им гидроцилиндр. Через обратку утечка была.
Добрый день,Oleg писал(а):Самым первым делом:
Придется Вам самому всеже залезть или в гаражном сервисе слесаря попросить в Вашем присутствии - на задних стойках есть пыльники резиновые. Из пипсоида ближнего к сфере выдернуть пластмассовую трубку (из обоих по очереди). Из резинового пипсоида не должна поступать гидрашка.