Их вроде как одинаковые надо ставить,нет?Я правда так и не понял почему,видимо что длина может отличаться.Алекс писал(а):Пришлось правда брать одну феби вторую сваг. По сути одно и тоже.
Их вроде как одинаковые надо ставить,нет?Я правда так и не понял почему,видимо что длина может отличаться.Алекс писал(а):Пришлось правда брать одну феби вторую сваг. По сути одно и тоже.
Если дизель на природный газ перевести, его расходы ещё меньше будут.kuzmich писал(а):( на газу)
Тем что это разные фирмы, точнее запчасти у них разные. Я брал нижний сайлент верхнего рычага на С5 Феби и Сваг. Почему два? Да потому что Феби хватило до ворот гаражного кооператива, где я этот сайлент менял, а Сваг отходил уже два года. Внешне сайленты немного разные. Один такой сайлент лежит в запасе.Алекс писал(а):а чем сваг отличается от феби?
Раз на раз не приходиться.У меня сайлент сваг развалился при запрессовке на рычаг.Поставил Хатчинсон и Клебер и уже 5 лет не вспоминаю про них.И на вид ещё 10 не вспомню.А стойка стаба левая никогда не менялась за последние 110 тыс.Подозреваю что это оригинал,хотя самому не вериться.Сайленты родные прошли 200 тыс.Но чтобы стойка стаба больше чем сайленты..не знаю возможно ли это.Значок лемфердера выбит.Юрий Толстов писал(а):У меня сваговские стойки стаба четвёртый год ходят!
Хоспаде...kuzmich писал(а):Речь про пежо из подписи ( на газу)
https://www.swag.de/ru/SMi писал(а):Тем что это разные фирмы,
Вот кстати за Фрила. У меня 260 тыщ, тоже стойки стаба родные. Но сзади есть мелкий неприятный стучек. Ну понятно же что стоечка, ну я их и заказал. Как пришли открутил колесо снял стоечку, а она твердая шаровые не болтаются. Начал все вокруг шатать, ба! Да это ж скоба суппорта болтается. Может и на ХМ с этой стороны посмотреть на проблему?Алекс писал(а):Умом понимаю что если есть стук - есть тому причина.
Так никто и не сказал. (Алекс писал(а): И ещё. Опора под га дорест и рест чем отличаются?