Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#586 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Пришлось правда брать одну феби вторую сваг. По сути одно и тоже.
Их вроде как одинаковые надо ставить,нет?Я правда так и не понял почему,видимо что длина может отличаться.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#587 Сообщение Алекс »

liberzon1990, а чем сваг отличается от феби? Это одна и та же контора. Это как snr и ntn например.
Так то да. Важна длина. Но мне кажется длина может отличаться у кривых аналогов типа Китая.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Возвращение...

#588 Сообщение kuzmich »

Алекс, а у меня получается на 40 рублях проезжаю 320 км исключительно по городу. Стиль вождения даааалеко не пенсионерский. Так что в денежном варианте расход у нас одинаков))). Речь про пежо из подписи ( на газу) :avt07:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Возвращение...

#589 Сообщение Slavianin »

kuzmich писал(а):( на газу)
Если дизель на природный газ перевести, его расходы ещё меньше будут.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#590 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):а чем сваг отличается от феби?
Тем что это разные фирмы, точнее запчасти у них разные. Я брал нижний сайлент верхнего рычага на С5 Феби и Сваг. Почему два? Да потому что Феби хватило до ворот гаражного кооператива, где я этот сайлент менял, а Сваг отходил уже два года. Внешне сайленты немного разные. Один такой сайлент лежит в запасе.

Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 799
Стаж: 11 лет 8 месяцев

Возвращение...

#591 Сообщение Юрий Толстов »

У меня сваговские стойки стаба четвёртый год ходят!
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#592 Сообщение liberzon1990 »

Юрий Толстов писал(а):У меня сваговские стойки стаба четвёртый год ходят!
Раз на раз не приходиться.У меня сайлент сваг развалился при запрессовке на рычаг.Поставил Хатчинсон и Клебер и уже 5 лет не вспоминаю про них.И на вид ещё 10 не вспомню.А стойка стаба левая никогда не менялась за последние 110 тыс.Подозреваю что это оригинал,хотя самому не вериться.Сайленты родные прошли 200 тыс.Но чтобы стойка стаба больше чем сайленты..не знаю возможно ли это.Значок лемфердера выбит.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#593 Сообщение Алекс »

kuzmich писал(а):Речь про пежо из подписи ( на газу)
Хоспаде...
SMi писал(а):Тем что это разные фирмы,
https://www.swag.de/ru/
Если обратите внимание, у феби с сваг даже номера одинаковые. Последние 5 цифр.

А стойки стаба на лендровере у меня лично до сих пор родные. Пробег под 300т км. И вот уж кого кого, а фрила я и в хвост и в гриву. И по гравейкам и по асфальту. Хрен его знает кто их делает для фрилендера. Та же ситуация и с транзитами. Я думаю просто есть машины, где стойки стаба гораздо сильнее нагружены, чем в каких либо других авто.

Отправлено спустя 8 минуты 34 секунды:
Боролся я боролся со звуками в передней подвеске. Отмучал пацанов на СТО. И что в итоге? А в итоге отслаивается левая опора передней стойки, даже монтировкой стазу видно как шевелится вверх/вниз, с правой стороны такого нету. Не знаю может она постукивать на мелких ямках и стыках, но всё остальное как новое.
И самое обидное, что правая есть в запасе живая, а вот левой нету.

И вопрос аксакалам - сама стойка может грюхотать как умирающий амортизатор?

И ещё. Опора под га дорест и рест чем отличаются?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#594 Сообщение Алекс »

Фу-х. Выцерил на бампере одну единственную опору для дореста. Хотя может и у реста в га такие же, не знаю. Сегодня поставили. Все равно что то слева на мелких неровностях побрякивает слегка.
Неужели гидростойка может брякать????
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#595 Сообщение BLR »

Стабилизатор
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#596 Сообщение Алекс »

BLR, я ж писал - обе стойки новые. В старых был слегка люфт. Но звук не из за них.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Возвращение...

#597 Сообщение hellhoundss »

Стойки это хорошо, а втулки?
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#598 Сообщение Алекс »

hellhoundss, шевелили, норм.

Умом понимаю что если есть стук - есть тому причина. Но пока найти не можем. Была бы это машина на обычной подвеске - уверен был бы что это амортизатор.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#599 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Умом понимаю что если есть стук - есть тому причина.
Вот кстати за Фрила. У меня 260 тыщ, тоже стойки стаба родные. Но сзади есть мелкий неприятный стучек. Ну понятно же что стоечка, ну я их и заказал. Как пришли открутил колесо снял стоечку, а она твердая шаровые не болтаются. Начал все вокруг шатать, ба! Да это ж скоба суппорта болтается. Может и на ХМ с этой стороны посмотреть на проблему?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#600 Сообщение Алекс »

SMi, суппорта тоже проверены. Один справа гремел. Не было пластины. Как убрали это звук, стал слышен стук слева. Но он не такой как был справа. Более глухой.
Все механические узлы проинспектированы при этом.
Надо будет ещё хорошенько прощупать.

На фриле смотрите ещё задние амортизаторы. Слабоваты они у него. У меня уже под 300т км. Стабы везде родные, и не думают сдаваться. Вообще крепкая такая машина.

Отправлено спустя 5 минуты 51 секунды:
Алекс писал(а): И ещё. Опора под га дорест и рест чем отличаются?
Так никто и не сказал. (
Последний раз редактировалось Алекс 20 май 2020 22:18, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить