Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#601 Сообщение AS2 »

Алекс, рест и дорест отличаются штоками
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#602 Сообщение Алекс »

AS2 писал(а):Алекс, рест и дорест отличаются штоками
Толщиной? У меня примерно 17мм дырка под шток.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#603 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):Толщиной? У меня примерно 17мм дырка под шток.
диаметром.
Дима (Аматор) в свое время писал. Я не мерил. Помнь (но могу ошибаться), что 17 и 23 мм диаметры.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#604 Сообщение Полумиг »

Не, 17 это примерно по резьбе, шток дореста 22, реста не знаю.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#605 Сообщение Алекс »

Полумиг, Ясно, главное что отличаются.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#606 Сообщение SMi »

Алекс писал(а):Слабоваты они у него. У меня уже под 300т км. Стабы везде родные, и не думают сдаваться. Вообще крепкая такая машина.
Сухие пока, не меняли их, родные стоят. Передние поменяли на 205 тыщах. А вообще на удивление надежный, крепкий и приятный во всех отношениях аппарат. На него бы пневму..

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунды:
Еще вот что посмотри. У ХМ опора стойки составная, нижняя часть впресована в верхнюю. Она может разбалтываться. Пока все стоит этого не видно, только если опору снять, то нижняя часть может гулять относительно верхней. У меня тоже на ХМ был стучек и я так и не нашел причину, хотя все перебирал по несколько раз. Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#607 Сообщение Алекс »

SMi, Дык опору поменял вчера, нашел одну единственную от дореста ГА, причем в очень неплохом состоянии, не ржавая вообще, отслоений нету. Только мелкие возрастные трещинки. Стучок остался. Опору надо было в любом случае менять. Половина уже оторвалась, и часть опоры уже отслоилась от ржавчины. Вовремя заметили. А то капот домиком там был бы вполне реальным в ближайшее время кмк.
Последний раз редактировалось Алекс 21 май 2020 11:23, всего редактировалось 1 раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#608 Сообщение BLR »

Полумиг писал(а):реста не знаю.
25 ГП

Отправлено спустя 42 секунды:
Алекс писал(а):Дык опору поменял вчера
А чего не восстанавливал?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#609 Сообщение Алекс »

BLR писал(а):А чего не восстанавливал?
Восстановлю. ездить то надо. Или поставить машину на прикол пока восстанавливать? Я купил опору за 20баксов. В очень приличном состоянии. Которая в разы лучше моей старой. Судя по состоянию ей еще гонять и гонять.

Самое обидное, что правая в полном порядке, и есть запасная правая в исполнении 500ампер. То еще уебище, но она есть.
А вот левых исправных не было. Зато теперь есть аж две под восстановление. )))

А вот восстановить хочу в Питере. Там где такие зелененькие делают. Знаю что ходят очень хорошо. Но заморачиваться хочу уже сразу парой а не по одной.

Мне вот интересно, если они убирают всю резину, может можно из двух левых отлить правую и левую? Ведь крепление симметричное у опоры к кузову.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#610 Сообщение AS2 »

Алекс писал(а):можно из двух левых отлить правую и левую
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#611 Сообщение Алекс »

В общем - вые...очень сильно попросил очень внимательно еще раз прощупать подвесочку.
Долго дергали и под нагрузкой и на подъемнике - в итоге правый наконечник и левая тяга под замену. Есть в них всё таки минимальный люфтик. Который под нагрузкой видимо и теребонькает мой нежный музыкальный слух.
На даче лежит донорская рейка. Посмотрю что там с тягами и наконечниками.

И пыльник левой тяги вызывает подозрение - под нож гада. :evil:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#612 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):ездить то надо.
Это у тебя единственная машина?
Алекс писал(а):Или поставить машину на прикол пока восстанавливать?
Да. И у меня одна машина.
Алекс писал(а):А вот восстановить хочу в Питере.
Есть в Минске и дешевле, чем в Питере. И я не про 500 ампер.

Не знаю, как сложится на момент когда я буду восстанавливать, но планирую это делать здесь.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#613 Сообщение Алекс »

BLR, ты или не читаешь или не хочешь читать. И несешь какую то херню. Я поставил уже другую опору. В хорошем состоянии. Зачем мне ставить машину на прикол??? У меня есть две опоры, которые можно отправить на восстановление. Ещё раз - зачем мне ставить машину на прикол?
Ездить мне есть всегда на чем помимо хма. И вариантов всегда как минимум несколько. Но если я хочу поехать на хме, почему мне должно что то мешать это сделать?
BLR писал(а):Есть в Минске и дешевле, чем в Питере
Я сторонник поговорки лучшее враг хорошего. У нас восстанавливают дешевле чем 40 баксов за штуку? И ходят потом годами? Есть пример?
BLR писал(а):Да. И у меня одна машина.
Ну так ставь ее на колодки и ходи кругами. Собственно ты так и делаешь постоянно. У меня другой подход.
Мне зачем ставить машину на прикол? Это уже третий раз я спрашиваю. Может ты первые два раза не заметил.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#614 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):И ходят потом годами? Есть пример?
Ходят
Алекс писал(а):Ну так ставь ее на колодки и ходи кругами. Собственно ты так и делаешь постоянно.
Прямо постоянно, какой осведомлённый.
Для тебя ещё раз повторю. Я не испытываю в ней необходимость. Когда надо, использую.
Алекс писал(а):У меня другой подход.
Даже стесняюсь спросить. Разложи разницу подходов.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#615 Сообщение Алекс »

BLR, я не собираюсь тебе чо то объяснять. Живи как тебе больше нравится. Просто не засирай мою ветку ненужными разговорами о том что надо и как надо.

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунды:
BLR писал(а):Даже стесняюсь спросить. Разложи разницу подходов.
Если спрашиваешь, значит объяснять бесполезно.

И ещё Виталик, большая просьба, прежде чем где то что то писать, прочитай внимательно хотя бы последние пару страниц. Ну что бы потом не предлагать ставить исправный авто на колодки например. При этом утверждая что твоя мысль единственно верная.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить