Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Бублик на коробке висел, или отдельно был, когда покупал?
Если бублик не сел до конца, а ты установил коробку - передавай привет маслонасосу АКПП.
При правильно установленном бублике при монтаже коробки должен оставаться зазор между бубликом и драйвплатой. Что-то около того самого 1го мм.
Если накосячил при монтаже, не катайся. Без давления спалишь коробку
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Шорканьем может быть вращение втулки маслонасоса.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунды:
Не помню что стоит в МКПП, но в АКПП в коленвале есть втулка. Коробка легко села?
Бублик был снят. Когда ставил крутил его в разные стороны что бы убедится что он сел до конца. Зазор есть примерно 1мм. Про втулку ни чего сказать не могу так как при монтаже не обратил на это внимание. Долго не катался так как выявились проблемы. Сегодня разобрал морду и слил масло. Из 4л слил всего 1л. Завтра вечером скину кпп
Дикстрон 2 туда заливается. Да! Задача снять акпп не простая, но и с вибраций ездить тоже не просто. Мкпп просто можно пнуть и она сама от туда вылезет, а с акпп на много сложнее, но мы же не ищем лёгких путей.
А может быть вибрация из за того что масла не хвотает в самом бублик ?
Отправлено спустя 1 час 14 минуты 5 секунды:
Посмотрел по каталогу на автодоке. Втулка и на мкпп и на акпп должна стоять. На механике у меня такой вибрации не было. Значит втулка стоит.
Туда можно лить любую минеральную АТФ, какая больше нравится. Та же ТНК вполне себе хороша. Я у меня коробка вообще на обычной трансмиссионке ездила и ничо
Коробку нужно снимать, разбирать, дефектовать с попутной заменой уплотнений и чисткой, если надо то с ремонтом. Самым молодым таким коробкам 20 лет, все уплотнения внутри давно уже не выполняют свою функцию. Ничего сложного в этом нет, нужна только аккуратность, чистота и время.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
здорова парни! долго я к машине не подходил и в итоге сегодня завёл и прокатился. проблема одна. передачи не переключаются пока не сбросишь газ. фильтр акпп чистый, да и масло свежее, вообщем 7,5 литра я залил.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунды:
проверял уровень масла на горячею, на заведённой машине. на щупе 4 метки. масло было на второй метке.