С рулевым получилась история. Приехал я позавчера на дачу. Нашел донорскую рейку. Оказалось что на ней левый пыльник рулевой тяги просто в идеале и оригинал ещё. 90 года. Капец. Во качество было. Нетрудно понять почему оригинал стоит в 5-10 раз дороже даже самых крутых аналогов.
Одна тяга как новая. И наконечник как раз правый тугенький такой. Но смутила в пыльнике наконечника дырочка. Каа потом оказалось - не зря.
В общем привёз я это добро к своим парням на сто. Тягой и пыльником они восхитились так же.
А вот наконечник был подвергнут экзгумации. Сняли пыльник, а там ржавая каша. В общем на выброс.
И тут один из парней говорит мол вроде валялся какой то похожий новый наконечник у них. А как известно, добрая половина (если не все легковые) продукции пса 90х имела в рулевом такие же наконечники как на хме, если резьба 14х1.5.
В общем достает из широких штанин дубликатом бесценного груза.... Правый!!! Наконечник!!! Именно такой как надо. Правда китаёза тот ещё. 4U. Если кто не знает. Дешевое шило.
Но на безрыбье и раком тоже.
В общем поставили. Надеюсь до замены масла доживёт. )))))
Пропало дребезжание в подвеске наконец то. И тормозить теперь кайфова.
А так то уже пошел на вторую тыщу км с прошлой недели. И расход нагло держится в районе 7 литров. А тут ещё покатался в лайтовом режиме по кольцевой и на дачу. Так такое ощущение что и 7 не будет.
Сегодня просматривал тачку снизу. Висит клапан гидроактива. Провода от штекера оторваны под корень. И рядом висит двойной провод. Желтый вроде. Сколько вообще проводов должно приходить на клапан га? И что за витая пара уходит в сторону жопы паралельно с топливными трубками ? И главное куда? Отвлекся и не посмотрел сразу.
Отправлено спустя 12 минуты 45 секунды:
Настоящий лемфердер отходил почти 70т км, но и стоили они по 35баксов за штуку тогда. Но это было 13-14 лет назад.SMi писал(а):Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.