Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#616 Сообщение Алекс » 25 май 2020 23:10

Шлифануди сегодня диски передние. Толщина 25.5мм была (заводские значения: новый 26мм, допустимая толщина износа 24мм). Сняли на том что подбивал 5 соток где-то. Второй шлифануди для красоты и общей гармонии.
С рулевым получилась история. Приехал я позавчера на дачу. Нашел донорскую рейку. Оказалось что на ней левый пыльник рулевой тяги просто в идеале и оригинал ещё. 90 года. Капец. Во качество было. :shock: Нетрудно понять почему оригинал стоит в 5-10 раз дороже даже самых крутых аналогов.
Одна тяга как новая. И наконечник как раз правый тугенький такой. Но смутила в пыльнике наконечника дырочка. Каа потом оказалось - не зря.
В общем привёз я это добро к своим парням на сто. Тягой и пыльником они восхитились так же.
А вот наконечник был подвергнут экзгумации. Сняли пыльник, а там ржавая каша. В общем на выброс.
И тут один из парней говорит мол вроде валялся какой то похожий новый наконечник у них. А как известно, добрая половина (если не все легковые) продукции пса 90х имела в рулевом такие же наконечники как на хме, если резьба 14х1.5.
В общем достает из широких штанин дубликатом бесценного груза.... Правый!!! Наконечник!!! Именно такой как надо. Правда китаёза тот ещё. 4U. Если кто не знает. Дешевое шило.
Но на безрыбье и раком тоже.
В общем поставили. Надеюсь до замены масла доживёт. )))))
Пропало дребезжание в подвеске наконец то. И тормозить теперь кайфова.

А так то уже пошел на вторую тыщу км с прошлой недели. И расход нагло держится в районе 7 литров. А тут ещё покатался в лайтовом режиме по кольцевой и на дачу. Так такое ощущение что и 7 не будет.

Сегодня просматривал тачку снизу. Висит клапан гидроактива. Провода от штекера оторваны под корень. И рядом висит двойной провод. Желтый вроде. Сколько вообще проводов должно приходить на клапан га? И что за витая пара уходит в сторону жопы паралельно с топливными трубками ? И главное куда? Отвлекся и не посмотрел сразу.

Отправлено спустя 12 минуты 45 секунды:
SMi писал(а):Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.

Настоящий лемфердер отходил почти 70т км, но и стоили они по 35баксов за штуку тогда. Но это было 13-14 лет назад.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14060
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Возвращение...

#617 Сообщение tuningsa71 » 26 май 2020 06:52

Алекс писал(а):Шлифануди сегодня диски передние. Толщина 25.5мм была (заводские значения: новый 26мм, допустимая толщина износа 24мм). Сняли на том что подбивал 5 соток где-то. Второй шлифануди для красоты и общей гармонии.
С рулевым получилась история. Приехал я позавчера на дачу. Нашел донорскую рейку. Оказалось что на ней левый пыльник рулевой тяги просто в идеале и оригинал ещё. 90 года. Капец. Во качество было. :shock: Нетрудно понять почему оригинал стоит в 5-10 раз дороже даже самых крутых аналогов.
Одна тяга как новая. И наконечник как раз правый тугенький такой. Но смутила в пыльнике наконечника дырочка. Каа потом оказалось - не зря.
В общем привёз я это добро к своим парням на сто. Тягой и пыльником они восхитились так же.
А вот наконечник был подвергнут экзгумации. Сняли пыльник, а там ржавая каша. В общем на выброс.
И тут один из парней говорит мол вроде валялся какой то похожий новый наконечник у них. А как известно, добрая половина (если не все легковые) продукции пса 90х имела в рулевом такие же наконечники как на хме, если резьба 14х1.5.
В общем достает из широких штанин дубликатом бесценного груза.... Правый!!! Наконечник!!! Именно такой как надо. Правда китаёза тот ещё. 4U. Если кто не знает. Дешевое шило.
Но на безрыбье и раком тоже.
В общем поставили. Надеюсь до замены масла доживёт. )))))
Пропало дребезжание в подвеске наконец то. И тормозить теперь кайфова.

А так то уже пошел на вторую тыщу км с прошлой недели. И расход нагло держится в районе 7 литров. А тут ещё покатался в лайтовом режиме по кольцевой и на дачу. Так такое ощущение что и 7 не будет.

Сегодня просматривал тачку снизу. Висит клапан гидроактива. Провода от штекера оторваны под корень. И рядом висит двойной провод. Желтый вроде. Сколько вообще проводов должно приходить на клапан га?И что за витая пара уходит в сторону жопы паралельно с топливными трубками ? И главное куда? Отвлекся и не посмотрел сразу.

Отправлено спустя 12 минуты 45 секунды:
SMi писал(а):Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.

Настоящий лемфердер отходил почти 70т км, но и стоили они по 35баксов за штуку тогда. Но это было 13-14 лет назад.



Это на датчик ABS
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#618 Сообщение Алекс » 26 май 2020 08:02

tuningsa71, спасибо. С авс всё отлично. :avt07:
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4436
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Возвращение...

#619 Сообщение SMi » 27 май 2020 09:27

Кстати по люфту опоры, я у себя видео нашел, как это у меня было:
phpBB [media]
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#620 Сообщение Алекс » 27 май 2020 09:57

SMi, не-не, такого нету. Да уже и опору поменял и наконечник с тягой. Всё гуд теперь. :avt07:
Правда после 130 очень хотелось бы спорт режим. Так что готовлюсь к следующему этапу.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5694
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Возвращение...

#621 Сообщение саш » 30 май 2020 20:29

SMi писал(а):по люфту опоры,

Это разве люфт? :) Вот люфт. И я на такой опоре доехал до гаража. :oops:
https://www.youtube.com/watch?v=t-MnN5vSAJU
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#622 Сообщение Алекс » 30 май 2020 21:53

саш, ехали с открытым капотом? :shock:
Иначе в любой момент можно капот потерять.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:
Хочу купить амортизатор ТНВД. А то задолбало резкое сбрасывание газа.
Кроме стабилуса под номером 1831dj пока ничего не нахожу. По срокам доставки 4-6 дней. Значит где то в РФ. Но как то совсем недешево. Может кто сталкивался и знает другие аналоги?
Или все забивают болт на это?

Принцип работы простой. На сжатие должен легко идти, обратно с натягом, медленно и плавно сбрасывая обороты двигателя. Может поискать от других авто? Вроде на 124м мерсе что то такое было
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2382
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Возвращение...

#623 Сообщение Lucky-13 » 31 май 2020 08:30

люфт,, - я такую опору на Xantia примотал цепью болтом с гайкой скрепил. И 320 км под присмотром Бретта( Алексея нашего, дай бог ему здоровья))) доехал до Санкт Петербурга.

Отправлено спустя 40 секунды:
На доноре .
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5694
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Возвращение...

#624 Сообщение саш » 31 май 2020 19:11

Алекс писал(а):саш, ехали с открытым капотом?

С закрытым. Вариантов почти не было. Новые опоры были уже в гараже. так проехал по городу около 15 км. Но я убедился раньше- они не стреляюшие были. Ну или почти нестреляющие. Когда снял - развалилась сразу на 2 части.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4436
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Возвращение...

#625 Сообщение SMi » 31 май 2020 21:09

На моем видео показано не как опора люфтит по резине, а как верхняя часть люфтит. Она их двух половин, который приклепаны одна к другой, вот там и может быть люфт.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#626 Сообщение Алекс » 03 июн 2020 19:12

Народ подскажите чего зад падает быстро? Где то час и на асфальте. Морда стоит как дед мороз. Может за сутки особо не упасть. Ночь или день точно держится.
Заметил ещё такую вещь. Если завести машину после долгого простоя (минимум ночь например), проехать совсем чуток и заглушить, то зад долго держится. Полдня точно. Дальше не было времени следить.
Га1 кастрированный. Грубым отрезанием проводов от клапана га. Сферы все недавно проверены/докачены. Лшм свежая.
Когда то было наоборот. Быстро валилась морда. Прошло после замены передних гидростоек (гидроцилиндров).
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1647
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Возвращение...

#627 Сообщение Netman_avs » 03 июн 2020 19:31

Наверное тормозному пушистый зверёк приходит
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#628 Сообщение Алекс » 03 июн 2020 20:19

Netman_avs писал(а):Наверное тормозному пушистый зверёк приходит

их есть у меня немного. Правда не знаю насколько живые.
А вот как объяснить что на холодную может долго не падать зад? Густотой непрогретой ЛШМ?
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5823
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Возвращение...

#629 Сообщение BLR » 03 июн 2020 20:27

Netman_avs писал(а):Наверное тормозному пушистый зверёк приходит

За абгрейдом к Ситрогону! :prof12:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5376
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Возвращение...

#630 Сообщение Алекс » 14 июн 2020 16:06

Попросил своего немчика найти автохауз где мы хма покупали и выклянчить у них рамки под номер.
В этом автохаузе первый владелец хма купил его новым и там его обслуживал до последнего момента. Там же мы его и купили.


Изображение

Аж два комплекта. Будет и для гса. )
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость