Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#616 Сообщение Алекс »

Шлифануди сегодня диски передние. Толщина 25.5мм была (заводские значения: новый 26мм, допустимая толщина износа 24мм). Сняли на том что подбивал 5 соток где-то. Второй шлифануди для красоты и общей гармонии.
С рулевым получилась история. Приехал я позавчера на дачу. Нашел донорскую рейку. Оказалось что на ней левый пыльник рулевой тяги просто в идеале и оригинал ещё. 90 года. Капец. Во качество было. :shock: Нетрудно понять почему оригинал стоит в 5-10 раз дороже даже самых крутых аналогов.
Одна тяга как новая. И наконечник как раз правый тугенький такой. Но смутила в пыльнике наконечника дырочка. Каа потом оказалось - не зря.
В общем привёз я это добро к своим парням на сто. Тягой и пыльником они восхитились так же.
А вот наконечник был подвергнут экзгумации. Сняли пыльник, а там ржавая каша. В общем на выброс.
И тут один из парней говорит мол вроде валялся какой то похожий новый наконечник у них. А как известно, добрая половина (если не все легковые) продукции пса 90х имела в рулевом такие же наконечники как на хме, если резьба 14х1.5.
В общем достает из широких штанин дубликатом бесценного груза.... Правый!!! Наконечник!!! Именно такой как надо. Правда китаёза тот ещё. 4U. Если кто не знает. Дешевое шило.
Но на безрыбье и раком тоже.
В общем поставили. Надеюсь до замены масла доживёт. )))))
Пропало дребезжание в подвеске наконец то. И тормозить теперь кайфова.

А так то уже пошел на вторую тыщу км с прошлой недели. И расход нагло держится в районе 7 литров. А тут ещё покатался в лайтовом режиме по кольцевой и на дачу. Так такое ощущение что и 7 не будет.

Сегодня просматривал тачку снизу. Висит клапан гидроактива. Провода от штекера оторваны под корень. И рядом висит двойной провод. Желтый вроде. Сколько вообще проводов должно приходить на клапан га? И что за витая пара уходит в сторону жопы паралельно с топливными трубками ? И главное куда? Отвлекся и не посмотрел сразу.

Отправлено спустя 12 минуты 45 секунды:
SMi писал(а):Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.
Настоящий лемфердер отходил почти 70т км, но и стоили они по 35баксов за штуку тогда. Но это было 13-14 лет назад.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13660
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Возвращение...

#617 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):Шлифануди сегодня диски передние. Толщина 25.5мм была (заводские значения: новый 26мм, допустимая толщина износа 24мм). Сняли на том что подбивал 5 соток где-то. Второй шлифануди для красоты и общей гармонии.
С рулевым получилась история. Приехал я позавчера на дачу. Нашел донорскую рейку. Оказалось что на ней левый пыльник рулевой тяги просто в идеале и оригинал ещё. 90 года. Капец. Во качество было. :shock: Нетрудно понять почему оригинал стоит в 5-10 раз дороже даже самых крутых аналогов.
Одна тяга как новая. И наконечник как раз правый тугенький такой. Но смутила в пыльнике наконечника дырочка. Каа потом оказалось - не зря.
В общем привёз я это добро к своим парням на сто. Тягой и пыльником они восхитились так же.
А вот наконечник был подвергнут экзгумации. Сняли пыльник, а там ржавая каша. В общем на выброс.
И тут один из парней говорит мол вроде валялся какой то похожий новый наконечник у них. А как известно, добрая половина (если не все легковые) продукции пса 90х имела в рулевом такие же наконечники как на хме, если резьба 14х1.5.
В общем достает из широких штанин дубликатом бесценного груза.... Правый!!! Наконечник!!! Именно такой как надо. Правда китаёза тот ещё. 4U. Если кто не знает. Дешевое шило.
Но на безрыбье и раком тоже.
В общем поставили. Надеюсь до замены масла доживёт. )))))
Пропало дребезжание в подвеске наконец то. И тормозить теперь кайфова.

А так то уже пошел на вторую тыщу км с прошлой недели. И расход нагло держится в районе 7 литров. А тут ещё покатался в лайтовом режиме по кольцевой и на дачу. Так такое ощущение что и 7 не будет.

Сегодня просматривал тачку снизу. Висит клапан гидроактива. Провода от штекера оторваны под корень. И рядом висит двойной провод. Желтый вроде. Сколько вообще проводов должно приходить на клапан га?И что за витая пара уходит в сторону жопы паралельно с топливными трубками ? И главное куда? Отвлекся и не посмотрел сразу.

Отправлено спустя 12 минуты 45 секунды:
SMi писал(а):Стойки стаба кстати у меня на ХМ не ходили больше 20 тыс никакие, по дешевле 3-7 тыщ, хорошие до 20 не больше.
Настоящий лемфердер отходил почти 70т км, но и стоили они по 35баксов за штуку тогда. Но это было 13-14 лет назад.

Это на датчик ABS
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#618 Сообщение Алекс »

tuningsa71, спасибо. С авс всё отлично. :avt07:
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#619 Сообщение SMi »

Кстати по люфту опоры, я у себя видео нашел, как это у меня было:
phpBB [media]
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#620 Сообщение Алекс »

SMi, не-не, такого нету. Да уже и опору поменял и наконечник с тягой. Всё гуд теперь. :avt07:
Правда после 130 очень хотелось бы спорт режим. Так что готовлюсь к следующему этапу.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Возвращение...

#621 Сообщение саш »

SMi писал(а):по люфту опоры,
Это разве люфт? :) Вот люфт. И я на такой опоре доехал до гаража. :oops:
https://www.youtube.com/watch?v=t-MnN5vSAJU
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#622 Сообщение Алекс »

саш, ехали с открытым капотом? :shock:
Иначе в любой момент можно капот потерять.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунды:
Хочу купить амортизатор ТНВД. А то задолбало резкое сбрасывание газа.
Кроме стабилуса под номером 1831dj пока ничего не нахожу. По срокам доставки 4-6 дней. Значит где то в РФ. Но как то совсем недешево. Может кто сталкивался и знает другие аналоги?
Или все забивают болт на это?

Принцип работы простой. На сжатие должен легко идти, обратно с натягом, медленно и плавно сбрасывая обороты двигателя. Может поискать от других авто? Вроде на 124м мерсе что то такое было
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Возвращение...

#623 Сообщение Lucky-13 »

люфт,, - я такую опору на Xantia примотал цепью болтом с гайкой скрепил. И 320 км под присмотром Бретта( Алексея нашего, дай бог ему здоровья))) доехал до Санкт Петербурга.

Отправлено спустя 40 секунды:
На доноре .
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Возвращение...

#624 Сообщение саш »

Алекс писал(а):саш, ехали с открытым капотом?
С закрытым. Вариантов почти не было. Новые опоры были уже в гараже. так проехал по городу около 15 км. Но я убедился раньше- они не стреляюшие были. Ну или почти нестреляющие. Когда снял - развалилась сразу на 2 части.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Возвращение...

#625 Сообщение SMi »

На моем видео показано не как опора люфтит по резине, а как верхняя часть люфтит. Она их двух половин, который приклепаны одна к другой, вот там и может быть люфт.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#626 Сообщение Алекс »

Народ подскажите чего зад падает быстро? Где то час и на асфальте. Морда стоит как дед мороз. Может за сутки особо не упасть. Ночь или день точно держится.
Заметил ещё такую вещь. Если завести машину после долгого простоя (минимум ночь например), проехать совсем чуток и заглушить, то зад долго держится. Полдня точно. Дальше не было времени следить.
Га1 кастрированный. Грубым отрезанием проводов от клапана га. Сферы все недавно проверены/докачены. Лшм свежая.
Когда то было наоборот. Быстро валилась морда. Прошло после замены передних гидростоек (гидроцилиндров).
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Netman_avs
Завсегдатай
Сообщения: 1608
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#627 Сообщение Netman_avs »

Наверное тормозному пушистый зверёк приходит
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#628 Сообщение Алекс »

Netman_avs писал(а):Наверное тормозному пушистый зверёк приходит
их есть у меня немного. Правда не знаю насколько живые.
А вот как объяснить что на холодную может долго не падать зад? Густотой непрогретой ЛШМ?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#629 Сообщение BLR »

Netman_avs писал(а):Наверное тормозному пушистый зверёк приходит
За абгрейдом к Ситрогону! :prof12:
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#630 Сообщение Алекс »

Попросил своего немчика найти автохауз где мы хма покупали и выклянчить у них рамки под номер.
В этом автохаузе первый владелец хма купил его новым и там его обслуживал до последнего момента. Там же мы его и купили.


Изображение

Аж два комплекта. Будет и для гса. )
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить