Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Василий, всё подошло, даже несмотря на некоторое отличие в конструктиве, ещё раз спасибо, но хлопотным это дело оказалось. Больше часа поребовалось на элементарную операцию и пришлось снимать кучу дополнительного крепежа. Педаль стала туже, но должна приработаться.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Виталий, я же проверил трос прежде чем ставить. Сам трос залит пластиковой изоляцией, ну а врешняя часть стандартная. По сравнению с дорестовым тросом он даже изготовлен иначе. Когда снял свой трос, сравнивал их на предмет соответствия длины и конструкции. Есть некоторые конструктивные отличия, но по основным параметрам всё сошлось. Сразу заметил, что мой трос в оплётке перемещается свободнее, но он находился в постоянной эксплуатации. Когда машина год стояла в ремонте нечто подобное уже наблюдалось. Новый тросик, как я понимаю, тоже долго дожидался хозяина. Ну и ещё один момент. Я последние недели две перемещался на С5-II, а там гидравлический усилитель в тормозах и педаль вообще невесомая. Сегодня утром "вывел ХМа покататься по городу". К концу поездки даже привык к педали и заметил ещё одну особенность. На родном тросике при повышении температуры в салоне и нажатии на педаль сцепления слышались скрипы. Я эпизодически смазывал ось педали и на пару месяцев забывал про звуки. Сегодня скрипов не услышал, да и по ощущению на ноге ходу педали ничего не мешает. Буду теперь ремонтировать свой тросик. Там надо заменить одну резиновую манжету и тёзка уже посоветовал купить шайбу в магазине спорттоваров и из неё вырезать аналог.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.