А куда крутить та?В резиновый пыльник?BLR писал(а): закрути пресс-маслёнку и качни.
А куда крутить та?В резиновый пыльник?BLR писал(а): закрути пресс-маслёнку и качни.
Попробуй.liberzon1990 писал(а):В резиновый пыльник?
С обратной стороны. Там типа железо.liberzon1990 писал(а):А куда крутить та?
Нельзя смазки класть больше чем нужно, потому что она начинает перегреваться и терять свойства, а также разжижаться и утекать через крышки неплотныеBLR писал(а):Есть мнение, с аргументами, что нельзя так делать
И что за смесь там получается? А если смазки несовместимы? Снаружи шара новая смазка, а внутри на вкладышах старая - смысл?mikluho писал(а):Все пыльники на новых запчастях всегда скидываю и мажу ещё ...
Как ее можно вымыть из малых зазоров?mikluho писал(а):... или вымываю и заново закладываю
Пресс-маслёнка в помощь.ИС-Xantia писал(а):Как ее можно вымыть из малых зазоров?
а хде такое есть в ситроенеПресс-маслёнка в помощь
Кстати, да, я для этого вот ета приспособление купил, колет афуфительно.Lucky-13 писал(а):Дров наколите лучше
Это не фигня!kiza13 писал(а):или просто другим советует всякую херню.
Соглашусь. Я реально заебался читать эти "советы". Уже и писать ничего не хочется.Lucky-13 писал(а):Такие ощущение что у вас времени дохрена лишнего. Дров наколите лучше. Устал уже эту воду читать.
И брызговики прикручивать напрямую к молдингу.BLR писал(а):Извращенцы могут пыльник не снимать