Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#1 Сообщение Xoxlov »

Здравствуйте. Владею Ксантией (в подписи) 3 года. Единственная проблема была по первой зиме: при заводке рванул впускной коллектор. И вот в этот год где-то в феврале на малых оборотах (с места и на вторую передачу) начала подтупливать незначительно, но неприятно, на трассе- тяга в норме. Три недели назад хх стало колбасить 800-750 об.(по тахометру не заметно, по ОБД-2 видно) при установленных 850, выхлоп- богатый, черный. И это: то есть, то нормально. Подозрения пали на РХХ и на ДАД впуска. Заказал оба, т.к. подкинуть нечем. До кучи ткнул осциллографом лямбду (вместо второй паял обманку, катализатор до меня вырезали), а на ней пропала синусообразная составляющая, только прыгающая постоянка в пределах 0.9-0.7 в. Поставил новую, правда от 2110 бош 0 258 006 537. В выходные укатил на дачу. Вчера только включив зажигание- моментально из выхлопной мощный выстрел. Больше не заводится. Выявил: не приходит на двойное реле команда на запуск бензонасоса и катушки зажигания. Вторая половина реле срабатывает. Датчик ОЖ-норма, КВ- 630 ом. Насос принудительно качает 3 очка. Мозг умер??? Что скажите по этому поводу?
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#2 Сообщение Ситрогон »

Xoxlov,
У старых владельцев моего Ситра, ресивер взрывался чуть ли не каждый месяц.
И у меня он рванул при запуске, через пару месяцев после покупки. Заклеил резонатор и начал изучать проблему.
После того, как я прочистил дыхательный патрубок абсорбера и заменил ремень ГРМ - вот уже 9 лет никаких хлопков дуплетом.
Насчёт глюков ХХ и затупов с низов, сразу скажу - лямбда, рхх и дад ни при чём!
Хош верь, хош проверь - всё дело в воздухоподаче, которое ЭБУ со временем начинает плохо регулировать.
Я кучу экспериментов провёл и вроде одолел проблему глюков. Пока работает.
Просто приоткрути на пару оборотов регулировочный болт на дросселе и покатайся.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#3 Сообщение Xoxlov »

Ситрогон, Так в том то и дело - хотелось бы завести.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5778
Стаж: 9 лет 5 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#4 Сообщение Ситрогон »

Xoxlov,
Если с тапкой не заводится и неработает реле - похоже на глюк с контактной группой замка. Реле насоса вродь самостоятельно работает.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2915
Стаж: 17 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#5 Сообщение PyxisNavigator »

У меня и мотор другой и впрыск старенький, но нечто подобное было. Обороты упали, мотор задергался и звук работы ушёл на пару тонов вниз, а через несколько секунд загорался джеки чан. На нажатие педали газа мотор реагировал плохо, но снова со странными звуками. Тяга пропала напрочь. Случилось это "вдруг" и в дороге. Переподключение всех фишек системы зажигания разово помогло, но подобное случилось ещё несколько раз. Лечил снятием всех фишек, реле и последовательной проливкой средством "Контакт 60".
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#6 Сообщение Lucky-13 »

Кнопку под капотом посмотреть с права? Ну и я бы обе лямбды поставил. Год назад купил с таким же 7,3. Доволен очень . Сам то откуда?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ситрогона не слушай. Он парень не плохой ,но колхозник лютый))

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:
Кнопка аварийного отключения подачи топлива
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#7 Сообщение Xoxlov »

Lucky-13, Я из Перми. Кнопку проверял, через нее как раз и идет команда на включение релюхи насоса и катушки зажигания. Джеки чан ошибок не дает. Затрудняет то, что авто на даче, а я в городе и интернет там для оперативности дела- никакой.

Отправлено спустя 6 минуты 32 секунды:
Смотрел переходной раз"ем на левом крыле-там как с завода, чисто, вот со стороны колеса еще не заглядывал.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#8 Сообщение Xoxlov »

Спасибо всем откликнувшимся на мою проблему. Итог таков: дуплет плохих контактов предохранителя №7 под капотом и контактов замка зажигания. Предохранитель потемнел от нагрева, а пластмассовый его корпус целехонький, даже нисколько не подплавился.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунды:
Ситрогон писал(а):Реле насоса вродь самостоятельно работает.
Насос спарен с катушкой зажигания и сидит на одной половине реле, что рядом с ьозгами находится.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#9 Сообщение Lucky-13 »

Спасибо за резюме. На будущее бум знать. У меня такой же впрыск.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#10 Сообщение Xoxlov »

Еще забыл написать, рванул впускной коллектор (сразу не заметил) одновременно с выстрелом в глушак.

Отправлено спустя 7 минуты 58 секунды:
Bosch MP7.3 умеет ездить с дохлыми лямбдами, не впадая в аварийный режим.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#11 Сообщение Lucky-13 »

Xoxlov писал(а):рванул
Коллектор нашли? Есть парочка)) пласт.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#12 Сообщение Xoxlov »

Lucky-13, коллектор заклеил. Рвет по заводской спайке. Теперь он у меня многоразовый :-D . Как буд-то специально эту "дверку" сделали. Полагаю, контакты будут надежные , рвать нечего будет.

Отправлено спустя 5 минуты 45 секунды:
Много кровушки эти коктакты попили, хотел было пилу для машины готовить.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#13 Сообщение Lucky-13 »

Подарить коллектор?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
Xoxlov
Любопытный
Сообщения: 69
Стаж: 13 лет 10 месяцев

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#14 Сообщение Xoxlov »

Lucky-13, спасибо за предложение, наверное, грех отказаться от такого. Пребываю на даче, где тяжело с интернетом. С машиной имеет место продолжение проблем. Позже отпишусь.
BX-11подросший в BX-19 был.
Xantia X2 2000г. 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер VF7X1LFXF72271647
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

XU7JP4 (LFY) Bosch 7.3 не заводится.

#15 Сообщение DimonPiterskij »

Xoxlov писал(а):Bosch MP7.3 умеет ездить с дохлыми лямбдами, не впадая в аварийный режим
Как показала практика Sagem без лямбды тоже прекрасно обходится. Ну может расход топлива чуть больше. Очень они загадочные, эти Ситроены :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Ответить