Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
max-kosenko
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#1 Сообщение max-kosenko »

Доброго дня! Подскажите где искать проблемы!!!
Собственно проблема: Автомобиль заводится, все лампы (уровень/давление масла, давления в гидравлике, "Радиатор", "Аккумулятор") гаснут как положенно, при повышении оборотов растет давление масла.
После начала движения (минут 10-15) загораются лампы: давления в гидравлике + "радиатор" (уровень ОЖ)+ "давление масла"+ "STOP". При этом гидравлика работает нормально (живой тормозной, свежий LHM, новые сферы) - отсечка 15-20сек. Уровень ОЖ в норме. Уровень масла нормальный.
Автомобиль: ВХ 16V 89г.в. без гидроусилителя (прежний хозяин выкинул вместе с пауком). ABS не работает (отсутствует передний датчик).
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#2 Сообщение PyxisNavigator »

Ээээ на дизеле была такая фигня. С чем столкнулся? Надо смотреть каким образом фиксируется шестерня коленвала. На валу две шестерни. Одна масляного насоса, вторая привода с ремнём ГРМ, уже шкив ремня генератора. Инженерная мысль на некоторые моторы поставила шпонки (2 шт), а на некоторые нет и прижимаются эти две шестерни друг к другу затяжкой центрального болта. Одной шпонкой может фиксироваться два разных шкива. У меня болт ослаб, шпонку шестерни масляного насоса срезало и вспыхнули все выше перечисленные лампы. Давление маслонасос создавал за счёт трения между шкивами.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#3 Сообщение mikluho »

Ни в коем случае не ездить с этой гирляндой
У тебя падает давление масла с прогревом
Вкручивай манометр рядом с аварийным датчиком и смотри давление, на холодную что-то ещё будет, на горячую видимо совсем нули
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
Алекс Желтый
Говорливый
Сообщения: 3585
Стаж: 15 лет 3 месяца

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#4 Сообщение Алекс Желтый »

max-kosenko,
Охренеть... :shock: 10 лет с предыдущего сообщения.
Добро пожаловать , сосед :prv00:
ВХ14, ВХ15, ВХ16 были и не раз...
ВХ 19 TZD катал сейчас пежо катает
имеются запчасти на ВХ
восстанавливаю ВХ19 Break 4х4
89295997299
max-kosenko
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#5 Сообщение max-kosenko »

Алекс Желтый,
так и есть, почти 10лет ходил пешком, так сложилось.

mikluho,
Спасибо, будем мерять давление масла манометром.
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
Аватара пользователя
DimonPiterskij
Бывалый
Сообщения: 899
Стаж: 17 лет 2 месяца
Russia

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#6 Сообщение DimonPiterskij »

На всякий случай надо проверить массу нв щитке и на двигателе.
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#7 Сообщение mikluho »

max-kosenko, рядом с аварийным датчиком бронзовая пробка под 14 головку кажется, там резьба стандартная для датчиков и манометров М10/1.0
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
max-kosenko
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#8 Сообщение max-kosenko »

Решение загадки оказалось очень простым, но в той-же степени неприятным - замерял давление масла механическим манометром. После прогрева давление масла медленно, но неудержимо падает до "0". Так что лампочки не врали, хотя была слабая надежда, что это глюк электрики или датчика аварийного давления, но чуда не случилось.
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#9 Сообщение PyxisNavigator »

Причина установлена, а значит половина дела уже сделана. Снимать поддон, насос, переднюю крышку коленвала и всё тщательно проверять. Самое неприятное из этого- износ корпуса в районе шестерней насоса.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
max-kosenko
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#10 Сообщение max-kosenko »

mikluho писал(а): рядом с аварийным датчиком бронзовая пробка под 14 головку кажется, там резьба стандартная для датчиков и манометров М10/1.0
У меня там датчик вкручен. снимать его то-еще удовольствие (видит око да ручки коротки), теперь надо на место вкрутить, а как - еще не придумал. может подскажет кто - как его хотя-бы наживить?
ВХ 19 GTi^88г.в.-Уехал.
ВХ 11^86г.в. - Долгострой с мотором mi16 - частично жертва канибализма.
BX 16v^89г.в.
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#11 Сообщение mikluho »

max-kosenko, а что, там прям столько всего вокруг? Или там мотор впрысковый с большим коллектором впускным
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#12 Сообщение hellhoundss »

mikluho, 16V же.. там даже насос гидравлики как на дизеле стоит над коробкой
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#13 Сообщение Mac535 »

mikluho, если это именно 16v, то там реально этот датчик стоит очень неудобно....
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
hellhoundss
Бывалый
Сообщения: 544
Стаж: 4 года 7 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#14 Сообщение hellhoundss »

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунды:
все как в современных авто - хрен куда долезешь не разбирая половину подкапотки =)
БэИкс
Ксантия
Аватара пользователя
Mac535
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Прошу совета: на приборке загорается сразу все!

#15 Сообщение Mac535 »

На самом деле в подкапотке ВХ-а проблем с этим мотором нет))))
Даже генератор снимается и стартер без снятия коллектора впускного, но поиграть в осьминога надо)))
Устриц ел))))

Отправлено спустя 45 секунды:
Мотор отпад, но при условии нормального впрыска)))
RenaultEspace1,9,Tiida1.6A
Было:ChevroletAveot,Focus,Sandero,XsaraVTS,XMV6,AX GT,XsaraLFY,205,BX16S,205GTIMi16,XMY3,XMY3,BX19 4*4,BX15TGE,VAZ21053
Ответить