Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

C5 II break HDI EXCLUSIVE

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#106 Сообщение хитрый ХМ »

У кого RHR мотор с Айсином,замеряйте если не трудно толщину радиатора
32 или 26мм
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#107 Сообщение SMi »

А на С5-2 и на С5-Х7 они одинаковые?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#108 Сообщение хитрый ХМ »

SMi, похоже ,что разные
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#109 Сообщение tuningsa71 »

хитрый ХМ писал(а):SMi, похоже ,что разные
Меняй радиатор .
И даже не сомневайся.
если радиатору более 15 лет это уже не радиатор.


Nissens 63607A Радиатор охлаждения двигателя


Радиатор охлаждения двигателя --- 4 556 ₽
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#110 Сообщение Алекс »

tuningsa71 писал(а):если радиатору более 15 лет это уже не радиатор
Моему 28 лет. Справляется.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#111 Сообщение хитрый ХМ »

tuningsa71 писал(а):Nissens 63607A Радиатор охлаждения двигателя
Мне чет этот больше нравится 636039 тоже nissens(разница в толщине)
Хотя мои продаваны джиперы говорят шо ниссенс говно
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13659
Стаж: 14 лет 10 месяцев

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#112 Сообщение tuningsa71 »

Алекс писал(а):tuningsa71 писал(а):
если радиатору более 15 лет это уже не радиатор

Моему 28 лет. Справляется.
А вот такой был радиатор акпп на ХМ-е
что он там охаждает ?

до и после помывки.
Изображение

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#113 Сообщение Алекс »

tuningsa71, ну я про основной, он так не засирается. Такой как ты сфоткал конечно справляться будет так себе. Но ты же его отмыл. Будет работать.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#114 Сообщение Larry »

хитрый ХМ писал(а):А вот интересно,радиатор основной на нем менялся&
Если да,то я нашел причину бешенства акпп
=будем поменять радиатор на потолще
Менялся. На Ниссенс.
Если Мне Не Изменяет Память :)

И жидкость в АКПП менялась на тойота Т4 частичной заменой трехкратным объемом - 12 литров покупал.
"Выпадала в нейтраль" АКПП только под нагрузкой при кик-дауне - типа обгона груженым на подъеме. И только на горячую в жару. Причем на штатном радиаторе.
Ниссенс свое хорошо отрабатывал после замены. Температура никогда не выходила за пределы.

Ты лучше вот это в апгрейд замути:
Изображение

Отправлено спустя 47 секунды:
Поставь переходник и сделай нормальный выносной радиатор с термостатом масляным.

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Была недавно тема по охлаждению АКПП. Зимой правда будет дольше прогреваться, т.к. включение в магистраль охлаждения мотора быстрее выводит жидкость на рабочий режим. Но в то же время летом перегревает. И это на дизеле. На бензине тепловой режим АКПП еще хуже.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунды:
А также врезать в магистраль охлаждения нормальный сменный фильтр, чтобы АКПП не колоть для смены фильтра.
Надо также уточнить у владельцев между мною и тобой - ремонтировался ли гидротрансформатор?
Похоже что дело именно в нем: срывает обгонную муфту - он не выдерживает момента на двигателе.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ben32rus
Любопытный
Сообщения: 178
Стаж: 10 лет 9 месяцев

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#115 Сообщение Ben32rus »

Все апгрейды уже там стоят
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#116 Сообщение Larry »

Есть еще момент - не знаю, как в наших айсинах, но на айсинах других марок стоит терморегулятор/термостат. Если ему пришел финиш, то АКПП перегревается и пинается. На БМВ температура рабочая термостата АКПП - 80 град. при температуре охлаждающей жидкости двигателя 92 град.
Может в данном конкретном случае сюда копать надо?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#117 Сообщение SMi »

Larry писал(а):А также врезать в магистраль охлаждения нормальный сменный фильтр, чтобы АКПП не колоть для смены фильтра.
Я такой ставил. За 30к км в нем никакой грязи не было. Для себя решил больше на внешний фильтр не заморачиваться.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#118 Сообщение хитрый ХМ »

Але дилер,стекла лобовые есть?
Ты че,с луны?
1.У нас нет такого
2.Ой это 8 недель ждать(в Москве)
3.Steklolux г.Электросталь-оставляйте авто на две недели,мы изготовим шаблон ,потом изготовим стекло,если хотите с полным обогревом и установим=15т.₽
4.Смоленск втечении недели ,предоплата,выбор норм,но сука далеко. Кстати очень приличная компания,не в пример ее столичным филиалам.
5.мееестные.че и,СитрАен=неее,нунах
6.Рязань.Автостекло 62-есть в наличии,приезжайте.
Да ,это не Pilki и не Gobain,это всего-лишь Lemson,made in Rus.,но отношение к работе и наличие= замена стекла.
Цена вопроса 6500
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#119 Сообщение хитрый ХМ »

platon, Да ставил в Рязани.
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2140
Стаж: 15 лет 3 месяца

C5 II break HDI EXCLUSIVE "ZAЯЦ"

#120 Сообщение хитрый ХМ »

Добрался до свечей накальных.
Нихера их с завода не меняли похоже.Холодильник егр открутился на второй день и то по частям. Гнутая гофра из коллектора так и не открутилась,а прокладку поменять не помешало-бы.
Три свечи вышли на третьем цилиндре сердечник провернулся,оставил на завтра.
Свечи мертвые ВСЕ.
Совсем мертвые
Ситроенов уже нет. Suzuki IGNIS 1.5i AT
Ответить