Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2028
Стаж: 14 лет 4 месяца

Вентиляторы ХМ

#76 Сообщение kiza13 »

Наверно, реле придётся менять.
%)
ну, вроде с этого надо начинать. а уж потом лезь в дебри и колупать проводку.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#77 Сообщение BLR »

Уже и не знаешь, где эти дебри....
Массы прочистил, кристалы светятся ещё с прошлой чистки.

Реле подкидывал, но одно и такое же - ничего.
На разъём питание есть
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Вентиляторы ХМ

#78 Сообщение AS2 »

BLR писал(а):Реле подкидывал, но одно и такое же - ничего.
А вместо реле проволочные перемычки в колодку поставить и посмотреть?
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#79 Сообщение BLR »

Не ставил
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#80 Сообщение Алекс »

Недавно была похожая проблема. Только глубокая качественная чистка гнезд контактов реле помогла. Хотя с виду всё было хорошо.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#81 Сообщение BLR »

Доставал провода из гнёзд. Чисто
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#82 Сообщение Алекс »

Чисто не значит что контакт хороший. И зачем провода доставать? Просто хорошо почистить места куда контакты реле входят. Ну и релюхи каждую отдельно проверить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#83 Сообщение BLR »

Поставил три новых реле, венты не работают.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#84 Сообщение Алекс »

BLR, Ты хоть 10 новых поставь, нет контакта хорошего - нет вентиляторов. У меня тоже и контакты с виду красивые, и перемычки ставим - работает. А с релюхами хрена лысого. Пока хорошенько не прочистили и не прожали.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2028
Стаж: 14 лет 4 месяца

Вентиляторы ХМ

#85 Сообщение kiza13 »

Поставил три новых реле, венты не работают.
и всё это время температура двигателя соответствовала температуре включения вентиляторов :?: или ты просто на заглушено моторе сувал другие релюшки..
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#86 Сообщение Алекс »

kiza13 писал(а):и всё это время температура двигателя соответствовала температуре включения вентиляторов или ты просто на заглушено моторе сувал другие релюшки..
тоже интересно. Перемычками можно хотя бы с имитировать включение винтов. Вроде три режима должно быть.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#87 Сообщение BLR »

kiza13 писал(а):на заглушено моторе сувал другие релюшки..
Это ты так пошутил?
Почти 100 была
Алекс писал(а):нет контакта хорошего
Заходят туго, остаются следы на ножках.

Надо перемерить сопротивление датчика. Каким-то кривым мультиметром померили, на 70гр около 2000 Ом.
Свой в деревне забыл.

Изображение

Изображение

При снятии разъёма два вента вращаются не быстро парутройку сек, а потом оба быстро.
Алекс писал(а):Вроде три режима должно быть.
Какой третий?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#88 Сообщение Алекс »

А что это за пиздец российского пр-ва??? :shock:

Отправлено спустя 29 секунды:
BLR писал(а):Какой третий?
Уточню. Может я что не так понял.

Отправлено спустя 36 секунды:
BLR писал(а):Заходят туго, остаются следы на ножках
Тоже самое было, а вентиляторы хер ложили.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2028
Стаж: 14 лет 4 месяца

Вентиляторы ХМ

#89 Сообщение kiza13 »

следы на на ножках не есть показатель хорошего контакта. это просто царапины и не более. а о третьем режиме...... да было у меня на Ксантии при заправке кондея. вентиляторы гудели что дурные при повышенном давлении фриона в системе.,( ну по крайней мере после того как часть фриона откачали из системы.вентиляторы так быстро не разу не крутили)
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 2 месяца

Вентиляторы ХМ

#90 Сообщение Алекс »

Электрик гнезда контактов наверно полчаса мыл чистил мазал шкрябал и т.д., хотя с виду они не выглядели ржавыми или грязными. И в итоге все заработало. Предварительно проверил релюшки, перемычками проверил срабатывание вентиляторов, убедился что дело не в датчике и принялся за гнезда. И вуаля. 92 градуса четкое срабатывание обоих пропеллеров на малой скорости, 87 градусов - отключение.

Реле российского производства злейшее зло. Выкинь их накуй подальше Виталий.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить