Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляторы ХМ

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Вентиляторы ХМ

#91 Сообщение kiza13 »

Алекс,
Российское не значит что это пиздец!
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентиляторы ХМ

#92 Сообщение Алекс »

kiza13 писал(а):Российское не значит что это пиздец!
у меня достаточно поводов в них не верить.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентиляторы ХМ

#93 Сообщение Oleg_klm »

BLR писал(а):При снятии разъёма два вента вращаются не быстро парутройку сек, а потом оба быстро.
Всё правильно, релюхи работают. И битрон обрыв датчика видит. Ты-б, блин, ВМЕСТО датчика переменный резистор, килоом в 10 воткнул, крутил и по таблице проверял, что когда включилось. А контакты яйца вылизывать оставь коту :-D

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунды:
Че вы всё на релюхи накинулись? Ищете под фонарем...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#94 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):перемычками проверил срабатывание вентиляторов
Какое с чем замыкать?
Oleg_klm писал(а):переменный резистор, килоом в 10 воткнул
У меня ещё его нет.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентиляторы ХМ

#95 Сообщение Oleg_klm »

А знакомый радиогубитель есть?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#96 Сообщение BLR »

Нет. На рынок надо ехать.
Что-то надо делать...

Т.е. резаком я смогу запустить венты даже на холодном двигле? Правильно?

Пока снимаю разъём, но тогда климат не работает. Температуру сбивает включённый климат.
Последний раз редактировалось BLR 01 авг 2020 12:48, всего редактировалось 1 раз.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентиляторы ХМ

#97 Сообщение Oleg_klm »

phpBB [media]
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#98 Сообщение BLR »

Да-да
Само не сделается.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентиляторы ХМ

#99 Сообщение Oleg_klm »

А в маны Зедда загляни, датчики на битрон и на приборку не одинаковы по характеристикам?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#100 Сообщение BLR »

Ну ты валишь. Попробую...

Может совпадение, поставил старые реле, снял разъём, вентиляторы стали работать по-разному - быстро/медленно (это отключаются) по 5-10 сек.

Не знаю, что мне дало подключение резака, ничего не изменилось. Есть значение, где венты отключаются, а потом снова оба включаются на большую скорость.

Пережал контакты. Все чистые, жмут хорошо, но есть пожелания к контактам реле, которое третье от крыла, оно управляющее. По медной смазке было видно, что там так себе контакт.
Не скажу, что контакты разошлись, скорее наоборот, я сточил ножки реле очень сильно ещё в первую мою экскурсию к ним. Но, все эти годы контакт был, а сейчас закончился.

От левого крыла, ближайшее, это реле №1 и т.д., определились.

Пережал, конечно, все контакты. Контакты классные, не советское говно. Если неумело поджать, то они потом не будут прижимать, а наоборот щель будет больше, а можно вообще не засунуть обратно.

Что на выходе? Да ничего...
Ну соврал. Нашёлся включился раздельно левый и правый вент, но на максимальной скорости. Нажрусь сегодня.
Снимаю разъём, оба вента в максимальную скорость. Достаю первое реле - отключается левый вент, достаю второе реле - отключается правый вент, третье реле щёлкает во всех случаях, управляющее. Во всех случаях максимальная скорость.
Причина падения скорости двух вентов, наверно из-за одного, а может и нескольких реле (контактов в реле?). Когда одно реле подменил, снова проявились падения оборотов. Все реле мои, зелёные. Которые брал на проверку, РФ, вернул.

Для логического завершения закипятил двигатель, 95гр = ничего не произошло. Хз что дальше.

После ковыряния с контактами, венты на резак перестали реагировать. Если раньше, при определённом значении, они выкл/вкл на макс скорость, то сейчас не реагируют.

Хз что дальше...
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#101 Сообщение BLR »

Изображение
Согласно таблице, сопротивление на на 20 градусов другое.

Машина стоит ночь, на улице 20гр, логично предположить, что температура воды 20гр. Или он расколился до 50ти? Или я не правильно измеряю?

Тогда почему резаком не смог запустить?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 11 месяцев
Ukraine

Вентиляторы ХМ

#102 Сообщение BLR »

Идеи закончились?
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Вентиляторы ХМ

#103 Сообщение Алекс »

BLR писал(а):Идеи закончились?
Все варианты высказали уже.
Остаётся или ещё раз пройтись по всем пунктам (что то не досмотрел), или поменять машину.
Есть ещё вариант поехать к хорошему электрику. Но это за деньги. Это ты не любишь.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Вентиляторы ХМ

#104 Сообщение AS2 »

BLR, Виталь, я обычно делаю по порядку.
Схему с релюхами как-то находил у Темы (zeddd), но обычно рисовал на бумажке...
По работе:
1. для работы нужно 3 реле. Одно подает "+" при любой сработке (оно может быть простое 4-х контактное) Это можно посмотреть по колодке.
2. Одно реле работает на переброс. У него задействованы все 5 контактов. Это переключает схему включения моторов с последовательной на параллельную.
3. реле работает нормальноразомкнутое - для второй скорости на одном из моторов. (оно включается вместе со вторым).
....
Далее я изготавливаю перемычки из медной проволоки диаметром около 2...2,5 мм. Длиной около 7...10 см. Расплющиваю концы и загибаю скобкой, что-бы вставлять вместо ножек реле.
Сначала вычислил №1 (по контактам в колодке. Задействованы 4 контакта и щелкает всегда. Так-же всегда под напряжением, когда включен кондей)... Поставил перемычку, должны оба вентилятора закрутиться на 1-й скорости. Если сработало - оставляешь перемычку и переходишь к остальным реле.
Находишь ту, вынимая которую все остановилось. Это №2. (оставшаяся - №3) В №2 ставишь перемычку в нормальноразомкнутые контакты. Должен один вентилятор закрутиться на 2-й скорости (перемычка №1 должна быть!)
Теперь переставляешь эту перемычку в реле №3. Должен 2-й вентилятор заработать на 2-й скорости.
.....
Если все так, то с проводкой реле все в порядке. Надо искать управляющие "+"...
(у меня как правило все на восстановлении реле и заканчивалось.... Тут советов не дам)

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
BLR, но раз у тебя в аварийном режиме они крутятся, значит реле работают...
Тут надо лезть глубже, но я не лазал ни разу... :oops:
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Вентиляторы ХМ

#105 Сообщение Oleg_klm »

Виталь, я до дачи сегодня доеду, схемы покурю и разберемся. У тебя блок битрон доступен, вроде, у тебя-ж не ксантия? :-D Вот, с него и начнем.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Ответить