Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Аккумулятор

#196 Сообщение Джин »

liberzon1990, нет, у меня аналог подешевле https://www.vseinstrumenti.ru/ruchnoy-i ... uch-22065/
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#197 Сообщение liberzon1990 »

Джин, Спасибо.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#198 Сообщение liberzon1990 »

Подскажите,поворачиваю ключ и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.Это стартёр?Аккуму и 2 года нема.Или стартёр может и щёлкоть и помирать?
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Аккумулятор

#199 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а):и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.
Клемы зачисти
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Аккумулятор

#200 Сообщение PyxisNavigator »

У меня с таких симптомов начался ремонт стартёра. Однажды даже пришлось стучать обухом молотка по стартёру чтобы завелся мотор.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#201 Сообщение liberzon1990 »

SMi, На стартёре?
PyxisNavigator писал(а):стучать обухом молотка по стартёру чтобы завелся мотор.
Молоток вожу всегда с собой,учту)А что конкретно ремонтировали в нём?
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Аккумулятор

#202 Сообщение AS2 »

liberzon1990 писал(а):Молоток вожу всегда с собой,учту)А что конкретно ремонтировали в нём?
Это сдыхает втягивающее. Контакты обгорели.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#203 Сообщение Алекс »

SMi писал(а):liberzon1990 писал(а):
и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.

Клемы зачисти
Такие же симптомы были и при засраных клеммах, и при плохом контакте на самом стартере, и даже замок зажигания один раз так себя вел.
Так что однозначно на клеммы я бы не валил, но начал бы с них.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4026
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Аккумулятор

#204 Сообщение SMi »

liberzon1990 писал(а): На стартёре?
ВСЕ! начиная от аккумулятора и до всех на стартере. Да и вообще если пошли проблемы с контактами где-то, то это повод провести ревизию всего электрического хозяйства. Наждак и Контакт-60 в руки и вперед!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Аккумулятор

#205 Сообщение PyxisNavigator »

У меня на одной машине обошлось втягивающим, а на другой пришлось переделывать якорь. Смотреть надо по месту.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Аккумулятор

#206 Сообщение liberzon1990 »

Проверил мультиметром аккум, всё врубил и кондёр.12.65 под нагрузкой.Менялась же таблетка в генераторе в прошлом году,чего ещё надо...
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5777
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Аккумулятор

#207 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Менялась же таблетка в генераторе в прошлом году,чего ещё надо..
Может 'шоколадка' начала разваливаться и щетки плохо контачат.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Аккумулятор

#208 Сообщение malkhaz »

liberzon1990 писал(а):Подскажите,поворачиваю ключ и там щелчок и тишина и так 3 раза ,только потом завелась.Это стартёр?Аккуму и 2 года нема.Или стартёр может и щёлкоть и помирать?
Втягивающее, поменяй или отремонтируй. В последнем случае надо будет вальцовку разгибать, так как условно неразборное оно. Я делал на работе и не смог победить вальцовку, не было подходящего инструмента, поэтому спилил, а патом зажал хомутом и залил клеем для лобового для герметизации, работает без нареканий 2 года
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Аккумулятор

#209 Сообщение AS2 »

malkhaz, это не всегда помогает. У меня когда втягивающее перестало работать - то оказалось, что один из контактов из-за перегрева подплавил пластик и провалился на 3..4 мм. Это восстанавливать геморно! Особенно учитывая, что новое втягивающее стоит 600-1000 руб... и меняется за несколько минут (правда на снятом стартере).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5667
Стаж: 15 лет 3 месяца

Аккумулятор

#210 Сообщение Алекс »

liberzon1990 писал(а):12.65 под нагрузкой
Диодный мост проверяй. И померяй именно на клеммах и сразу с гены. Может где теряется. Тоже бывало такое. Гена 13.8-14, а на клеммы приходит меньше 13ти.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Ответить