Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Аккумулятор

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#211 Сообщение liberzon1990 » 06 авг 2020 21:48

Всем спасибо.Проверю.А по поводу замка зажигания.У меня 2 ключа.Так второй неожиданно стал сам по себе туго поворачиваться.На столько туго что уже страшно им пользоваться,отложил.Вот думаю из-за чего.Раньше всё было ок.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5476
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Аккумулятор

#212 Сообщение Алекс » 06 авг 2020 21:50

liberzon1990 писал(а):Вот думаю из-за чего.Раньше всё было ок.

износ скорее всего. Один ключ часто пользовался, а степрся, т замок зажигания тоже. И сейчас ключ, который новее или как новый, просто стал не совсем подходить.
Сравни оба в плане истёртости.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Аккумулятор

#213 Сообщение BLR » 08 авг 2020 09:21

liberzon1990, А реле стоит на замке зажигания?
Вижу капец контактным группам - новый замок - реле на замок.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#214 Сообщение liberzon1990 » 08 авг 2020 09:58

BLR, Не знаю.Да вроде я этим ключом что чаще пользовался,с ним всё как раз таки в порядке.А вот второй который лежал туговатый.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5476
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Аккумулятор

#215 Сообщение Алекс » 08 авг 2020 10:28

liberzon1990 писал(а):.А вот второй который лежал туговатый.

Ну все правильно. Он новее. Не изношен. А замок и первый ключ подношены.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2329
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Аккумулятор

#216 Сообщение mikluho » 09 авг 2020 04:11

Сделал себе новый ключ на ВХ, по образцу старого, но на нем грани все четкие, так вот он тоже с трудом лезет в замок
Можно тупо его 1000й наждачкой дернуть и будет легко
Родной ключ скругленный весь и поэтому залетает
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#217 Сообщение liberzon1990 » 14 окт 2020 15:27

Подскажите,а нормально ли что аккум при включенных потребителях при холодном старте показывает напряжение ниже нужных значений.12.9 скажем.А через 3 минуты,происходит щелчок,как я понимаю отключение реле свечей преднакала и показатели сразу становятся выше 14в.Свечи так много потребляют на дизеле?
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Аккумулятор

#218 Сообщение BLR » 14 окт 2020 15:29

liberzon1990 писал(а):,а нормально ли

Не нормально.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#219 Сообщение liberzon1990 » 14 окт 2020 15:32

BLR писал(а):Не нормально.

Тогда я ничего не понимаю.В прошлом году сдавал в ремонт генератор.Они проверили его на стенде под нагрузкой,сказали всё отлично.Поставился генератор,было холодно +8.Сразу всё врубил и показатели были низкие(вроде 13.3,может чуть ниже).Через несколько минут был щелчок и показатели 14.2 если память не изменяет.Как же они тогда его проверяют....Стенд видел у них,точно был.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5921
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Аккумулятор

#220 Сообщение BLR » 14 окт 2020 15:40

Это было в прошлом году.
Я в 17м тоже втулки подпилил, т.к. не плотно прилегали щётки, сейчас опять надо лезть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#221 Сообщение liberzon1990 » 14 окт 2020 15:43

BLR писал(а):Это было в прошлом году.

Нет,в прошлом в смысле проверили и в тот же день и поставился как проверяли.И я его тогда и проверял.Думал что это норма,а сейчас решил спросить.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2350
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Аккумулятор

#222 Сообщение PyxisNavigator » 14 окт 2020 19:27

liberzon1990 писал(а): через 3 минуты,происходит щелчок,как я понимаю отключение реле свечей преднакала и показатели сразу становятся выше 14в.

ИМХО 3 минут очень много. Свечи продолжают греть ещё некоторое время после того, как гаснет лампа на приборке, но насколько я помню это длится ещё секунд 10-15. Я бы проверил сопротивление плюсового провода от генератора и массу.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#223 Сообщение liberzon1990 » 14 окт 2020 19:33

PyxisNavigator писал(а):3 минут очень много.

Однако.И даже в -10 много?Просто сколько езжу всегда этот щелчок минуты через 3-4 наблюдал.

Отправлено спустя 11 минуты 40 секунды:
PyxisNavigator,
Вот что в руководстве.Всё так сложно,таймеры...

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты :
Ход педелаи газа,если не ошибаюсь,у меня никак не влияет.Всё равно этот щелчок по времени как правило происходит,либо по температуре антифриза.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунды:
Но меня интересует не это.А реально ли они могут жрать столько тока,что если врубить все потребители,у аккума недозаряд идёт пока они работают.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

hellhoundss8
Бывалый
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
Откуда: Минск

Аккумулятор

#224 Сообщение hellhoundss » 14 окт 2020 23:51

конечно реально, это же 4 гребаных коротких замыкания. какой самый прожорливый электрический бытовой прибор дома - мать его чайник и электрообогреватель! включи одновременно их штуки 3-4 и иди в щитовую включать автомат.
БэИкс
Ксантия

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3579
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Аккумулятор

#225 Сообщение liberzon1990 » 14 окт 2020 23:58

hellhoundss, Вообще да.Но мне казалось что завод должен был компенсировать просадку в напруге генератором.В принципе,если на холодную включить кондёр и ближний свет и магнитолу,показатели на мультиметре весьма пугающие) Через 3 минуты картина иная)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей