Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Идиотские вопросы...

Треп, флуд

Модераторы: Janus, maxusman79, balzam, Slavianin

Сообщение
Автор
Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6124
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Идиотские вопросы...

#5146 Сообщение Slavianin » 13 авг 2020 10:30

Опять же, смысл огород городить с январем, если можно найти как минимум 2 менее геморойных штатных, более современных систем впрыска на этот мотор. Несколько лет назад подарил такой мотор со всей обвязкой. Никому они не нужны.
Расходомер-лопата - зло, от которого надо избавляться. Через 30 лет, даже если он будет лежать новвм на полке, он работать не будет

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5147 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:32

Fanat, на Ютубе есть канал "Совжесть"
Там проект МеМЗ-966 с "горбатого" сделали инжекторным. На видео все по шагам что и как...
Для него как раз SECU-3 использовали. Его преимущество, что реперный диск может быть любым! Просто в конфигураторе указываются все параметры.
phpBB [media]
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5148 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:36

Системы на базе ЭБУ Январь-5.1 и Микас-7 работают только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). Тоесть приобретенный маховик подходит.
Сначала думал приварить на шкив коленвала тригер от ВАЗ, уже собирался покупать ВАЗовский шкив и подвернулся комплект от МЕ5Т, ну я его и взял,вместе с выпускным коллектором под турбину.
Про январь потому и задумался- что находил пошаговые инструкции по установке. Блок за 40$ можно переделать в инженерный с возможностью онлайн настройки(если сам не настрою,настроят за деньги). Чтоб кто-то смог побороть ЛЕ2джетроник, я не нашел(искал много)- даже слушать электрики не хотят....Я уже и запасной мозг купил, и проводку еще одну (целый мешок проводов вез))
Slavianin А то, что лопата-зло я прочуствовал в полной мере, мезкая деталька
Хочется уже покататься и чтоб ехало неплохо
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5149 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:37

Slavianin писал(а):Опять же, смысл огород городить с январем, если можно найти как минимум 2 менее геморойных штатных, более современных систем впрыска на этот мотор.

Они все архаичные и ущербные...
От Ксю - еще более менее, но все равно впрыск попарно параллельный, а не распределенный. Параметры мотора очень далеки от "современных" и кат с 2-мя лямбдами...
По моему, если заморачиваться, то лучше на SECU-3... Для него все комплектующие стоят "копейки" и есть в наличие в ЛЮБОМ магазине з/ч...
... ну это моЁ ИМХО....
На моих машинах у меня все работает и меня устраивает, если что... ;)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Fanat, почитай про SECU-3 ... Он лучше и более гибкий в настройках по сравнению с Январем.
Его и на мотики ставят! ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5150 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:43

AS2, Про SECU-3 читал, пробовал поискать в продаже-150уе (за столько можно взять 41 или 71(они полнофункциональные) январь с проводкой ВАЗовской)
Вазовские датчики, которых не хватает- стоят доступно,продаются везде.Если с трамблера(их у меня тоже есть парочка уже)) сделать датчик фаз - можно реализовать фазированный впрыск, а из за него мне и захотелось январь изначально
Если б у меня все работало, как положено- то в голову б такие дурные мысли ,наверное, не лезли
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5151 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 10:47

Fanat, Ну тогда проще все "родное" поставить... У меня был простой ХМ, как у тебя... 1990 года, но уже без лопаты и трамблера... дешевле 140$ должно обойтись...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Fanat8
Любопытный
Сообщений: 194
Зарегистрирован: 16 янв 2018 13:43
Откуда: Украина Киев

Идиотские вопросы...

#5152 Сообщение Fanat » 13 авг 2020 10:49

Проще то может и проще, я в продаже не нашел всего необходимого комплектом за вменяемый прайс, один чел 500уе хотел за проводку, мозги и датчики
Ну и еще-в поисках решений с ЛЕ2 джетроником, попал на форумы любителей пежо 205GTI- понял, что мой мотор имеет потенциал и теперь хочется в него дунуть ведь, не зря ж там степень сжатия 8,5
Citroen XM дорестайл 1990 / 2,0I R6A(XU10J2)-8V / 5-МКПП / был-ГА 8сфер

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5534
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5153 Сообщение Алекс » 13 авг 2020 11:22

Один избавляется от ес9 и ставит двушку. Другой пытается надуть двушку что бы ехала как трёшка... Блять да поменяйтесь вы машинами.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5154 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 12:35

Алекс писал(а):Блять да поменяйтесь вы машинами.

:lol: :lol: :lol:
Надо не в простую двушку дуть! а ТСТ модЫрнизировать... ну или хотяб его блок. Там хоть и масло на поршни уже брызгается и на турбину масло подается и охладитель масла стоит...
Там мозги говно! Не дают мотору ехать на всю катушку...
Я писал уже про Рено с 2.0 турбо... Там 163 коня! и они ПРУТ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Джин8
Любопытный
Сообщений: 275
Зарегистрирован: 02 дек 2018 21:09
Откуда: мск

Идиотские вопросы...

#5155 Сообщение Джин » 13 авг 2020 15:32

AS2, куда переть-то камеры через каждые 500 метров понатыканы. Восьмиклапанная двушка вполне бодрая была и по тем временам когда можно было гонять от души. А у уж во времена когда ты можешь себе не отказывать максимально быстро разогнаться до 60 км/ч тем более. :-D
Главный плюс старых моторов, кроме надежности в сравнении с одноразовым говном на новых машинах, это отсутствие электронной дроссельной заслонки и задержки отклика на газ. В потоке маневрировать со 120 лошадями гораздо комфортнее, чем с 220 с электроникой.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5156 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 15:47

Джин писал(а):Восьмиклапанная двушка вполне бодрая была и по тем временам когда можно было гонять от души.

Это про Ксю...
Не про ХМ ниразу! 2.0 ХМ - овощ полный... Я знаю, про что говорю!
А гонять сейчас не надо! Просто на РЕНО - машина едет на всех передачах просто следуя за педалью газа. :) и... это АВТОБУС... на 200 кг тяжелее ХМ брейк... с таким-же мотором (2.0 турбо СТ)
И помимо того, что едет приятнее и быстрее - ест меньше почти на литр!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5487
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Идиотские вопросы...

#5157 Сообщение zeddd » 13 авг 2020 16:46

AS2, ну хз, мож универсал и овощь, но у меня тст на автомате норм гонял, не то чтоб "снимите меня в форсаже", но достаточно... кстати на нём 207 км/ч на бронтопати и ехал по платке вокруг волочка
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7432
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Идиотские вопросы...

#5158 Сообщение AS2 » 13 авг 2020 17:12

zeddd писал(а): ну хз, мож универсал и овощь, но у меня тст на автомате норм гонял,

Тема!!!
Я-же написал: ПРОСТОЙ 2.0.....
AS2 писал(а): 2.0 ХМ - овощ полный... Я знаю, про что говорю!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5487
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Идиотские вопросы...

#5159 Сообщение zeddd » 13 авг 2020 17:39

AS2, блин, я думал ты про свой...2.0 на 8клапанов овощ это да) был и такой дорест
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5534
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Идиотские вопросы...

#5160 Сообщение Алекс » 13 авг 2020 17:39

AS2 писал(а):Я писал уже про Рено с 2.0 турбо... Там 163 коня! и они ПРУТ!!!

Разница между машинами сколько? Лет 15-20? Я про технологии в первую очередь.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей