Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
на 4-цилиндровых моторах PSA эти прокеладки - просто резиновые колечки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Подскажите по ZPJ4. В каталоге под толкателем коромысла клапана должны быть керамические вставки между распредвалом и толкателем номер 0944.02. (10 на рисунке) http://www.elcats.ru/citroen/ImageHandl ... 4842710ee9.
Ну как бы их нет, то есть толкатель по кулачку р/вала ходит. Их кто-нибудь видел?
И второй вопрос, на каждый цилиндр три толкателя - средний от крайних двух отличается, а в каталоге их 18шт все одинаковые, непонятно. Каталог понятно не ошибается, может есть у кого штуки три-четыре толкателя.
Василий, я без особых надежд его перебираю, пока задача на учет машинку поставить с мотором под капотом на эвакуаторе доехать, без мотора не ставят. До холодов.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Sergoon, под гильзы аджусу я поставил, но конечно это порнография по сравнению с медным оригиналом. Мне бы про керамику под толкатели понять, такое впечатление что их просто не должно там быть, зачем что-то между толкателем и кулачком р/вала. Смутил меня каталог. И причину износа нескольких толкателей пока не понял, только на сдвоенное коромысло выпускных клапанов.
Пока буду собирать как есть, чтобы воткнуть в моторный отсек, и если получится, оживить.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
tuningsa71, посмотри пожалуйста, как правильно это выглядит, хотелось бы понять. На фото видно что средний из трёх толкателей, на сдвоенное коромысло, отличается от толкателей на одиночные впускные коромысла. В каталоге все толкатели 18шт одинаковые, значит у меня в этом моторе колхоз. Ну и керамика вставки где))?
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Василий, к сожалению это ZPJ12, а надо бы несколько толкателей на ZPJ4. В нем все по другому в кулачковом механизме.
Кстати, могут быть живые шатунные вкладыши на пару шеек?
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта