Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#601 Сообщение AS2 »

Немного рукоблудства по поводу первой тыщи! ;)
https://www.drive2.ru/l/567238049843380813/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#602 Сообщение AS2 »

https://www.drive2.ru/l/567634698663100681/
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#603 Сообщение kuzmich »

Алексей, реношную кость еще не ставили? Думаю вибрации будут больше передаваться.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#604 Сообщение AS2 »

kuzmich, Пока не ставил, но там большой сайлент имеет "правильную" форму. Должен работать.
А вибрации у меня сейчас ЖУТКИЕ из-за не родного шланга от коллектора до фильтра. Он в капот упирается и расколбас по кузову идет не шуточный.
Родной я так и не нашел... Не понимаю, куда я его мог деть?!!! %) :st:
Вот фотка "беглеца"
Изображение

Отправлено спустя 1 час 18 минуты 58 секунды:
Уважаемые ЦеИксофилы!
Ни у кого случаем не завалялось указанного выше патрубка?
Очень надо! Сколхозить что-либо компактное не получается. Получается сильно выше штатного и упирается в капот. :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#605 Сообщение Slavianin »

kuzmich писал(а):Алексей, реношную кость еще не ставили? Думаю вибрации будут больше передаваться.
С чего вдруг? У меня на дизельном Рено такая же стоит. Никаких вибраций нет
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#606 Сообщение AS2 »

Slavianin писал(а):У меня на дизельном Рено такая же стоит. Никаких вибраций нет
Тут есть нюансы... :)
На СХ она сверху, а движок наклонен. На нее нагрузка не малая. Да и пихло - кусок чугунины... А сайленты на Реношной разные. Один крупный - сопоставим с Ситровским, а вот второй совсем маленький (жесткий с малыми ходами).
Но может это сделано спецом для разнесения резонансов?

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Но в любом случае - у меня родная "кость" еще жива... и я решаю (пытаюсь) проблемы воздуховода...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#607 Сообщение Slavianin »

Я тебе отвечу. У рено она стоит снизу. Подвешен двигатель сверху. Удары от трансмиссии кидают мотор ощутимо, особенно когда эта кость разбита.
И мотор у меня чугунина толстостенная. 2,2 еще тяжелее
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#608 Сообщение AS2 »

Slavianin писал(а):Я тебе отвечу. У рено она стоит снизу.
:-D а это я уже знаю!
Slavianin писал(а):Подвешен двигатель сверху.
но опора - гидронаполненная. Она ощутимо лучше гасит вибрации и удары.
Ну остальное... фиг знает. Поживем - увидим. (у СХ мотор 2.5 очень сильно чугунный... Раза в полтора тяжелее Реношного. Тогда не экономили на весе, а закладывали запас прочности)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#609 Сообщение SMi »

AS2 писал(а): и расколбас по кузову идет не шуточный.
Слушай, вот эта косточка что реношная, я с ней один раз попадал. У товарища Рено кангу и вот эта косточка у него разлохматилась. Мы купили вот такую как у тебя на фото и начался нереальный расколбас. Она почему-то намного жестче оригинальной, которую с завода на машину ставили и все вибрации пошли на кузов. У меня тоже Кангу была, так вибраций было намного меньше чем у него. Разница была очень большая.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#610 Сообщение AS2 »

SMi, Славик, почитай, что Я пишу!
Я Эту Реношную ещё не ставил. Это раз.
Это оригинал для Логана. Это два.
Я ИЩУ НОРМАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД! Потому что мой колхозный барабанит по капоту. Отсюда и расколбас. Это три...
;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#611 Сообщение SMi »

Ну ты тоже внимательнее будь. Я написал что такая косточка как у тебя на фото она отличается от той что на Рено раньше ставили! И с ней вибраций реально очень много стало.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#612 Сообщение AS2 »

Вчера провел ревизию механизмов регулировки клиренса передка. Было сделано:
1. устранен люфт в шарнире шарика корректора высоты. Это позволило повысить точность установки клиренса на 2...2,5 см! Но все равно остался "разбег" при подъеме и при опускании машина выставляет клиренс с разницей в 1,5 см (до этого было почти 4 см!!!). Думаю, в чем еще может быть дело... Похоже, что маловата жесткость пружины на тяге регулировки клиренса (в салоне). (СХсоводы поймут о чем я) По этой причине точность регулировки хромает. (буду думать)
2. уменьшил на 2 см передний дорожный просвет. Стало получше, но наверное надо еще на 1...2 см опустить. Только надо сперва с п.1 разобраться. Просто если выставить его "на спуске", то "на подъеме" он гораздо ниже оказывается (на 1,5 см).
3. Обнаружил капельку на одной из трубок корректора. Подтянул на 1,5 оборота. Теперь сухо. :)
4. Капелька масла на сливной пробке коробки - подтянул.
6.По итогам почти 1500 км пробега - принял решение, что ТЕПЕРЬ уже МОЖНО и защиту картера поставить на место. Все красиво и сухо! Прошел метчиком закладные и поставил защиту. Она мне в комплекте с машиной досталась. Блин... ТЯЖЕЛАЯ!!! Из 3 мм стали. :) Красота теперь!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#613 Сообщение 7676 »

AS2, Ты уж больно близко к земле не прижимайся. Сам знаешь какие дороги. А на беглый взгляд вроде было неплохо, только передок чутка высоковат.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#614 Сообщение AS2 »

7676 писал(а):только передок чутка высоковат
Так я про передок и пишу. Просто раньше из-за люфта в шарике корректора, было не выставить точнее. Разбег больше 4 см получался! Теперь 1,5 см - уже терпимо.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Моя авантюра...AS2 приютил СХ!!!!

#615 Сообщение AS2 »

Сегодня на работу поехал на Рено...
Причина банальна. Это новый приобретенный опыт и знания. :lol:
Я теперь знаю, что у меня РАБОТАЕТ обогрев стекла и зеркал... но так-же я знаю, что с выключением зажигания - обогрев НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!! :st: А еще не предусмотрено никакой индикации его работы. (или что-то в моей машине было наколхожено до меня и индикации нет)
Вот теперь думаю, как-бы индикацию обогрева стекла замутить.
...
а еще провел контрольный замер расхода топлива на моем маршруте. По машинам его величина составляет (л/100км):
1. Ситроен ХМ - 11,4
2. Рено Эспейс - 10,3
3. Строен СХ - 6,1
...
Как-то так. Я доволен. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить