Мне всегда казалось что сюрприз это только когда трубка потечёт.Но если она очень ржавая,то её можно поменять.Остальные утечки из рейки мне кажется не способны обездвижить авто.Ну будет капать,по поллитра на 100 км.максимум.И то перед этим думаю утечки буду видны под авто,не большие.Хотя может я и ошибаюсь.Джин писал(а):Не будет сюрпризов на дороге когда резко протекшая рейка обездвиживает авто наглухо.
Это какой то бред, либо с твоей рейкой сходу изначально какая то беда. Нормальное там усиление, на месте одним пальцем крутится, когда все работает как следует.Джин писал(а):Усиление гидрорейки на Ксантии не сильно отличается от хороших вариантов сухих реек. Я бы назвал это усиление очень посредственным.
Что руль крутится на месте с таким же усилием как на рейке без усилителя? Тоже со сломанной или мертвым насосом машина ?Sounding писал(а):Согласен. Сразу отметил это, когда первый раз сел за руль Ксантии,
Ага, если бы. 3 литра в раз вытекло и не через трубки течет, а через шток, там сальник имеет тенденцию враз кончатся.liberzon1990 писал(а):Остальные утечки из рейки мне кажется не способны обездвижить авто.Ну будет капать,по поллитра на 100 км.максимум.
я же написал:hellhoundss писал(а):Что руль крутится на месте с таким же усилием как на рейке без усилителя? Тоже со сломанной или мертвым насосом машина ?
Sounding писал(а):по сравнению с другими машинами.
Короче, я вот про это у ГУРной Ксантии согласился:hellhoundss писал(а):он написал что с другими машинами без гура. а ты написал, , что ТОЖЕ заметил.
Джин писал(а):Я бы назвал это усиление очень посредственным.