Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#1 Сообщение Владислав78 »

Всем привет! Прошу о помощи!
2 года назад у моего ситроена лопнул распредвал. В итоге перебрал движок (EW10J4), коробку (Al4), снимал торпедо для чистки, заодно печку подшаманил, в общем произвел полное расчленение авто. На данный момент авто собрано, все жидкости залиты, произведена "холодная" прокрутка двигателя.
Сейчас при включении зажигания (без пуска двигателя):
- включаются габариты - не выключаются! Выдернул лампочки, чтоб АКБ не сажать;
- мигает индикация позиций АКПП;
- ECONOM MODE (извиняюсь за мой французский);
- приводы стекол и зеркал не работают;
- топливный насос работает в штатном режиме;
- насос подвески работает, пришлось разъем с привода скинуть, дабы не сажать АКБ.
При запуске двигателя стартер крутит, двиг не запускается.
Приобрел шнурок китайский (сканер), установил Диагбокс на винду № 7, 32 бит, Лексия версии 7.57. Машина Лексией определяется сама, Лексия вроде не глючит. В ходе диагностики уперся в ошибку и далее не знаю что делать. Выручайте!
Далее картинки:
Запускаю диагностику
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Связь установлена со всеми системами (кроме подвески-разъем отключен) и практически везде ошибка

Изображение

Изображение
Начинаю поиск ошибок с BSI

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
КАКОЙ КОНТАКТ ВЫКЛЮЧИТЬ-ВКЛЮЧИТЬ???
Тупо жму ENTER

Изображение

Изображение
На этом все заканчивается

Изображение
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#2 Сообщение tuningsa71 »

У меня такое было .
проводка в этих новых авто PSA говно еще то !
1) если снимал двигатель и акпп возможно где то недовоткнул разъем Датчика какого или блока.
2) просто где то перетерся провод и фсё ищи его свищи его.
3) при соединении акпп с двиглом часто пережимают провода (часто такое бывает)
короче наука о контактах.
или где то не воткнул или где то не туда.

вот фото моей проблемы.

в гофре (переход от мозгов на мотор) перетерло несколько проводов
и хоть какую лексию подключай
ничего не поймешь.

Изображение
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#3 Сообщение Владислав78 »

Всем привет!
Выручайте!
Жена скандал устроила, говорит я уже три недели во сне зову какую то Лексию...
Шутка, но с Лексией не расстаюсь! Три недели...
Поустранял кучу всяких ошибок, но машину так и не завел.
Предыдущая ошибка заключалась в отключенном разъеме насоса подвески (отключал ради АКБ), подключил и ошибка пропала. Машина не завелась. Продолжил бороздить просторы лексии. Из любопытства клацнул "инсталяцию" сигнализации в разделе "Оборудование" в BSI, а она без F9 (без возврата), взяла и инсталировалась :st: Теперь повисла ошибка отсутствия связи с калькулятором сигнализации. Имеются ошибки типа антенны на входе, зеркало и другая мелочь, думаю, что они на запуск двигателя не влияют.
В AL4 ошибок нет. Во впрыске ошибка крайнего положения гидроусилителя, остальные ошибки удаляются.
Проверил лексией работоспособность катушек зажигания - щелкают. Громко и четко.
Форсунки тоже щелкают, но тихо. Насос работает, ЕГР щелкает, все работает...В общем должна завестись, а не заводится.
Внимание вопрос! Кому продать почку, чтоб найти того, кто реанимирует мою ласточку? Ну или подскажите, где, что, куда...
Аватара пользователя
zack
Бывалый
Сообщения: 836
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#4 Сообщение zack »

ошибки в разделе впрыск в студию. Ключ не отвязался? что-то есть по иммобилайзеру? Эконом моде + потеря ключа + ал-4 это бывает весело
есть:CX M25/663 GTI automatic |GS break| xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92,C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#5 Сообщение tuningsa71 »

Я возил мозг в автосервис пежо на ул. Поморская
поморка сервис. они рулят.

Меня туда послали на ХХХ из автосервиса Панин. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#6 Сообщение хитрый ХМ »

Селектор автомата на самой коробке точно в паркинге ?
Либо где-то CAN в обрыве (или не вставлен разъем)
Последний раз редактировалось хитрый ХМ 17 сен 2020 21:43, всего редактировалось 1 раз.
+7 925 8868882
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#7 Сообщение tuningsa71 »

Лексия тут не поможет !!!
можно хоть обтыкать кнопки :lol: :lol: :lol:
вези машину спецам
где то сгнила проводка. в разъемах или просто внутри оплетки.
проводка это бич новых авто !!! все в 3 раза тоньше и медь и изолятор.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#8 Сообщение maxusman79 »

Владислав78 писал(а):Внимание вопрос! Кому продать почку, чтоб найти того, кто реанимирует мою ласточку? Ну или подскажите, где, что, куда...
А ты чьих будешь????
Хоть город в подпись добавь
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#9 Сообщение Владислав78 »

Таганрог
В прошлой жизни я был "ВладиславС5-2002"

Изображение

В связи с истечением большого промежутка времени явки и пароли провалены, пришлось регистрироваться под другим логином.
Итак, на данный момент имею:

Ошибка BSI - отсутствие связи с сигнализацией, соответственно начальная страница диагностики показывает отсутствие связи

Изображение

Изображение

Ошибка панели управления (вчера не было, на данный момент отключены форсунки и катушка зажигания)

Изображение

Ошибка AL4 (вчера не было, на данный момент отключены форсунки и катушка зажигания)

Изображение

Ошибка впрыска

Изображение

Вчера вечером решил проверить впрыск и зажигание по-старинке.
Скинул катушку со свечами, заминусовал свечи, крутанул стартером....ни искорки. Вот и верь после этого лексии, при проверке приводных механизмов она так четко щелкала катушками...
Насос топливо качает, сопротивление на форсунках одинаковое 15,9. А вот с подачей напряжения на форсунки белиберда:

1) Зажигание выключено:
1.1) минус тестера на массе, плюс в разъем: на контактах разъема по нулям
1.2) плюс тестера на плюсе АКБ, минус в разъем: на плюсовой розетке 11,1 вольта, на минусовой розетке 12,5 вольта

2) Зажигание в положении А "Аксессуары":
2.1) минус тестера на массе, плюс в разъем: на контактах разъема по нулям
2.2) плюс тестера на плюсе АКБ, минус в разъем: на плюсовой розетке 11,2 вольта, на минусовой розетке 12,4 вольта

3) Зажигание в положении М "Включение зажигания":
3.1) минус тестера на массе, плюс в разъем: на плюсовой розетке 1,9 вольта, на минусовой розетке 0
3.2) плюс тестера на плюсе АКБ, минус в разъем: на плюсовой розетке 10,4 вольта, на минусовой розетке 12,4 вольта

4) Зажигание в положении D "Стартер-запуск двигателя":
4.1) минус тестера на массе, плюс в разъем: на плюсовой розетке напряжение падает, на минусовой розетке 0
4.2) плюс тестера на плюсе АКБ, минус в разъем: на плюсовой розетке падает, на минусовой розетке падает
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#10 Сообщение Oleg_klm »

Блиииин...
1. Лексия в диагящике убогонькая, ставь просто лексию. 3.45-3.48
2. Язык! Либо переводишь с английского на русский, либо с идиотского. Проще с английского.

Осцил в зубы и смотри картины на КАН шине.

И это, АКБ заряди, при 12,4В (а сколько при работающем стартере?) начинаются разнообразные приколы.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#11 Сообщение Владислав78 »

Oleg_klm, что версии такие 3.45-3.48? Я думал лексия с 7.02 начинается и выше...
А по поводу осцилографа сразу двойку ставьте, крайний раз я им пользовался лет 20 назад на лабораторных работах в институте, больше я его в глаза не видел.
Вчера вечером протестировал приводные механизмы лексией, а именно инжектора 1-4, без давления в топливной раме, отключил бензонасос и сбросил в раме давление. Форсунки щелкали на ура. Сегодня снял раму с форсунками, чтоб визуально посмотреть, будет бенз с них идти или нет, подключил насос, запуск двигателя - сухо, еще раз - сухо, еще - сухо. Тестирую лексией - тишина, при этом ошибки не обнаружены. Сбросил давление - защелкали, первая и третья четко, вторая и четвертая еле слышно.
На АКБ 12.4, заряжаю.
По поводу убогости лексии. В С5-1 она не видит связи с подвеской (во всяком случае у меня), а если увидит, то сразу теряет. Пытался давление сбросить (на тот момент версия лексии была последней), связь терялась. Переустановил на 7.02 - не помогло, но, случайно, при вводе модели указал С5-R, ни с чем не связалась, а вот подвеску увидела и связь устойчивая, и работает.
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#12 Сообщение Владислав78 »

По результатам дня: Ошибка впрыска - крайнее положение гидроусилителя, ошибка Р0553 Разомкнутый контур 1 (Условия переключения в закрытый контур еще не выполняются). Гидроусилитель ссылается на подвеску, а связи с подвеской нет + нет жидкости в гидроусилителе (я так думаю, т.к. жидкость сливалась, а чтоб обратно по системе прокачать нужно запустить двигатель), пробовал замкнуть контакты в разъеме на датчик гидроусилителя, не помогло. Мой диагбокс не видит связи с подвеской. Могу перезапустить его на С5 R (а у меня просто С5), но тогда он не видит ничего, кроме подвески. Подвеска работает, сел в машину - поднялась, вышел - опустилась.
Три недели без пива по вечерам, выходные без шашлыков, не могу ни есть ни пить :st:
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#13 Сообщение tuningsa71 »

#1 Сообщение Владислав78 » 27 авг 2020 21:17

скоро месяц. :beer1:
Отметить бы надо это дело.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Владислав78
Новичок
Сообщения: 10
Стаж: 3 года 7 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#14 Сообщение Владислав78 »

tuningsa71, это не повод!
Есть повод лучше...
Совершенно случайно обнаружил, что разъем на датчике коленвала плохо сидел. Поправил, сразу форсунки забрызгали и искра появилась. Привел всё в исходное состояние и.... ЗАВЕЛАААААААСЬ!!!!
Теперь буду коробку в чувства приводить, но это уже другая тема...
Всем спасибо!
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13654
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Реанимация С5-2002 г. У кого есть бубен-присоединяйтесь к танцам!

#15 Сообщение tuningsa71 »

tuningsa71 писал(а):1) если снимал двигатель и акпп возможно где то недовоткнул разъем Датчика какого или блока.
С 27 августа так трудно было мне поверить и перевоткнуть все разъемы что отсоединялись при снятии мотора ???

Смотри второй пост в теме.

1) если снимал двигатель и акпп возможно где то недовоткнул разъем Датчика какого или блока.


#2 Сообщение tuningsa71 » 27 авг 2020 21:38

У меня такое было .
проводка в этих новых авто PSA говно еще то !
1) если снимал двигатель и акпп возможно где то недовоткнул разъем Датчика какого или блока.
2) просто где то перетерся провод и фсё ищи его свищи его.
3) при соединении акпп с двиглом часто пережимают провода (часто такое бывает)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить