Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#166 Сообщение VladimirXM »

На поднятой машине в самый верх (даже прям на работающей) сферы должны на ура откручиваться. Наверное значит машинка не стоит таких денег как в объявлении...
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#167 Сообщение SMi »

Вот так хуячь
phpBB [media]
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#168 Сообщение BLR »

VladimirXM писал(а):На поднятой машине в самый верх (даже прям на работающей) сферы должны на ура откручиваться.
Это ты о чём и кому?! Если мне, то прочти сначала.
Какой нахер верх?!!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#169 Сообщение VladimirXM »

Да. Простой верх. Верхнее положение авто. Но если во дворе на асфальте, то тут я пасс. Зачем в таких условиях вообще за ремонт браться.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#170 Сообщение AS2 »

VladimirXM писал(а):Зачем в таких условиях вообще за ремонт браться.
т.е. по вашей логике....
Если потек задний ГЦ и машину НЕ ПОДНЯТЬ вверх - ее надо в утиль? ИБО нефиг за ремонт браться?
... мне не понятна такая логика...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#171 Сообщение BLR »

VladimirXM писал(а):Но если во дворе на асфальте, то тут я пасс. Зачем в таких условиях вообще за ремонт браться.
нокоммент
VladimirXM писал(а):во дворе на асфальте
и без давления сзади, я писал. Собстно, и так понятно.
Чуть открутил, не потому что зажато, а потому, что не мог зацепиться на цилиндр. Мой ключ мелковат для этого.

Приехало сегодня два цилиндра, по 10 баксов каждый, ГП. Будем посмотреть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#172 Сообщение PyxisNavigator »

BLR писал(а):Приехало сегодня два цилиндра
Очень скоро, мне предстоит в выходные этим заниматься.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
VladimirXM
Любопытный
Сообщения: 201
Стаж: 15 лет 4 месяца

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#173 Сообщение VladimirXM »

Ну вот а если б было давление на поднятой машине - открутились бы легче сферы.
Продал Эксклюзивного ХоМячка... Потом Эксклюзивного С5точка... Теперь РЕНО Гранд Эспас 2.0dCI... Наверное надолго...
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#174 Сообщение BLR »

VladimirXM писал(а):если б было
тогда бы и разговора этого не было бы.

Внешне цилиндры вкусные, без окисла ни разу. Штуцера на х8 открутились ключём без всякого изврата - лёхка! Где они ездили? Типа в Бельгии.
На выходных буду ставить, будет настроение, ещё и левый заменю.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#175 Сообщение PyxisNavigator »

BLR, Толстые или тонкие? Диаметр стоек какой?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#176 Сообщение BLR »

Толстые от универсала. Не мерял ещё, лень было вымазываться. Собственно - пох, либо рест или дорест (тоньше). Есть наружный диаметр - 52мм.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#177 Сообщение BLR »

Поправьте меня.
Перед - 70
Зад - 40
Аккумуляторная - 62
Антипросадочная - тоже 62?
Буквы разные и каталожные номера разные.

Где-то была инфа по диаметру дырки в сфере, не знаю где.
Какой диаметр дырки в передней и задней?


Изображение

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 26 секунды:
Что не так?
Что за 30?
Что за 0,6, 0,5? Диаметр дырки?
Из-за такой разницы, не понятно на какую таблицу смотреть.

Изображение

Надо антипросадочную подкачать, не удобно снимать, это не на ксантии.

Отправлено спустя 14 минуты 36 секунды:
Вот ещё

Изображение
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#178 Сообщение PyxisNavigator »

Виталий, ты любишь же ты сложные пути. ВИН ведь есть. Нашёл правильный каталог, ввёл номер и получил нужный результат. Каталоги ведь у каждого производителя свои, поэтому и буквы разные.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1231
Стаж: 11 лет 4 месяца

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#179 Сообщение 7676 »

BLR писал(а):Что за 0,6, 0,5?
Это для ГА. ГП идут от 1,2 и выше. PyxisNavigator, правильно сказал, вычисляй по VIN. Третья таблица тебе больше подойдёт.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Тормоза, стойки, подухи.. Хм, вобщем.

#180 Сообщение PyxisNavigator »

Есть у меня товарищ, у которого в конце 90-х и середине 00 дважды была Ксантия (дорест и рест). Сейчас С4. Он тоже одно время покупал запчасти самостоятельно, обращаясь к общим каталогам. Однажды купил сферы с ГА, будучи на 100% уверенным, что у него машина активная. Подвеска ведь позволяет изменить клиренс. Первый раз я ему помогал с заменой так как у меня был инструмент, а у него нет. Махнули сферы, а чудо не случилось. Утром следующего дня у него запланирована поездка в отпуск. Заказывать новые сферы-+ минимум неделя. Выход напрашивался сам. Мы рассверлили жиклёр и счастье наступило.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить