Под сферами чисто. А что там ещё должно быть?Oleg_klm писал(а):.открути любую колесную сферу. Переднюю/заднюю - пофиг.
Под сферами чисто. А что там ещё должно быть?Oleg_klm писал(а):.открути любую колесную сферу. Переднюю/заднюю - пофиг.
Чем борол? И какая была картина до борьбы?Lucky-13 писал(а):Я поборол.
Но он же не может быть причиной?Скорее шланги.Или всё вместе давало воздух?Lucky-13 писал(а):передний корректор.
Мне показалось ,что может. Отбраковал 4 шт ,выбрал самый хороший и поставил.liberzon1990 писал(а):причиной?Скорее
Не нахожу логики. В шлангах и других агрегатах, всегда есть жидкость, под избыточным или абсолютным давлением. Как туда может подсасываться воздух - даже и незнаю.liberzon1990 писал(а):Скорее шланги.Или всё вместе давало воздух?
Тебе и не надо, ты все законы физики уже победил.Ситрогон писал(а):Не нахожу
В смысле из сбора утечек? Из пластиковых трубочек? Не из железной обратки корректора? Тогда наверно пыльник как-то криво стоит, или вообще соски на нем перепутаны и из гофры воздух выдавливает в обратку. Вот только как он так сразу в тормоза попадает оттуда?7676 писал(а):Однако воздух из задней сборки обраток (стойкикорректор)
Опять же речь о сборе утечек или о железной обратке с корректора?7676 писал(а):Стоит поднять-опустить и из задней обратки прёт воздух, ну просто пена(минут через 30 пуздряет по менее, пузыри около 1мм но все равно сплошняком).
...
Снова прокачены тормоза, слив до чистой LHM около 2,3 литра.
Сборка обратки на бачек LHM от задней подвески. У меня там всё прозрачно и наглядно.AlexM писал(а): Опять же речь о сборе утечек или о железной обратке с корректора?
Пена только в нижнем положении. Начиная от рабочего положения и выше в обратках всё чисто.AlexM писал(а):Колеса все время эксперимента вывешены и штоки в цилиндрах не двигаются?