И ещё есть вариант( Нью мейдж) если год 99 был. Тоже важно.mytia писал(а):была
И ещё есть вариант( Нью мейдж) если год 99 был. Тоже важно.mytia писал(а):была
Вообще в задних цилиндрах если бы было и третье опорное кольцо (разрезанное, выполняет только функцию опоры), немного впереди уплотняющего высокое давление, то цилиндр бы был практически вечным и поршень не тёрся бы по корпусу, а так две опоры и поршень ходит по цилиндру, что рано или поздно вызывает износ и без грязиliberzon1990 писал(а):По поводу клина задних стоек.Нашёл фото.А от чего это происходит,от износа внутри колец?
Увы он бывает сгнивает по корпусу по нашим дорогам РБ.А если износятся 3 кольца от старости,то поршень бы разве не тёрся?Что даст та 3-е кольцо?malkhaz писал(а):то цилиндр бы был практически вечным и поршень не тёрся бы по корпусу,
Насколько я помню, авто дорест?mytia писал(а):цилиндры в идеале, от ксантии с Японии
Да, 93-94 год насколько помнюplaton писал(а): Насколько я помню, авто дорест?
Чтоб не гнил, можно полиуретановой краской или лаком покрасить, а третье кольцо поможет двигаться чётче прямолинейно, ну чисто геометрия это. В идеале было бы - заднее резиновое кольцо(уплотнение утечки), сразу после него разрезное центрирующее кольцо, дальше уплотнение высокого давления, и наконец разрезное центрирующее кольцо.liberzon1990 писал(а):Увы он бывает сгнивает по корпусу по нашим дорогам РБ.А если износятся 3 кольца от старости,то поршень бы разве не тёрся?Что даст та 3-е кольцо?