Ну всё логично. Передние сферы - высшая точка. Воздух там собирается, а при переходе на 1уровень выдавливается мембранами.7676 писал(а):Пена только в нижнем положении. Начиная от рабочего положения и выше в обратках всё чисто
Ну всё логично. Передние сферы - высшая точка. Воздух там собирается, а при переходе на 1уровень выдавливается мембранами.7676 писал(а):Пена только в нижнем положении. Начиная от рабочего положения и выше в обратках всё чисто
Что такое сборка обратки? Есть сбор утечек со стоек и корректора, а есть обратка с корректора. Если как я понимаю из слова прозрачно, у вас там прозрачные шланчики, то видимо все-таки речь о сборе утечек. Т.е. это не из стоек идет. Либо второе колечко в стойках устало и при сжатии пыльника (у которого забита вентиляция) воздух давит в сбор утечек. Либо дырявая мембрана у корректора, жижа оттуда вытекает, на ее место попадает воздух, а при сжатии он выталкивается в утечки. И если это происходит при переводе в нижнее положение, то это должна быть задняя мембрана.7676 писал(а):Сборка обратки
В нижнем положении рычага, кузова или подвески? Если машину вывесить и перевести рычаг в нижнее положение, пена пойдет? Колеса при этом останутся висеть, а поршни останутся выдвинутыми, как в 4-м положении.7676 писал(а):Пена только в нижнем положении.