Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#631 Сообщение Алекс »

Ну что ж. Эксплуатация прожолжается, тачка ездит почти каждый день.
После замены стоек стаба осталось какое то побрякивание. Очередной осмотр выявил что стучит .... гыгы, стойка стаба справа. Та которая феби. Вот вам и качество. Причем люфт приличный и сверху и снизу, и это сразу после установки. Отдали на рекламацию, поставили новую другую. Теперь тишина. Наконец то.
Нашел у того же дядьки что когда то купил кучу фигни по дешаку, моторчик спинки сидения (ураа). Ну и в довесок отдал он мне коробку всякой всячины. А там и руль односпицевый. Да с кнопками да с родным шлейфом. Вот сейчас пытаюсь понять есть ли на моем беккер Индианаполис 7950 управление с кнопок на руле априори и можно ли поженить кнопки хма с Беккером. Это было бы здорово. Ну и руль пока что донорский поставил. Он не кожаный и выглядет очень хорошо. Свой буду сейчас делать.
Ну и поменял левую фару. Ибо свеча горела но Света не давала. Отражателю был писец. Теперь свет действительно стал нормальным.
Ну и по мелочи там. Поменял замок в задней двери. А то он жил своей жизнью. Умирал в общем. Поставил херцы в передние двери. Поменял ограничитель на водительской двери, а то щелкал шопиздец как громко.
Ну и недавно в пробке обнаружил что мотор любит греться. Отделался чисткой контактов всех трёх реле над левой фарой.
Продалжаю ездить.
Вчера обнаружил что перестал работать обогрев заднего стекла. Бум смотреть.
А, и купил новый АКБ. Это уже 5-й или 6-й на веку этой машины.
Очень, очень нравятся тормоза. Прям нравится тормозить на нем. Плотно четко и уверенно.
Сегодня хочу ещё подключить пищалки на передние стойки и дособрать салон. И выкинуть всё лишнее в гараж.
Следующий этап установка электросидений и подключение усилителя с сабом. Всё таки даже хорошие динамики не дают того ощущения. Я не про громкость а именно качество звучания.
Усилитель Саб и провода имеются. А на беккере есть линейный выход. Что прекрасно. Усь будет мостом качать только Саб.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#632 Сообщение Алекс »

Ну что ж. Тачка продолжает уверенно гонять поактивески каждый день.
На днях заменил левый ступичный, поставил snr. Левый наконечник. Поставил оригинал. Меньше 10 баксов. Смешно искать замену. Ну и пыльник шруса начал пускать смазку. Ну этот валялся в запасе.
Очень нехорошо выглядет металлическая трубка антифриза от термостата к передней части ДВС. Такая длинная кривая. Заказал новую. Фирмы bitrh какие то смешные деньги. Около 3 баксов. Другие варианты от 20 баксов и выше.
А так же прикупил задние колодки ща 5 баксов крутого производителя. По сути уровень оригинала.
Изображение

Возможно придётся скоро менять задние тормоза полностью. Немного иногда подбивает педаль при торможении. По переду проблем не должно быть. А вот задние диски уже просятся. И по износу (чуть больше 7мм осталось) минимально 7мм. В общем если стенд покажет что подбивает из за задних, то всё под замену.
Скоро зима. Вот думаю или продать резину зимнюю что сейчас есть и взять что то толковое. Или потерпеть пока.
Ну и развал/сход надо сделать. После замены наконечника слегка не угадали.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Возвращение...

#633 Сообщение Slavianin »

Думаю лучше сейчас менять резину. Что-то подсказывает, что на всеобщее улучшение уровня жизни рассчитывать не стоит
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#634 Сообщение Алекс »

Slavianin, да вот подумаю ещё. Может этот сезон ещё потерплю. Так то там резина неплохая. Пара вообще как новая, пара около 6мм. И не шумная. Может и не буду пока с ума сходить. На сильные сугробы/гололеды есть фрилендер на хаккапелите.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#635 Сообщение Алекс »

Хех, начало конкретно доставать подбивание руля и педали тормоза при торможении. Поехал на стенд. Опять переднее левое колесо. И чуть чуть заднее левое. Но чел на стенде сказал что основная проблема именно по переду. Начать надо оттуда. Если после замены переда будет что-то слегка чувствоваться, тогда уже и зад.
Опять шлифовать не буду. Если один раз помогло ненадолго, значит бесполезно.
Полез в каталоги. Нашел где-то глубоко в наличии один несчастный диск брембо за смешные 25р. Это чуть меньше 10 баксов. К слову - бэушка начинается с этой же сумы. Ну, думаю закажу, если приедет, то можно и второй уже по обычной цене заказать. К слову - обычная цена 150р. Это около 60 баксов. Ну, в итоге за пару дисков брембо 70 баксов отличная цена.
Заказываю этот один, жду. И что вы думаете - приезжает, пабам!!! комплект. Да-да, пара дисков брембо за 10 баксов. А цена такая потому что уничтожен товарный вид - коробка вся порваная заклееная, и на торцах дисков поверхностная ржа, которая по сути ногтем снимается.
Ну, тут же бегом полез посмотреть почем новые колодки. В итоге заказал минтекс (это тот же текстар по сути), всего лишь 33р. Тоже где-то сильно завалялись видимо. Это грубо 10-11евро.
И тоже пришли в итоге. Причем мейд ин грейт британ. Видать из старых запасов тоже.
Вот так в итоге за смешные деньги получился супер комплект тормозов.


Изображение

Изображение

Изображение

После замены останется один хороший диск и комплект колодок с небольшим износом.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#636 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):в итоге заказал минтекс (это тот же текстар по сути)
А это точная информация?Они будут один в один если оба комплекта заказать?
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#637 Сообщение Алекс »

liberzon1990,; это точно одна контора. Ну в том смысле что они принадлежат TMD FRICTION. Ну возможно исполнение будет отличаться. Но и там и там качество отличное. Причем текстар нынче идёт с Китая. А минтекс как правило с Англии.
В этот же концерн входит и знаменитый ниншинбо, так почитаемый владельцами японских авто. И ещё несколько брендов запчастей.
Я только не понял что с чем ты хочешь смешать?
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#638 Сообщение liberzon1990 »

Алекс, Да просто я текстар покупал в 2 раза дороже.Всегда беру текстар,потому что очень нравится.Поствил ремса,но пришлось снять ибо перекрашиваются как я понял,из-за того что на диске бурт есть от текстара.У ремса колодки больше на пару мм..Отложил их,поставлю их в след.раз,но когда уже диски отдам в проточку.Ибо платить за текстар по 75 рублей нереально дорого.Рублей за 50 бы брал.Повторюсь очень они уж мне нравятся.Хотя ремса ещё не пробовал.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#639 Сообщение Алекс »

liberzon1990, Ремса хороший середняк. Если чуть больше - пройдись болгаркой по буртикам и всех делов.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3893
Стаж: 9 лет 2 месяца
Sweden

Возвращение...

#640 Сообщение liberzon1990 »

Алекс, Так вот же и выбираю болгарку)
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#641 Сообщение Алекс »

liberzon1990, Для этого болгарка не нужна, можно просто молотком обстучать. Но болгаркой красивше будет.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
BLR
Говорливый
Сообщения: 5107
Стаж: 11 лет 10 месяцев
Ukraine

Возвращение...

#642 Сообщение BLR »

Алекс писал(а):Если чуть больше - пройдись болгаркой по буртикам и всех делов.
Ты что такое советуешь?!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#643 Сообщение Алекс »

Заказал и задние диски тормозные. Завалялась пара REMSA по отличной цене. 29р за диск. Грех не взять про запас. Тем более мои и по износу и по состоянию близки уже к замене. А колодки как писал выше, тоже оказией взял по дешаку афигенного качества.
А еще выцепил щетки валео , причем водительская по феншую - со спойлером.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5664
Стаж: 15 лет 2 месяца

Возвращение...

#644 Сообщение Алекс »

Поменяли вчера передние диски, колодки и левый суппорт (не держал ручник). Биение пропало. Тормоза после прикатки берут ровно и четко.
Еще понаблюдаю. Очень чешутся руки поменять и сзади. :-D


Изображение
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Возвращение...

#645 Сообщение maxusman79 »

Алекс писал(а): Опора под га дорест и рест чем отличаются?
диаметром штока
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Ответить