Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Возвращение...

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#661 Сообщение Алекс »

Ну надо взять попробовать. Тем более что с бампера если берешь 2 недели по любому гарантия. Мой теперешний мне кажется не совсем бодрец. Да и этот, по фото судя, тоже повидал. :-D
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#662 Сообщение Алекс »

Блин. Купил насос, поставили. Мало того что шкив не совсем ровный, так ещё и руль на холостых тяжело крутится. Хотя лампа стоп гаснет исправно, машина поднимается, тормозит и т.д. но руль туго, особенно после того как хорошо прогреется лшм.
Короче поставил свой обратно. Каа говорится - лучшее враг хорошего. :-D
Теперь опять ехать в Малиновку через весь город сдавать его обратно. Так ещё и за установку денег потратил.
Ну да ладно. Попытка не пытка.

Народ с подскажите, заметил что при торможении иногда бывает что педаль как бы туговатая и эффективность тормозов происходит не одновременно с нажатием а как бы слегка с запозданием. Раньше такого не замечал. Последнее что делали это замена левого суппорта , тормозные диски и колодки спереди. Тормоза прлкачали. Нигде ничего не помнит и не греется.
Правда заметил что иногда бывает что после остановки сразу нет наката. Как будто слегка тормоз кто то придерживает. Но чуть тронулся и покатилась как ни в чем не бывало.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#663 Сообщение Полумиг »

Прокачай ещё раз.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Возвращение...

#664 Сообщение kiza13 »

ну, с насосом не повезло. руль тяжело крутится, а при резком повороте руля закусывает руль? насос тихо работал или с шелестом.

Отправлено спустя 36 секунды:
шкиф выровнять. вообще не проблема.

Отправлено спустя 40 секунды:
ну или свой переставить.

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунды:
после замены тормозных дисков и колодок проехал хоть сотню километров.если нет то забей.как притрутся начнут нормально тормоза работать.
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#665 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):эффективность тормозов происходит не одновременно с нажатием а как бы слегка с запозданием.
Стало точно также после переборки суппортов,раньше такого не было.Как прогреется такого нету.Воздух думаю.Если сам насос или по шлангу сосёт воздух,то вероятно при прокачке воздух туда и загоняем.Как раз тот случай когда нефиг мешать машине работать).Больше 20 лет никто не прокачивал и тормозило нормально,как прокачал и вот пожалуйста)Хотя суппорт было необходимо снимать как и вам.В итоге всё никак не поменяю сальник на насосе.Только он остался.Уверен,поменяв его и прокачав заново задержки не будет.Так что..ищите воздух.Это конкретно по запозданию торможения.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Возвращение...

#666 Сообщение AS2 »

liberzon1990, тебе легче... :wink:
В 5ти плунжерном насосе нет сальника...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#667 Сообщение Алекс »

kiza13 писал(а):ну, с насосом не повезло
Ничего. Лучше сделать и жалеть чем НЕ сделать и жалеть. )
kiza13 писал(а):а при резком повороте руля закусывает руль?
ну, он упирается и не хочет легко крутится. Только двумя руками с лёгким потемнением в глазах. Это закусывает?
kiza13 писал(а):шкиф выровнять. вообще не проблема.
Да в жопу, верну обратно. Шкив кривой, качает хреново. Нахер с ним возиться.
kiza13 писал(а):.как притрутся начнут нормально тормоза работать.
не согласен. Непритёртые тормоза ведут себя иначе. Проехал больше сотни уже. Благо что такое непритертые тормоза я проходил сотни раз. Даже такие казусные моменты когда на кривосточеные диски ставились временно кривосточенные колодки от другого авто. В жизни бывают разные ситуации. )))
liberzon1990, покатаюсь еще. По случаю прокачаю еще раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#668 Сообщение Алекс »

Езжу неделю на зимнике... :shock08:
Блин, как может быть такая разница. Реально машина на зимнике как кисель какой-то. Никакой собранности, едет куда хочет. :-D
К слову летняя мишелин 205/60, зимник российский кордиант или нордман (не помню) 195/65. И зимник на дисках, у которых ЕТ немного больше. Т.е. колея сейчас у машины Уже чуток, на 2-3 см точно.

Скорее бы весна. :st: :st: :st:

Привыкаю конечно, но блин...
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

Возвращение...

#669 Сообщение malkhaz »

Алекс писал(а):Народ с подскажите, заметил что при торможении иногда бывает что педаль как бы туговатая и эффективность тормозов происходит не одновременно с нажатием а как бы слегка с запозданием. Раньше такого не замечал.
Воздух 100 пудов
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#670 Сообщение Полумиг »

Алекс писал(а):машина на зимнике как кисель

Надуй посильнее!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#671 Сообщение Алекс »

Полумиг писал(а):Надуй посильнее!
Дык по мануалу надута, перед 2.2, зад 1.9.

Отправлено спустя 39 секунды:
malkhaz писал(а):Воздух 100 пудов
Тоже надеюсь на это. Завтра поеду пусть прокачают еще раз.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#672 Сообщение Полумиг »

Мануал не истина в последней инстанции! Я зимние дую 2,5 и 2, 2, норм катится!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5668
Стаж: 15 лет 3 месяца

Возвращение...

#673 Сообщение Алекс »

Полумиг, Ну, летние отлично едут на этом давлении. Ладно, попробую дунуть чуть больше.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2538
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Возвращение...

#674 Сообщение Полумиг »

На моих зимних даже по обжатию видно, что 2,2 мало!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Возвращение...

#675 Сообщение liberzon1990 »

Алекс писал(а):Тоже надеюсь на это. Завтра поеду пусть прокачают еще раз
Увы,но прокачка может ничего не давать как и у меня)Воздух сосёт по шлангу от насоса например,если сальника в насосе нет как писали выше)Или убеждены что воздуха в системе нет?
Полумиг писал(а):На моих зимних даже по обжатию видно, что 2,2 мало!
Это да.Я летний карморан тоже качаю больше чем надо.Мягкие они,чувствуется даже на ощупь.Да и Мишлен зимний тоже больше качаю.Тоже мягкие.
Ответить