Что подтверждает его исправность во время замера. Если проблема плавающая, то не факт, что она не из-за него.platon писал(а):что подтверждает его исправность.
Я у себя тоже всегда замечал, что на ХХ руль крутится тяжелее, чем при повышенных оборотах. А если резко крутить, то на низких оборотах руль вообще затыкается.Oleg_klm писал(а):На ХХ маловато
Везет, у нас уже ниже -30 и продолжает падать.balzam писал(а):Хорошо что у нас,нет морозов.
Так точноkiza13 писал(а): тоесть получилось что сместил рабочую часть сальника в сторону
будем ждатьplaton писал(а):Отпишусь, как будет работать насос при более низких температурах. Номер сальника по VAG 002 301 227 G.
Недавние морозы ниже -20 показали отсутствие пузырьков в LHM.platon писал(а):Отпишусь, как будет работать насос при более низких температурах. Номер сальника по VAG 002 301 227 G.