Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Насколько я в теме этого мотора
больше вопросов возникает как потом цепи правильно установить.
и под гильзами прокладки ! где их купить и т.д. вот это вопрос.
В арусовской книжке про установку обязательно новых болтов
ничего не говорится. Мануал на шведском тоже ясности не внес.
Менять собирался не сам. Отдам квалифицированным людям.
Хотел сразу купить что потребуется, чтоб минимизировать время
ремонта. Менять хотел только прокладки голов.
Есть ощущение маслянистости в выхлопе.
И периодически доливаю антифриз. Не часто.
И сальники коленвала под замену.
Если кто-то это делал, подскажите, пожалуйста, процесс.
Спасибо.
Citroёn XM V6 Y3 ZPJ черный DIRASS. Купе. Шутка.
Ищу С5-III купе. Или кабриолет.
Можно С-5 Airscape.
Не могу вспомнить где читал, но точно болты нужны новые. Мало того, нужно еще после сборки и прогрева мотора, снова болты протягивать. Я еще тогда подумал: тот еще кайф на задней голове болты протягивать. А вот где читал, не могу найти
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940