А можно поподробнее про эти штоки.Death1990 писал(а):Течёт я как понял из вентиляционной трубки ( которая ведёт в атмосферу), хотя его сейчас не поймёшь, ибо пыльник рваный в лохмотья...
А насчёт цилиндра С5 это к большей доступности, ведь их ещё выпускают, да и на разборках чаще встречаются.
С токарными работами проблем вообще нет!
Штоки, которые стоят сейчас - самоточенные, родные скололись вдоль во время путешествия в Новосибирск О____о.
Только от С5. Становятся нормально, даже на сарайкуRider rs писал(а):В Украине есть где пыльники для задних опор?
Приветствую Комрад! )tuningsa71 писал(а):А можно поподробнее про эти штоки.
Фото есть ? как что делали ? ценник .Death1990 писал(а):tuningsa71 писал(а):
А можно поподробнее про эти штоки.
Приветствую Комрад! )
А что там подробнее даж незнаю...
Из чего-то не сыромятного точили по образцу останков старых.
Да ошиблись чуть, одна "ходуля" чуть короче другой получилась, нагрели чашку (шарнир) и вставили конец охлаждённого штока ( дабы раззазорить).
До сих пор целые..
Как вариант посмотреть в камазовском магазе или где-то в Москве,адрес не помню,есть магаз "Все краны" там может быть 99.9%maxusman79 писал(а):Хотя они стОят не адово