А как они проверяют? Типа: машин своим ходом пришел, мамой клянусь?Алекс писал(а):Моторленд, автопривоз, ф-авто, армостронг-м. В этих можно брать смело. Они и проверяют и гарантии соблюдают.
На авито двигатель, пишут: - стоит на машине, заводится, любые проверки. Спрашиваю: - какая компрессия. Ответ:- не мерили. Купили и не мерили, ага так и поверю.
В другом месте блок цилиндров "в отличном состоянии". Прошу выслать фото зеркала. Ответ: - позже, фура разгружается. Через день: - фуру разгрузили? В ответ тишина. До сих пор видимо разгружают.
Вот и я купил двигатель, в одном цилиндре оказалась 4 единицы компрессия. Сняли голову, поршня целые, прокладка между цилиндрами даже не прогорела, а пропускала из-за неплотного прижима, видимо плоскость головки требует шлифовки. Думали переставить голову, потом увидели на стенке цилиндра, в котором компрессия в норме была - царапины. Решили гильзовать и раз уж гильзовать, то все цилиндры.
Резюме: проверить двигатель можно только при полном разборе. Или на крайний случай с проверкой компрессии и заглядыванием внутрь с хорошим эндоскопом на наличие трещин. Если движкам по двадцать лет, то шансы что попадутся с с износом соответствующим пробегу в полсотни тыс. км. исчезающе малы.
С моим же умиравшим движком оказалась вообще чудная хрень, царапины на стенке цилиндра, думали поршень прогорел, вынимаем его а он целый, только кольцо залегло так как зажато в канавке, сверху вмятина в поршне, видимо что-то типа гайки попадало в камеру сгорания и движок ловил клина, потом снимали головку и гайку вынули, а поршень не вынимали и не проверяли.