Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Двигатель 2.0

Сообщение
Автор
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#16 Сообщение Джин »

Алекс писал(а):Моторленд, автопривоз, ф-авто, армостронг-м. В этих можно брать смело. Они и проверяют и гарантии соблюдают.
А как они проверяют? Типа: машин своим ходом пришел, мамой клянусь?
На авито двигатель, пишут: - стоит на машине, заводится, любые проверки. Спрашиваю: - какая компрессия. Ответ:- не мерили. Купили и не мерили, ага так и поверю.
В другом месте блок цилиндров "в отличном состоянии". Прошу выслать фото зеркала. Ответ: - позже, фура разгружается. Через день: - фуру разгрузили? В ответ тишина. До сих пор видимо разгружают.
Вот и я купил двигатель, в одном цилиндре оказалась 4 единицы компрессия. Сняли голову, поршня целые, прокладка между цилиндрами даже не прогорела, а пропускала из-за неплотного прижима, видимо плоскость головки требует шлифовки. Думали переставить голову, потом увидели на стенке цилиндра, в котором компрессия в норме была - царапины. Решили гильзовать и раз уж гильзовать, то все цилиндры.
Резюме: проверить двигатель можно только при полном разборе. Или на крайний случай с проверкой компрессии и заглядыванием внутрь с хорошим эндоскопом на наличие трещин. Если движкам по двадцать лет, то шансы что попадутся с с износом соответствующим пробегу в полсотни тыс. км. исчезающе малы.

С моим же умиравшим движком оказалась вообще чудная хрень, царапины на стенке цилиндра, думали поршень прогорел, вынимаем его а он целый, только кольцо залегло так как зажато в канавке, сверху вмятина в поршне, видимо что-то типа гайки попадало в камеру сгорания и движок ловил клина, потом снимали головку и гайку вынули, а поршень не вынимали и не проверяли.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Двигатель 2.0

#17 Сообщение mikluho »

Джин, полностью согласен, и ещё этим барыжкиным потом доказать нереально что-то
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Двигатель 2.0

#18 Сообщение tuningsa71 »

Капец.
раньше за 10 т.р. коленвал можно было продать....
теперь мотор без навесного столько стоит. %)
и покупатели еще "возмущены" при этом ... :lol: :lol: :lol:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#19 Сообщение Джин »

tuningsa71, контрактный за 10 тыщ. не продают, 40 просят. Я про эти контрактные типа с гарантией движки и пишу. Я за 10 купил, но у меня к нему претензий нет. Потому что и ожиданий мотора в идеале не было. Поршневая-шатунная группа там в порядке, она покупку окупила. Сейчас блок загильзую гильзами Goetze для дизельного движка и будет движок у меня бегать и бегать.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Двигатель 2.0

#20 Сообщение tuningsa71 »

Джин писал(а):контрактный за 10 тыщ. не продают, 40 просят
Ну люди купили привезли растаможили документы дают на мотор
Да они хотят немного заработать !
:-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщения: 5672
Стаж: 15 лет 3 месяца

Двигатель 2.0

#21 Сообщение Алекс »

mikluho, Джин, Я спорить не буду. Моторы на бусах иногда приходится менять. Пока что ни одного плохого не купили.
На сто где я постоянно бываю, иногда меняют моторы и на легковых авто. Пока что историй с плохими моторами не было.
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#22 Сообщение Джин »

Изображение

Изображение

Изображение

Собрал загильзованный блок. Поршня не новые, замочил в бензине с димексидом на пару часов, отмылись изумительно.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Двигатель 2.0

#23 Сообщение 4ao-kakao »

Джин, Кажется качественно гильзанули!
А старые поршня что правда еще ничего? канавки под кольца не замеряли?

сколько сняли с плоскости блока?
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#24 Сообщение Джин »

4ao-kakao писал(а):сколько сняли с плоскости блока?
А хер его знает, в деньгах 3 тыщи сняли.
Канавки под кольца не замерял, смысла нет, Кольца поставил новые, а канавки все равно не изменить, что есть то есть. Надеюсь двиган пробегает до кончины машины.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
mytia
Любопытный
Сообщения: 284
Стаж: 16 лет 8 месяцев
Russia

Двигатель 2.0

#25 Сообщение mytia »

Джин, а подробней насчет гильз можно узнать?
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#26 Сообщение Джин »

mytia, какие гильзы что-ли? Простым поиском ищутся "гильза 86 мм". Я брал с внешним диаметром 90 мм, но ремонтники сказали, что при расточке открывается канал охлаждения между цилиндрами и развели меня на обточку гильзы по внешнему размеру (оставили 89 мм) и плюс 5 тыс к прайсу. Не знаю развод это или нет, но лучше поискать 89 по внешнему диаметру.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Двигатель 2.0

#27 Сообщение tuningsa71 »

Ну а двс из Карелии норм ?
ГБЦ запасная осталась ? коленвал ?
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Джин
Любопытный
Сообщения: 327
Стаж: 5 лет 4 месяца

Двигатель 2.0

#28 Сообщение Джин »

tuningsa71, ГБЦ нужно шлифовать, в блоке цилиндров царапины в одном цилиндре. Коленвал в порядке. Я с купленного движка пока только поршневую-шатунную группу взял. А сам движок неспешно загильзую, головку шлифану, соберу и оставлю в запас.
Ксю 1, гидрактив XU10J2TE -> XU10J2 1995 г.
Ксю 1, гидрактив XU10J2 1994 г. "и я не устоял" (с)
Volodar
Любопытный
Сообщения: 103
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Двигатель 2.0

#29 Сообщение Volodar »

Isuzu CL 300-70. Но наружный 90 мм
Джин, где делал ремонт?
XM R6A
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Двигатель 2.0

#30 Сообщение AS2 »

Мне не понятно, ЗАЧЕМ гильзовать 2.0?
На него есть ремонтные поршни и расточка обойдется в сумме дешевле гильзовки...
ТСТ другое дело! На него нет никаких поршней... Тут только гильзовка остается.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить