Давай так...vivaldi писал(а):И все таки не ясно - стоит ли такая машина таких денег или красная цена 300 тысяч и всё!? Существует ли у нее ценность? Или она как Шевроле Тахо - нужна только своему хозяину)
За 200 такой есть - https://www.drive2.ru/r/citroen/xm/482376642900001052/
Что скажите?
Для чего тебе машина? Ездить или для утешения своего самомнения? Если ездить, то эти машины малопригодны. Объясняю почему:
1. Запчастей нет от слова СОВСЕМ. Только с разборок. (это касается как оптики, кузовных, тормозной стстемы, гидросистемы, на ТУРБО - еще и двигателя)
2. Расход топлива на 2.0 турбо по современным меркам слишком большой.
3. ТО проходить будет сложно (если мы говорим о честном прохождении). Вот если подождать чутка (до 30 лет) то ТО станет проходить проще.
Если вы берете для "коллекции", то надо подождать, пока машине не стукнет 40... Тогда она уже будет иметь ценность.
а вот тут вы не правы. ТСТ а АКПП - созданы друг для друга! При своих недостатках в виде большого расхода - этот мотор имеет большое достоинство! - эластичность. Это все очень благотворно сочетается с архаичной АКПП.Алекс писал(а):Я бы сильно подумал брать бензин 2.0турбо на АКПП