Редкий случай, когда я полностью согласен с написанным Panc12Panc12 писал(а):А что мешает вкинуть все датчики от с5 сделать гидроактив. А подвеску оставить от ds?
Это бы вышло красиво и интересно))
А вообще жалко раритет^^
Редкий случай, когда я полностью согласен с написанным Panc12Panc12 писал(а):А что мешает вкинуть все датчики от с5 сделать гидроактив. А подвеску оставить от ds?
Это бы вышло красиво и интересно))
А вообще жалко раритет^^
Это точно...liberzon1990 писал(а):Сложновато смотрю на cx-е снять заднюю сферу) Но вроде место позволяет заправить через клапан не снимая сферу.
Да в принципе и на Ксантии у себя цилиндр без проблем снимал.Главное шплинты новые ставить и пушсалом мазать.Хотя у кого как.Видимо такая конструкция у cx-a за счёт рамы?Так как на ds-e вроде сфера откручивается без снятия цилиндра.AS2 писал(а):Хотя это не сложно! поскольку все просто и легко откручивается.
Да просто после на ХМ доработали... В принципе ничего не мешало заднюю часть подрамника сделать как на ХМ... Там все очень похоже. Только задний ГЦ без утолщения и упирается самой сферой. Отсюда и косяк со сферами... Там абы что не поставить! Только свои, или как я - от ХМ -брейк ГП...liberzon1990 писал(а):Видимо такая конструкция у cx-a за счёт рамы?
Сфотаю завтра наверное.Полумиг писал(а):Фотки где???
Напомнило)malkhaz писал(а):они на петле и замке и подыматься будут вверх при замене колеса
Не так открывается, замок сзади, петля с фиксацией спереди, подымается сзади вверхliberzon1990 писал(а):Напомнило)