Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщения: 2614
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#151 Сообщение Lucky-13 »

По фото нихчего не понятно ,но главное что бы тебе нравилось. Проверяй периодицски. Скобки быстро заржавеют и рассыпяться.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#152 Сообщение PyxisNavigator »

Не хочу разочаровывать, но обычный полиэтилен долго не стоит. Рвётся он и непонятно почему. Я когда покупал б/у рейку в финке, на ней были остатки оригинального полиэтилена. По своей структуре и качеству он разительно отличается от всей существующей упаковочной продукции. У себя делал аналогичным образом и через год от самодельный чехол приходил в негодность.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#153 Сообщение liberzon1990 »

PyxisNavigator, Так а выход какой?В родном уже были дырки.25 лет как никак.Читал что надевают пакет от стоек стаба,просовывая через весь шток естественно и скрепляя его хомутами.Со стороны гайки кстати,есть место под обычный пластиковый хомут.
Вот нашёл фото
Изображение

Отправлено спустя 35 секунды:
А что если пыльник от рейки туда подобрать от какой-нибудь машины ?

Отправлено спустя 8 минуты 7 секунды:
Хотя..даже если он и пролезет,закрепить его со стороны начала штока будет сложно наверное.
Но в моём случаи,наверное проще каждые полгода-год менять,клепая степлером.Когда рейка будет сниматься,тогда и будет смысл городить по нормальному полагаю.С 2005-года мы только меняли левый пыльник рейки.То есть её никогда не снимали ещё.Так что наверное подожду, когда правый пыльник менять буду.С другой стороны и правый пыльник умудряются без снятия рейки менять..

Отправлено спустя 14 минуты 48 секунды:
А может дело в температуре?Термостойкий может пакет нужен?Там же экран стоит кстати же.Может это только на бензинках мало они живут,из-за высокой температуры.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2918
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сальник гидроцилиндра рулевой рейки

#154 Сообщение PyxisNavigator »

liberzon1990 писал(а):А что если пыльник от рейки туда подобрать от какой-нибудь машины ?
Думал я и даже пытался собрать гофрированный пыльник на снятой рейке, но ничего не вышло по следующим нюансам.
- пыльник при движении в одну сторону сжимается, в другую разжимается, а из-за очень большого хода рейки пыльник либо срывает, либо он собирается так, что не даёт дойти до крайней точки. Честно скажу, что на родной рейке у меня этого "презерватива" вообще не было и ничего. Как в итоге выяснилось рейка осталась в рабочем состоянии. Я долго боролся со стуками и не мог их найти. Обращался даже на СТО. Все единогласно называли виновником рейку, но на деле оказались сайленты тяги поперечной устойчивости.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить