Со стороны где азот?malkhaz писал(а):Там при работе гидравлики будет намного больше, чем 70.
Ну а как же. Давление лхм и азота равнозначное, при погасании аварийного индикатора. Например лхм 100атм, значит и азот сдавлен на это же давление.liberzon1990 писал(а):malkhaz писал(а):
Там при работе гидравлики будет намного больше, чем 70.
Со стороны где азот?
Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было. Гидравлика ведь расчитана на большое давление и пружина аварийного клапана не сдвинется, пока не наберётся нужное давление, непомню как там на разных моделях машин.liberzon1990 писал(а):Я просто анализирую.Какое могло быть давление в сфере и в цилиндре,если авто поднялось на полсантиметра всего...И вот после этого был выстрел заглушки.То есть,она почти в нижнем была.
Полсантиметра это не подъем, а всего лишь неполная разгрузка упругих буферов, на коих лежала машина. Когда они полностью разгрузятся и распрямятся (может нужен сантиметр или более), тогда можно говорить о готовности к подъему при давлении 100-120 бар. А для полсантиметра может быть достаточно и 50 бар, рассчитать и оценить их трудновато.Ситрогон писал(а):Если начала подниматься
Не путай людей, полное давление будет до корректора. Полное давление в стойке будет только в 4 положении.Ситрогон писал(а):Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было.
Ну а я про что.Oleg 54 писал(а):Ситрогон писал(а):
Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было.
Не путай людей, полное давление будет до корректора. Полное давление в стойке будет только в 4 положении
А она там просто устанавливается или приварена?Честно уже не помню в распиле как там всё.Можно гадать конечно..Просто сферы были в одной коробке.Вот уже думаю может партия вся такая была.Так и вторая вдруг потом стрелнит.Но заглушка,что характерно не вылетела полностью же.Видимо количество витков останавливает.Я вообще не понимаю...Она получается откручивались быстро под давлением,раз резьбу на части не побило?AlexM писал(а):Может там как-то гайка внутри была криво установлена, что не упиралась в сферу и была глубже? А как давления прибавили она встала на место, прослабив соответсвенно заглушку.
Нереально. Это же практически как с червячной передачей, как не дави на резьбу крутиться гайка не будет, трение всегда будет больше. А вот если она вместе с гайкой сместилась, то и резьбе ничего не будет.liberzon1990 писал(а):Она получается откручивались быстро под давлением