Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

-=Взрыв сферы=-

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

-=Взрыв сферы=-

#196 Сообщение liberzon1990 »

tuningsa71, Oleg_klm,
Это всегда успеется) Ну а всё же,что сварка не выдержит давления в 70 атмосфер?При условии,что резьба там есть всё же.Рукой заглушка закручивается.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунды:
А...забыл.Там же уплотнение тоже будет...сгорит.
malkhaz
Любопытный
Сообщения: 434
Стаж: 10 лет 11 месяцев
Georgia

-=Взрыв сферы=-

#197 Сообщение malkhaz »

Там при работе гидравлики будет намного больше, чем 70. Насос сколько качает помним?

Проверь хорошо резьбу на в тарельке, витков должно быть 5-6, замер диаметр во все стороны (на наличие овала или большего диаметра, проверь тарелку на наличие трещини доходящей до резбы (она двигается внутри и можно подсмотреть. Так же замер резьбу на заглушке по всей длине, там может она иметь прослабку.

Чудесь не бывает, там присутствует какой-то деффект. После определения сего, можно уже подумать о возможности ремонта или выкидивания в чёрмет. Последнее 100 пудов, если тарелька имеет трещину.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

-=Взрыв сферы=-

#198 Сообщение liberzon1990 »

malkhaz, Спасибо за советы.
malkhaz писал(а):Там при работе гидравлики будет намного больше, чем 70.
Со стороны где азот?
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

-=Взрыв сферы=-

#199 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):malkhaz писал(а):
Там при работе гидравлики будет намного больше, чем 70.

Со стороны где азот?
Ну а как же. Давление лхм и азота равнозначное, при погасании аварийного индикатора. Например лхм 100атм, значит и азот сдавлен на это же давление.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

-=Взрыв сферы=-

#200 Сообщение liberzon1990 »

Ситрогон, Я просто анализирую.Какое могло быть давление в сфере и в цилиндре,если авто поднялось на полсантиметра всего...И вот после этого был выстрел заглушки.То есть,она почти в нижнем была.
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

-=Взрыв сферы=-

#201 Сообщение Ситрогон »

liberzon1990 писал(а):Я просто анализирую.Какое могло быть давление в сфере и в цилиндре,если авто поднялось на полсантиметра всего...И вот после этого был выстрел заглушки.То есть,она почти в нижнем была.
Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было. Гидравлика ведь расчитана на большое давление и пружина аварийного клапана не сдвинется, пока не наберётся нужное давление, непомню как там на разных моделях машин.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

-=Взрыв сферы=-

#202 Сообщение ИС-Xantia »

Ситрогон писал(а):Если начала подниматься
Полсантиметра это не подъем, а всего лишь неполная разгрузка упругих буферов, на коих лежала машина. Когда они полностью разгрузятся и распрямятся (может нужен сантиметр или более), тогда можно говорить о готовности к подъему при давлении 100-120 бар. А для полсантиметра может быть достаточно и 50 бар, рассчитать и оценить их трудновато.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg 54
Бывалый
Сообщения: 848
Стаж: 13 лет 6 месяцев
Russia

-=Взрыв сферы=-

#203 Сообщение Oleg 54 »

Ситрогон писал(а):Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было.
Не путай людей, полное давление будет до корректора. Полное давление в стойке будет только в 4 положении.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

-=Взрыв сферы=-

#204 Сообщение Ситрогон »

Oleg 54 писал(а):Ситрогон писал(а):
Если начала подниматься и индикатор погас, значит давление не меньше 100 было.

Не путай людей, полное давление будет до корректора. Полное давление в стойке будет только в 4 положении
Ну а я про что.
Давление из к/б пошло в клапан антипросадки.
Клапан безопасности погас.
Клапан антипросадки открыл проход на стойки и корректор.
Задница упала.
Давление начало уравниваться в линии стойки-дозатор-сфера антипросадки-корректор.
Корректор перекрыт плунжером во 2уровне подвески, и задок начинает подниматься. Насчёт сколько там атм при начале подъёма, точно непомню. Но если давление лхм сжало пружину клапана безопасности и давление пошло в задний контур, значит там давление немалое.
Вот собссно и всё.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

-=Взрыв сферы=-

#205 Сообщение AlexM »

Если начала подниматься - значит давление уже было близко к рабочему, т.е. почти вдвое больше исходного в сфере.
Может там как-то гайка внутри была криво установлена, что не упиралась в сферу и была глубже? А как давления прибавили она встала на место, прослабив соответсвенно заглушку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
liberzon1990
Говорливый
Сообщения: 3894
Стаж: 9 лет 3 месяца
Sweden

-=Взрыв сферы=-

#206 Сообщение liberzon1990 »

AlexM писал(а):Может там как-то гайка внутри была криво установлена, что не упиралась в сферу и была глубже? А как давления прибавили она встала на место, прослабив соответсвенно заглушку.
А она там просто устанавливается или приварена?Честно уже не помню в распиле как там всё.Можно гадать конечно..Просто сферы были в одной коробке.Вот уже думаю может партия вся такая была.Так и вторая вдруг потом стрелнит.Но заглушка,что характерно не вылетела полностью же.Видимо количество витков останавливает.Я вообще не понимаю...Она получается откручивались быстро под давлением,раз резьбу на части не побило?
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

-=Взрыв сферы=-

#207 Сообщение AlexM »

liberzon1990 писал(а):Она получается откручивались быстро под давлением
Нереально. Это же практически как с червячной передачей, как не дави на резьбу крутиться гайка не будет, трение всегда будет больше. А вот если она вместе с гайкой сместилась, то и резьбе ничего не будет.
Гайка там судя по картинкам приварена к внутренней тарелке. Может вся тарелка была не до конца посажена?.. Например какая-нибудь стружка попала или что-то типа того.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить