Его тогда инженеры по бочкам разливали, а не маркетологи!BOSS8 писал(а):Масло тоже желательно оригинальное, с завода, сохранять
Вы, батенька, к словам не придирайтесь. Кузовной ремонт это не колхоз. Я имел ввиду подкапотку ,салон и ходовую. А то что было трансформаторное залито вместо LHM, не вижу в этом ни чего страшного. Трансформаторное масло практически самое чистое в плане всяких присадок. Можно было ездить и в хрен не дуть. Просто я такой перфекционист, раз должно быть LHM значит так и будет.tuningsa71 писал(а):Просто зачем тогда писать
Всё нормально, я адекватный человек. Как есть так есть. Сам потрындеть люблю.BOSS8 писал(а):человек в ахуе, наверное, с темы своей)
Вот такой бредятины ни когда не слышал.BOSS8 писал(а):Масло тоже желательно оригинальное, с завода, сохранять
С почином! Теперь будете слышать подобное на постоянной основе.DpGrodno писал(а):Вот такой бредятины ни когда не слышал
Развитая политическая жизнь Греции и Рима породила высокие образцы сарказма у Демосфена, Цицерона и Ювенала.DpGrodno писал(а):Вот такой бредятины ни когда не слышал
4ao-kakao писал(а):что-то по легендарнее
Это пять баллов4ao-kakao писал(а):ВХ дорест
Обычно это говорят люди не использующие Xantia , откуда такая нелюбофь. Оч надёжный неприхотливый, достаточно современный гидропневмо на каждый день. В ч проблема?Полумиг писал(а):против
Гыыы))maxusman79 писал(а):старый прилипала
вот те и трупПолумиг писал(а):Но сто тыщщ тот труп отъездил