Ну, для этого есть ЕСП. Ну и голова конечно же должна быть, что бы оценивать обстановку зарнее. Плюс, быстрый страт со светофора- это же не значит, что сразу до 100 разгоняться)).os писал(а):а если понесет ? и там лед? опознаешь что это лед или просто скорость? ) не. нафик.
Мой 1.6hdi на пружинах и мкпп ездит по снегу наравне с паркетниками, выгребает отовсюду, имитация блокировок отрабатывает на ура. Видимо дело в коробкеPyxisNavigator писал(а):Или лыжи не едут или я... Короче С5-Х7 зарывается в снег как хрюша в грязь
за гешефт не почистит чтоль ???PyxisNavigator писал(а):Приладил к нему отвал и пошёл, но у него другая улица.
а если трахаться,то дети могут быть.AS2 писал(а):У меня приятель зимой спецом на Ларгусе катает. Полный привод на лето. Говорит, что полный привод зимой ускоряется, как и летом, а вот тормозит, как обычная машина. Посему вероятность убраться выше...
Я с ним согласен.
Обращают внимание диски и малый пробег. Году в 18 белый С5 кростурер на очень похожих дисках был выставлен в автосалоне по трейдину в Мурманске. Кажется хозяин проживал в Оленегорске. Её хотел купить мой товарищ. Машину продавал сотрудник салона "по доверенности" от собственника, документы единовременно представить не смогли, сослались на закрытый сейф. Машина снова уехала в область, а потом вообще пропала. Почему владельцы скрывают гос. номер? Боятся за утечку персональных данных? Предложение однозначно интересноехитрый ХМ писал(а):https://www.avito.ru/ekaterinburg/avtom ... oc_sharing
Так и мой ХМ в разы лучше по глубокому пухляку идёт. Его можно пустить "в натяг" и добиться этого работой сцепления и газа, тут чуть больше нажал и провернул колёса.Ben32rus писал(а):Мой 1.6hdi на пружинах и мкпп ездит по снегу наравне с паркетниками,
У меня есть и то и другое. С5 едет намного увереннее за счет развитой ЕСП с СноуМоушен, а ХМ едет за счет узких колес только. Если выбирать на чем ехать в снег я выберу С5Алекс писал(а): С5 тут конечно проигрывает.
В том числе.PyxisNavigator писал(а):Почему владельцы скрывают гос. номер? Боятся за утечку персональных данных?
От шин много зависит. Я ставлю только рекомендованный размер 205/60. Была Нокиа, Гиславед, но с появлением шиповки от Мишелен использую только эту марку. Сейчас X-ice north 4, а до этого были и north 1, north 2 и между ними ощутимая разница. По льду и плотному снегу номер один однозначно north 4, но в глубоком снегу безоговорочный лидер- north 2. На этой резине ХМ пёр по сугробам как на гусеницах. Рисунок и форма протектора позволяли двойке эффективно очищаться от снега и эффект "замыливания" практически отсутствовал. Особенно если хорошо покататься по зиме и резина на ощупь становится липкой. У отца на С5 стоит Х- ice north 3. Это что-то среднее между 2 и 4.SMi писал(а): а ХМ едет за счет узких колес только.
Меня напрягает пара моментов. АКПП и автоматически опускаемая подвеска. В 4 положении "штурмовать" целину не получится, а чтобы исключить уход в нормальное положение приходится пользоваться лимитёром скорости, но, например, у сына он не работает, надо менять диоды в педали.Алекс писал(а):с5 тоже снег топчет будь здоров
ОффPyxisNavigator писал(а):приходится пользоваться лимитёром скорости, но, например, у сына он не работает, надо менять диоды в педали.