ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 128 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 16:57 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:43 
на рисунке вы указали верхнюю опору двига, а головой вы ударились похоже что в нижнюю. Это сути не меняет - меняйте все опоры если еще не делали этого. Не надо заморачиваться на №№6, 7... их менять не надо. Все что вам нужно: придти в магаз и попросить опоры двигателя для вашей машины, продавец должен выдать вам "резиновые шарики". и еще я бы на вашем месте заменил деталь №5(только будте внимательны - у этой детали бывает разное крепление). Если в действительности все так как вы описали, то у вас машину должно сильно колотить. Замена данных деталей значительно уменшит вибрации движка. Удачи! :wink:


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:44 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Мотор снимать не надо. Но вот перепрессовка дело непростое. Маленький вкладыш в "вилку" не ориентируется. Большой вкладыш в деталь№7 ориентируй как был оригинальный. Насчёт детали №5-при разборке будет видно её состояние. Если негодная поменяй. Как выглядят уставшие тут http://citroen-club.kiev.ua/models/xm/k ... g_susp.htm

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Последний раз редактировалось Amator 23 ноя 2008, 18:51, всего редактировалось 2 раз.

Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:50 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Viktor
а верхняя опора где стоит??? если в яме я лазила и ударилась головой то значит это нижняя или???
что значит колотит??? вибрации по авто не видно, вообщем надо сделать фотку я так чювствую.
Amator
а какие лучше фирмы брать???

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:51 
ссори на рисунке кронштейн нижней опоры. :)


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:53 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Я не знаю как с ассортиментом в Ялте. САСИК вполне приемлем. Оригинал дороже будет.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:58 
про фирмы не скажу, но деталь эта достаточно надежная и замены требует с годами. вибрации чувствуются на руле или на холостом ходу в салоне. когда поменяете разницу увидите.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

верхняя опора - над крышкой ремня ГРМ ближе к лобовику


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 19:02 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Viktor
так в салоне вообще не чуствуется вибрации, особенно смотрела по ручки МКП она стоит мёртво.
Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Viktor
а сколько их вообще? три?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 19:11 
да на двиге дб 3 опоры. 1 сверху над ГРМ, 2 снизу возле приводного вала, 3 под бочком с ЛШМ. есть еще одна деталь (успокоитель называется, но могу ошибаться в названии) крепиться в районе правого крыла №5.


Вернуться наверх
   
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 19:22 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
tany";p="70138 писал(а):
Amator
у нас можно и Сасик и оригинал, а по какому номеру пробивать например в Экзете, № 6 и № 7 как указанов лазере в этой таблице
По какому номеру :?: Экзет это что (XZ чтоли) я не знаю :oops: к стыду. Лазера у меня нет. По SASIC вкладыш в "вилку" 8003206 проверь геометрию диаметр внутренний 10 внешний 30 мм
Вкладыш большой 8091161 диаметр внутренний 10 внешний 70 мм, внутренний металл вставка 50 мм ширина по внешней обойме 40 мм.

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 20:07 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Amator
по картике выше эти детали под № 6 и № 7 пробивать на вот что я имеь ввиду и по таблице напротив соотвественно номер у № 6 - 1854 14 и № 7 - 1807 А6 так ??? и эти номера пробивать надо?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 20:17 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 18:38
Сообщений: 12139
Откуда: Киев
Tany
Пробивай номера по тем, что я тебе дал. Предварительно проверь геометрию. Цены будут приемлемыми. Завчем тебе кронштейны :?: с новой резиной. Дашь денег на СТО и новую запрессуют в твои. А лазеровские номера ты определила правильно. Умничка :!:

_________________
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения: Re: Подушка и опора движка на Ксю1
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 20:21 
Ситроен ХМ 2.1 TD
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 21:58
Сообщений: 12910
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО
tany";p="70113 писал(а):
Добрый день всем!
Вчера просматривая авто шлёпнулась головой конкретно об запчасть № 7 (на фото) и внимательно посомтрев увидела что в том месте (на фото стрелочкой указано) со всех сторон торчят лохмотья сухой и дубовой резины и почти уже её там нет, также заметив прикреплённая к ней опора движка № 6 (на фото) и в ней также (указано стрелкой) нет резины и всё торчит наружу.
Так вот получается что им просто капут пришёл, так вот вопрос пробив эти эллементы под №7 и № 6 (их номера 1807 А6 и 185414) в Экзете, выдало различные фирмы и по картинкам видно что эллемент № 7 и № 6 идут не в сборе вместе (как на фото показано), а именно только те места резиновые как указано стрелками на фто.
Получается что по этим номерам заказываются только резиновые эти "шарики" и вприсовываются в эти эллементы № 7 и № 6 ?????
Процедура замены какова, надо ли снимать двигатель или просто подпирать??? а также первое какой фирмы брать ????


И еще №9 проверь, мож тоже надо менять.

_________________
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 20:23 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Amator
вот в том что и дело кранштейны мне не нужны, а вот номера пробила спасибо цена точно приемлемая, даже что-то смущает на дешевизну.
Но проверю ещё остальные подушки, хотя авто не вибрирует, просто заметила сегодня такое и сделаю фотку этой нижней, а то может как всегда в очередной раз ищу себе работёнку :-D

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 09:46 
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 11:10
Сообщений: 6
Откуда: г. Подольск
tany
когда порвался ремень, и пришлось делать ремонт ГБЦ, менял эти подушки, нижнюю и верхнюю. Нижняя это чисто сама подушка, которую потом нужно будет запресовывать. Верхняя, так же кусок резины который так же нужно вкручивать. Цены там действительно небольшие. Цена в РФ не помню, две подушки стоили в районе 1200-1500 рублей. Но точно не помню. Брал неоригинал.
Но вот вчера кстати я купил себе новые ВВ провода на двигатель, такой же как у тебя. Вообщем стоило это все 1800 рублей, но зато качество...ммм )))


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 128 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron