Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам DK5 — сюда!

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
BOSS8
Завсегдатай
Сообщений: 1009
Зарегистрирован: 11 сен 2007 00:40
Откуда: Madrid

#31 Сообщение BOSS8 » 23 ноя 2008 22:15

2 Roger
Привет! ) Было дело - лопнул шланг и ушла вся охлаждающая жидкость. Но заметил вовремя. Пришлось возвращаться (примерно 40 км) постоянно заливая воду в радиатор. Ни разу стрелку на красное поле не догнал - за 40 км останавливались раз 8. Но, как видимо, этого оказалось недостаточно. ((

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 54 секунды:

2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#32 Сообщение Amator » 24 ноя 2008 00:21

BOSS8";p="70152 писал(а):2 Amator
А не слишком дохлый мотор (двухлитровик) на ХМ? 2.5 меня по разгону всем устраивал.. в 2.0i скока коней - те же 130?
У бензина другая динамика.
Скажу своё мнение и не надо меня критиковать. 2.5 отличный мотор. Для меня, для людей которые знают что крутить и в какую сторону. У которых есть рембаза и готовность ремонтировать. В случае Мадрида и Вас это так :?: Вряд ли. Вот и решайте какой из критериев для Вас важен. Я этого не знаю. Разгон, динамика или цена содержания/ремонта. 2,5 может разорить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#33 Сообщение Макар » 24 ноя 2008 01:10

Roger писал(а): Мне в своё время потребовалось заменить шланги и расширительный бачёк по причине их усталостного разрушения - рассыпаться начали

У меня два бачка погибло.
А головки это слабое место ДК5тых ( по сравнению с атмосферными на бусиках).
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Аватар пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 07 июн 2007 09:28
Откуда: Воронеж

#34 Сообщение Bakara » 24 ноя 2008 02:01

Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Roger писал(а):Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо.

У меня накрылся вакумный насос т.е теперь нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана и будет счастье?, а то мотор стал громче работать и немного дымить.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit

Аватар пользователя
BOSS8
Завсегдатай
Сообщений: 1009
Зарегистрирован: 11 сен 2007 00:40
Откуда: Madrid

#35 Сообщение BOSS8 » 24 ноя 2008 02:51

2 Amator

Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.
Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения
Наблюдая закон, приводящий пейзажи в движение.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#36 Сообщение Roger » 24 ноя 2008 07:23

Bakara
Если бы только насос, тогда ты бы этого и не заметил. Заметно, когда накрывается электромагнитный клапан, а насос всё-таки работает. В любом случае отцепить шланги от электромагнитного клапана совсем несложно. Сними шланги и посмотри, что будет!
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#37 Сообщение Женя » 24 ноя 2008 09:45

Bakara";p="70235 писал(а):
Женя писал(а):распредвал, постель, компенсаторы, рокера, шайбы рокеров и по мелочи.

И на сколько тыс.руб. это получилось?


Только по перечисленным деталям на ~40000 р. Это только з.ч. Делал сам. Это при том, что рокера, компенсаторы и распредвал брал не оригинал. От оригинала цена сильно отличается. Особенно впечатлили рокера. Оригинал: 1650-1850р . Не оригинал 450-650р. за одну шт. А их там все таки 12 шт. :shock:
Кстати, если надумаешь менять р/вал, то имей в виду, что на рынке очень активно предлагают турецко-итальянский вариант (фирму не помню, упакован в круглый картонный тубус). Мало того, что он от 2.5 НЕ турбо (при этом втирают, что он идентичный), так еще и сделан отвратно - похерены размеры шеек. На новом распреде рекомендую шпильку под звездочку ГРМ проверить на предмет течи масла. У меня потелка. Повезло заметил после 1000 км. А еще засада в том, что распредвал сняли с производства, унифицировав его с другим. К нему придется докупать всякую требуху в виде втулок, о-рингов и проставок (на ~4000р.). :-?

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#38 Сообщение Roger » 24 ноя 2008 10:00

Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Женя
Любопытный
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 19:04
Откуда: С-Петербург

#39 Сообщение Женя » 24 ноя 2008 10:38

Roger";p="70252 писал(а):Женя
Ну я так чувствую, что теперь у тебя опыта по ремонту этого мотора хоть отбавляй!

Можем собраться вместе и открывать эксклюсиффный сервис по ремонту дизелей. :lol:


Эксклюсиффный сервис по ременту эксклюсиффных дизелей.
Только боюсь, в нашу команду еще и толковых психолога и психиатора надо будет нанять. Один будет убеждать, что ремонт необходим и целесообразен, проговаривая при этом, что всегда надо стремиться к исполнению самых заветных желаний любыми способами. А второй будет восстанавливать психику клиента после ремонта, проговария, в свою очередь, что деньги это всего лишь фантики, зависимость от которых разлагает первоначальный замысел творца, сотворивший его душу. :)
Неплохо было бы разместить наше СТО неподалеку от какого-нибудь монастыря - для особо тяжелых случаев, когда медицина окажется бессильна. :shock:

P.S. немного злой юмор какой-то у меня сегодня. :shock:

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#40 Сообщение XMTurboCT78 » 24 ноя 2008 19:12

Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3178
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#41 Сообщение adder_XM » 24 ноя 2008 19:32

XMTurboCT78";p="70355 писал(а):Roger
Женя
Гы, и где территориально етот сервис с врачами буит? а?


разместить наше СТО неподалеку от монастыря

:-D
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

#42 Сообщение Amator » 24 ноя 2008 20:48

BOSS8";p="70237 писал(а):2 Amator
Спасибо за внимание - очень признателен. А что Вы скажите о 3-х литровиках? Не про расход - примерно представляю - а о надежности. Сразу оговорюсь - из тех, что ставили на Y-4. Спасибо.
ZPJ 12 клапанов - очень надёжен, ставился не на все Y-4, но на машине 1997 года (из Швейцарии) ещё был такой. Газораспределение цепью, никаких ГРМ. Неприхотлив и относительно прост. Такой же но 24 клапана - зверь, но не советую. Сложен, в плане впускного тракта, его заслонок, два потенциометра дроссельной заслонки, два лябда зонда, катализатора. Водяную помпу найти трудно и некоторые другие з/ч. Другие т/колодки. На поздних ХМ - ES9. 3.0 литра 24 клапана. Не нравится. Не такой. Требует замены ГРМ, а места маловато.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 07 июн 2007 09:28
Откуда: Воронеж

#43 Сообщение Bakara » 24 ноя 2008 21:19

Женя писал(а):Кстати, если надумаешь менять р/вал

Нет наверно не надумаю, т.к год назад взял битого бряка с 2.5td на разборку за 50тыс.руб. Кстати, подскажите как надо хранить снятый мотор?
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit

Аватар пользователя
GUZZZIK
Любопытный
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 27 дек 2008 07:55
Skype: guzzzik6
Откуда: БРЕСТ

Re: Владельцам DK5 - сюда!!!

#44 Сообщение GUZZZIK » 27 дек 2008 08:28

Roger";p="65287 писал(а):Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!
Проблема вот в чём. при разгоне (на любой передаче) если переключатся около 2800 об. загорается лампа чек-инжайн 2-3сек при этом мотор не тянет(глохнет) пока обороты не упадут до 2000 если разгонятся до 4000 об. или 2200 об. на каждой передаче то всё ОК ВОПРОС:и чём дело
МТС +375297290107

Аватар пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 21:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

#45 Сообщение Sanias » 27 дек 2008 13:05

У меня ДК5,эксплуатирую 2 года,говорят слабоваты эти движки :)
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей